1. Основной задачей стратегического анализа является:
1) исследование внешней среды предприятия с целью определения основных ориентиров развития и выработки оптимальной стратегии хозяйственной деятельности
2) исследование внутренней среды предприятия с целью определения основных ориентиров развития и выработки оптимальной стратегии хозяйственной деятельности
3) +оба ответа верны
2. Информационной базой для стратегического анализа являются данные из:
1) +счетов
2) +накладных
3) +счет-фактуры
4) баланса
3. Все отчеты, входящие в папку "Стратегический анализ" предназначены для:
1) +качественной оценки состояния рынков
2) количественной оценки рынков
3) оценки вцелом состояния рынков
4. Для чего необходим стратегический анализ?
1) +Для быстрого реагирования предприятия на изменяющуюся ситуацию.
2) +Для разработки стратегий и планов.
3) +Для определения направления деятельности предприятия на долгосрочную прибыльность.
4) +Для связи между целями предприятия и существующими проблемами.
|
|
5) Верных ответов нет.
5. Разработка стратегий это...
1) +непрерывный процесс;
2) +циклический процесс;
3) не стабильный процесс;
4) +планы достижения целей предприятия;
5) +процесс увязки номенклатуры товаров с динамикой рынка.
6) бесполезный процесс
7) +процесс имеющий обратную связь;
6. Какую информацию можно подчерпнуть из бостонской модифицированной матрици закупок?
1) объеме и ассортименте
2) +количестве и стоимости
3) стоимости и ассортименте
7. Какую информацию можно подчерпнуть из бостонской модифицированной матрици продаж?
1) объеме и ассортименте
2) +количестве и стоимости
3) стоимости и ассортименте
8. Для чего в модифицированых матрицах продаж и закупок ведется разделение на подгруппы, сегменты, группы?
1) для отслежевания изменения ассортимента
2) +для выработки стратегии для каждого рынка или его отдельного сегмента
3) +для увязыки номенклатуры товаров с динамикой рынка
4) +для разработки для каждого продукта нескольких стратегий, способствующих достижению маркетинговых целей.
5) для разработки для всех продуктов одной стратегий, способствующей достижению маркетинговых целей.
9. Модифицированная бостонская матрица объемно-ассортиментного анализа продаж служит...
1) для текущего управления поставками
2) +для стратегического управления ассортиментом
3) для стратегического управления финансами
4) для сравнения базового и текущего периода по ассортименту
10. Модифицированнная матрица Ансоффа позволит...
1) отобрать исчезнувшие, старые, и новые товары
2) отобрать организации исчезнувшие, старые, и новые
|
|
3) +отобрать организации и товары в разрезе исчезнувшие, старые, новые
11. Диверсификация это...
1) старые товары в старых организациях
2) +новые товары в новых организациях
3) новые товары в старых организациях
4) новые организации и старые товары
12. Интенсификация это...
1) старые товары в старых организациях
2) новые товары в новых организациях
3) +новые товары в старых организациях
4) новые организации и старые товары
13. Стагнации это...
1) +старые товары в старых организациях
2) новые товары в новых организациях
3) новые товары в старых организациях
4) новые организации и старые товары
14. Эволюции это...
1) +старые товары в старых организациях
2) новые товары в новых организациях
3) новые товары в старых организациях
4) новые организации и старые товары
15. Расширения это...
1) старые товары в старых организациях
2) новые товары в новых организациях
3) новые товары в старых организациях
4) +новые организации и старые товары
16. Что можно прочитать из динамического анализа рентабельности продаж в рамках стратегического анализа?
1) динамическое изменение суммы подаж новых, исчезнувших, стабильных товаров в сравнении базового и текущего периода
2) динамическое изменение % рентабельности новых, исчезнувших, стабильных товаров в сравнении базового и текущего периода
3) отклонение базового и текущего периода
4) стагнацию новых, исчезнувших, стабильных товаров по сумме продаж и рентабельности
5) эволюция новых, исчезнувших, стабильных товаров по сумме продаж и рентабельности
6) +все ответы верны
17. В понятие рентабельность предприятия входят:
1) получаемая предприятием прибыль
2) относительная доходность или прибыльность, измеряемая в процентах к затратам средст или капитала
3) отношение прибыли к средней стоимости основных фондов и оборотных средств
4) +балансовая прибыль на рубль реализованной продукции
18. На базе каких документов и блоках программ основывается стратегический анализ...
1) +Исходящие Счета,Накладные, Счета-фактуры,
2) +Входящие Счета,Накладные, Счета-фактуры
3) +Словари - Ед. измерения, Курсы валют, Организации и физ.лица, Номенклатор, Каталог товаров и материалов
4) +Журнал хозяйственных операций, Связи документов с хозяйственными операциями
5) Шаблоны всех документов
19. Рентабельность это....
1) доля выручки в прибыли
2) +доля прибыли в выручке
3) разница между выручкой от продажи заданного товара и его текущей себестоимостью