Тема №11: Стратегический анализ

1. Основной задачей стратегического анализа является:

1) исследование внешней среды предприятия с целью определения основных ориентиров развития и выработки оптимальной стратегии хозяйственной деятельности

2) исследование внутренней среды предприятия с целью определения основных ориентиров развития и выработки оптимальной стратегии хозяйственной деятельности

3) +оба ответа верны

2. Информационной базой для стратегического анализа являются данные из:

1) +счетов

2) +накладных

3) +счет-фактуры

4) баланса

3. Все отчеты, входящие в папку "Стратегический анализ" предназначены для:

1) +качественной оценки состояния рынков

2) количественной оценки рынков

3) оценки вцелом состояния рынков

4. Для чего необходим стратегический анализ?

1) +Для быстрого реагирования предприятия на изменяющуюся ситуацию.

2) +Для разработки стратегий и планов.

3) +Для определения направления деятельности предприятия на долгосрочную прибыльность.

4) +Для связи между целями предприятия и существующими проблемами.

5) Верных ответов нет.

5. Разработка стратегий это...

1) +непрерывный процесс;

2) +циклический процесс;

3) не стабильный процесс;

4) +планы достижения целей предприятия;

5) +процесс увязки номенклатуры товаров с динамикой рынка.

6) бесполезный процесс

7) +процесс имеющий обратную связь;

6. Какую информацию можно подчерпнуть из бостонской модифицированной матрици закупок?

1) объеме и ассортименте

2) +количестве и стоимости

3) стоимости и ассортименте

7. Какую информацию можно подчерпнуть из бостонской модифицированной матрици продаж?

1) объеме и ассортименте

2) +количестве и стоимости

3) стоимости и ассортименте

8. Для чего в модифицированых матрицах продаж и закупок ведется разделение на подгруппы, сегменты, группы?

1) для отслежевания изменения ассортимента

2) +для выработки стратегии для каждого рынка или его отдельного сегмента

3) +для увязыки номенклатуры товаров с динамикой рынка

4) +для разработки для каждого продукта нескольких стратегий, способствующих достижению маркетинговых целей.

5) для разработки для всех продуктов одной стратегий, способствующей достижению маркетинговых целей.

9. Модифицированная бостонская матрица объемно-ассортиментного анализа продаж служит...

1) для текущего управления поставками

2) +для стратегического управления ассортиментом

3) для стратегического управления финансами

4) для сравнения базового и текущего периода по ассортименту

10. Модифицированнная матрица Ансоффа позволит...

1) отобрать исчезнувшие, старые, и новые товары

2) отобрать организации исчезнувшие, старые, и новые

3) +отобрать организации и товары в разрезе исчезнувшие, старые, новые

11. Диверсификация это...

1) старые товары в старых организациях

2) +новые товары в новых организациях

3) новые товары в старых организациях

4) новые организации и старые товары

12. Интенсификация это...

1) старые товары в старых организациях

2) новые товары в новых организациях

3) +новые товары в старых организациях

4) новые организации и старые товары

13. Стагнации это...

1) +старые товары в старых организациях

2) новые товары в новых организациях

3) новые товары в старых организациях

4) новые организации и старые товары

14. Эволюции это...

1) +старые товары в старых организациях

2) новые товары в новых организациях

3) новые товары в старых организациях

4) новые организации и старые товары

15. Расширения это...

1) старые товары в старых организациях

2) новые товары в новых организациях

3) новые товары в старых организациях

4) +новые организации и старые товары

16. Что можно прочитать из динамического анализа рентабельности продаж в рамках стратегического анализа?

1) динамическое изменение суммы подаж новых, исчезнувших, стабильных товаров в сравнении базового и текущего периода

2) динамическое изменение % рентабельности новых, исчезнувших, стабильных товаров в сравнении базового и текущего периода

3) отклонение базового и текущего периода

4) стагнацию новых, исчезнувших, стабильных товаров по сумме продаж и рентабельности

5) эволюция новых, исчезнувших, стабильных товаров по сумме продаж и рентабельности

6) +все ответы верны

17. В понятие рентабельность предприятия входят:

1) получаемая предприятием прибыль

2) относительная доходность или прибыльность, измеряемая в процентах к затратам средст или капитала

3) отношение прибыли к средней стоимости основных фондов и оборотных средств

4) +балансовая прибыль на рубль реализованной продукции

18. На базе каких документов и блоках программ основывается стратегический анализ...

1) +Исходящие Счета,Накладные, Счета-фактуры,

2) +Входящие Счета,Накладные, Счета-фактуры

3) +Словари - Ед. измерения, Курсы валют, Организации и физ.лица, Номенклатор, Каталог товаров и материалов

4) +Журнал хозяйственных операций, Связи документов с хозяйственными операциями

5) Шаблоны всех документов

19. Рентабельность это....

1) доля выручки в прибыли

2) +доля прибыли в выручке

3) разница между выручкой от продажи заданного товара и его текущей себестоимостью


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: