Рекомендации по пользованию учебником

Из практики очного обучения в Школе внетелесных путешествий выявлено несколько основных моментов, негативно или положительно сказывающихся на успешности практики ученика:


Положительное влияние на практику   Отрицательное влияние на практику  
Внимательное изучение учебного материала Беглое и невнимательное изучение материала
Последовательная работа с практическими элементами Непоследовательная работа с техниками
Педантичное выполнение технических элементов Приблизительное выполнение техник, кое-как.
Спокойное отношение к делу Истеричное отношение к делу, «идея фикс»
Ведение дневника сначала всех попыток, а потом только удачных Попытки без анализа неудач и их причин
Рекомендованное количество попыток в сутки Слишком большое количество попыток в сутки
Регулярность попыток и практики Практика урывками
Понимание, что автор учебника хорошо знает свое дело «Я и сам все знаю и буду делать, как хочу». Это подходит только тем, кто имеет большой реальный практический опыт. Много литературы и разных знаний – это не опыт.

Практика по §1

Вопросы:

1. Какие состояния входят в понятие «фаза»?

2. Чем отличается фаза от внетелесных путешествий?

3. Отличается ли восприятие реальности в бодрствовании от восприятия в фазе?

4. Можно ли фазу применять в повседневности?

5. Сколько навыков нужно освоить, прежде чем приступить к использованию фазы?

6. Сколько основных видов автономных техник попадания в фазу?

7. Что такое непрямые и прямые техники?

8. Какие техники самые простые для большинства практиков?

9. Стоит ли надеяться на различные приборы и программы, которые, как обещается, могут помочь попасть в фазовое состояние? Почему?

10. Можно ли есть мясо при практике фазы?

Задания:

1. Постарайтесь вспомнить, были ли в Вашей жизни переживания фазы.

2. Если в Вашей жизни была фаза, какой вид техник привел к ней?

3. Опросите своих близких и знакомых о внетелесных ощущениях или осознании себя во сне. Помнит ли кто-нибудь эти переживания, и как это было?



Непрямой метод.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: