VII. Близость жильцу

Доступность и открытость является еще одним из главных принципов работы РСУ-58. Компания готова дать ответ на все вопросы относительно своей деятельности, отчитаться
о потраченных средствах, помочь собственникам жилья сориентироваться в сложной ситуации. И одновременно РСУ-58 ищет новые дома, поскольку площадь обслуживаемых ею многоквартирных домов еще не дошла до оптимального показателя в 200 тысяч квадратных метров.

КАК СТАТЬ КЛИЕНТОМ РСУ-58:

  • обратиться в РСУ-58;
  • совместно с управляющей компанией организовать совет дома, который впоследствии будет контролировать исполнение ее обязательств перед жильцами;
  • совместно с РСУ-58 провести общее собрание собственников жилья;
  • избрать на собрании РСУ-58 большинством голосов.

«Дома Ростова»: десять новых шагов в ЖКХ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: