Интернет и электронная почта

Развитие Интернета предоставило деловым людям и фирмам новые возможности коммуникации посред­ством электронной почты. Быстрая и относительно де­шевая связь существенно облегчает обмен информаци­ей независимо от ее объема.

В деловом мире за рубежом признаком хорошего тона считают рассылку благодарностей партнерам: за крупную покупку, за содержательную беседу или вы­деленное для контактов время. У нас этому препят­ствовала малая скорость доставки почтовых отправ­лений. С появлением электронных средств связи «почтовая проблема» в значительной степени пере­стала быть препятствием для нормальной деловой коммуникации.

Однако новые возможности налагают и определен­ные обязательства как на отправителей, так и на по­лучателей сообщений. У отправителей не стало уже отговорки на хлопотность написания и отправки бла­годарностей. А получатели любых сообщений должны в течение 24 часов (не считая выходных дней) отве­тить по e-mail хотя бы о получении сообщения. Ис­ключение составляют случаи, когда переписка между партнерами имеет давнюю историю и у них уже сло­жились свои устойчивые традиции.

Если полученное сообщение содержит конкретные вопросы, на которые пока нельзя ответить по суще­ству, формальный ответ желательно все равно дать, а в нем указать, когда ориентировочно можно 0ЖИДать более содержательного ответа.

В духе времени и установка автоматического огвет-чика отправителю: «Ваше сообщение от получено. Благодарим.»

САМОПРОВЕРКА- ГРАМОТНЫЙ ЛИ ВЫ КОММУНИКАТОР


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: