Вопросы и задания

I. 1. Что такое экология? Зачем нужна эта наука?

2. Чем роль человека в природе отличается от роли других живых существ?

3. Как человек оказывает давление на природу? Как при этом страдают компоненты живой и неживой природы?

Компонент природы Воздействие человека Последствия
     

4. Что означает понятие "природное равновесие"? Каковы послед­ствия его нарушения?

5. Каковы правила отношения человека к природе?

II. Поясни мысль и докажи, что...

· природа требует ответственного к себе отношения;

· люди в древности меньше нарушали и загрязняли природу;

· можно научиться ответственному отношению к природе у самой природы, у наших предков;

· решать экологические проблемы можно только совместными усилиями.

III. Это задание можно выполнить в группах.

Приведи примеры:

· загрязнения окружающей среды;

· нарушения природного равновесия;

· истребления животных;

· действий людей по охране природы и предотвращению экологи­ческих бедствий.

IV. Сделай в тетради рисунок с изображением любой картины природы. Мысленно соотнеси показатели загрязнения природы, приве­денные в уроке под заголовком "Это важно!", и раскрась рисунок.

V. Придумай небольшой рассказ от имени любого неживого или живого компонента природы. Побудь солнцем, почвой, листком или воздухом! Вырази от имени своего героя отношение к человеку.

VI. Какие существуют законы красоты природы и человека?

VII. Организуй тестирование своих родных и близких на биологический возраст.

Домашнее чтение


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: