Тема №6: Методология процедурного анализа

1. Методология интерактивного процедурного анализа базируется на

1) +концепция рационального выбора

2) +концепция процедурного анализа

3) +концепция интерактивного анализа

4) концепция здравого смысла

5) Все ответы не верны

2. Концепция рационального выбора...

1) +Предполагает использование экономико-математических моделей, свойства которых позволяют определять множество вариантов управляющих воздействий на хозяйственный процесс, достаточное для принятия рациональных управленческих решений. При этом под рациональным понимается решение, улучшающее эффективность хозяйственного процесса. Концепция рационального выбора базируется на предположении о достаточности принятия рациональных решений для оперативного управления предприятием и не требует поиска оптимального (лучшего из рациональных) решения, что позволяет существенно упрощать экономико-математические модели и сокращать время выработки управляющих воздействий.

2) Предполагает необходимость последовательного применения различных методов экономического анализа для определения множества вариантов управленческих воздействий, достаточного для принятия рациональных решений.

3) Обеспечивает многовариантность выбора рациональных управляющих воздействий, поддерживающую необходимую гибкость при принятии оперативных управленческих решений.

3. Концепция процедурного анализа...

1) Предполагает использование экономико-математических моделей, свойства которых позволяют определять множество вариантов управляющих воздействий на хозяйственный процесс, достаточное для принятия рациональных управленческих решений. При этом под рациональным понимается решение, улучшающее эффективность хозяйственного процесса. Концепция рационального выбора базируется на предположении о достаточности принятия рациональных решений для оперативного управления предприятием и не требует поиска оптимального (лучшего из рациональных) решения, что позволяет существенно упрощать экономико-математические модели и сокращать время выработки управляющих воздействий.

2) +Предполагает необходимость последовательного применения различных методов экономического анализа для определения множества вариантов управленческих воздействий, достаточного для принятия рациональных решений.

3) Обеспечивает многовариантность выбора рациональных управляющих воздействий, поддерживающую необходимую гибкость при принятии оперативных управленческих решений.

4. Концепция интерактивного анализа...

1) Предполагает использование экономико-математических моделей, свойства которых позволяют определять множество вариантов управляющих воздействий на хозяйственный процесс, достаточное для принятия рациональных управленческих решений. При этом под рациональным понимается решение, улучшающее эффективность хозяйственного процесса. Концепция рационального выбора базируется на предположении о достаточности принятия рациональных решений для оперативного управления предприятием и не требует поиска оптимального (лучшего из рациональных) решения, что позволяет существенно упрощать экономико-математические модели и сокращать время выработки управляющих воздействий.

2) Предполагает необходимость последовательного применения различных методов экономического анализа для определения множества вариантов управленческих воздействий, достаточного для принятия рациональных решений.

3) +Обеспечивает многовариантность выбора рациональных управляющих воздействий, поддерживающую необходимую гибкость при принятии оперативных управленческих решений.

5. Какую информацию точную информацию несет пример использования методологии процедурногоанализа для анализа динамики развития рынка продаж.

1) +Общая сумма продаж в текущем периоде выросла по сравнению с базовым с 4822584 руб. до 5567123 руб.;

2) +Сумма продаж новым покупателям (под новыми подразумеваются покупатели, отсутствующие в базовом периоде и присутствующие в текущем периоде) - 1015495 руб. - превысила сумму продаж исчезнувшим покупателям (под исчезнувшими подразумеваются покупатели, присутствующие в базовом и отсутствующие в текущем периоде) - 832647 руб.

3) +Сумма продаж стабильным покупателям (под стабильными подразумеваются покупатели, осуществившие закупки, как в базовом, так и в текущем периоде) возросла с 3989937 руб. в базовом периоде до 4551627 руб. в текущем периоде.

4) Причины отмеченного в таблице роста могут быть как конъюнктурного (расширение присутствие компании на рынке), сезонного (сезонный рост продаж), так и ассортиментного (увеличение продаж вследствие расширения ассортимента) характера.

6. Рассмотрим отчет «Матрица Ансоффа», лист «Аналитическая справка» укажите правильнуюинформацию

1) Как следует из результатов, представленных в табл.4, сумма новых товаров, проданных в новые организации (156820 руб.) существенно меньше сумм старых товаров, проданных в новые организации (858674 руб.). Следовательно, увеличение присутствия компании на рынке (Sно > Sио) не связано с увеличением предлагаемого ассортимента.

2) Аналогичный результат получен и для сегмента стабильных покупателей, у которых сумма продаж старых товаров (3437848+650005 руб.) существенно превышает сумму продаж новых товаров (466775 руб.).

3) +Оба ответа верны.

7. Рассмотрим отчет «Модифицированная Бостонская матрица анализа продаж», лист «Аналитическаясправка»:

1) +Структура продаж (столбец «Абсолютные значения»), представленных в табл.5, характеризуемая ярко выраженным преобладанием товаров, относящихся к сектору «звезд» (более 38%), при явной несбалансированности рынка по цене (менее 35%), очевидным образом свидетельствует о сезонном характере роста продаж, зафиксированном в табл.3

2) +Анализ столбца «по индексу инфляции», в котором приведены данные о структуре продаж, пересчитанных по индексу инфляции цен продаж, позволяет определить причину полученных результатов. Как следует из табл.5, «нормирование» цен продаж на величину индекса инфляции показывает, что наблюдаемый рост сумм продаж от базового периода к текущему обусловлен, в первую очередь, «запаздыванием» роста цен продаж относительно темпов инфляции, обеспечившим опережающий рост объемов по отношению к росту цен. Иными словами, тактика «запаздывания» роста цены продажи при сезонном увеличении спроса обеспечила предприятию опережающий рост объемов продаж в суммовом выражении.

3) +Существенное увеличение доли «собак» (с 10% до 19%) и сокращение доли «коров» (с 12% до 2%) при пересчете цен продажи на индекс инфляции показывает, что «запаздывание» роста цен относительно темпов инфляции наблюдалось по всем группам товаров, без учета фактора сезонности для отдельных групп товаров.

4) +По результатам проведенного анализа можно сделать следующие выводы: ситуация, сложившаяся на рынке продаж, обусловлена мультипликативным сочетанием факторов сезонного роста спроса и «запаздывания» роста цен относительно темпов инфляции.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: