Доступность и открытость является еще одним из главных принципов работы РСУ-58. Компания готова дать ответ на все вопросы относительно своей деятельности, отчитаться
о потраченных средствах, помочь собственникам жилья сориентироваться в сложной ситуации. И одновременно РСУ-58 ищет новые дома, поскольку площадь обслуживаемых ею многоквартирных домов еще не дошла до оптимального показателя в 200 тысяч квадратных метров.
КАК СТАТЬ КЛИЕНТОМ РСУ-58:
- обратиться в РСУ-58;
- совместно с управляющей компанией организовать совет дома, который впоследствии будет контролировать исполнение ее обязательств перед жильцами;
- совместно с РСУ-58 провести общее собрание собственников жилья;
- избрать на собрании РСУ-58 большинством голосов.
«Дома Ростова»: десять новых шагов в ЖКХ