Снятие верховенства религии над верой

Первым и главным фактором лишения верховенства религии (чьего-то догматического учения) над верой (собственным мировосприятием) является желание самого человека. При этом религии просто отводится второе место и ее можно использовать как средство познания, но только ту религию, которая не идет в противоречие вере, а пытается ее дополнить при этом, не доводя ее до уничтожения, ибо религия, которая пытается собой подменить собственное восприятие человека этого мира не может нести никакого блага, ни человеку, ни миру. Сами обряды «раскрещивания» не являются обязательными для лишения оков чужой религии, а лишь помогают человеку, который действительно хочет вылечиться.

Для проведения обряда нужен сам человек и волхв, но при отсутствии волхва обряд может провести близкий друг, чтобы дружеские узы помогли человеку разорвать оковы рабского учения и вернуться к вере.

Вначале разводится костер, очертывается посолонь (по часовой стрелке) солью или углем, человек садится перед пламенем, в руке должен находиться нож. Важно, чтобы друг, который раскрещивает, не становился между огнем и человеком, потому что здесь проявляется уважение к своим предкам и богам, а не к их представителям (к жрецам и волхвам всегда прислушивались, но не становились на колени и рук им не целовали).

Одежда, которая осталась с крещения с крестом кладется на правое плечо сидящего. Дальше друг спрашивает, а сидящий отвечает:

Отрекаешься ты от креста и кабалы? Отрекаюсь!

От всех дел чумы и пришедших с нею? Отрекаюсь!

От всех проявлений рабов ее? Отрекаюсь!

От всех замыслов их? Отрекаюсь!

Твердо ли твое слово? Твердо!

Суть ты потомок Богов Родных? Суть!

Суть ты сын Матери-Земли? Суть!

Суть ты сила жива? Суть!

Суть ты раб богов чужих? Не раб, а бог, яко боги мои!

Твердо твое слово? Твердо!

После слов сидящий, чтобы снять последнюю пятую цепь оков рабства бросает в огонь крест и одежду, в котором его заставили терпеть гнет в грехе несуществующем. Сразу после, чтобы снять осквернение с губ поцелуя ног, символа никчемности, сидящий целует нож (зимой просто подносит к губам) и отдает его другу, который срезает рабские цепи, проводя ножом по рукам, ногам и челе сидящего. Друг спрашивает:

Хочешь служить или славить? Славить!

Готов ли ты предстать перед Предками и Богами родными? Готов!

Друг ножом соединяет перекрещенного с источником божественного света, проводя ножом по земле так, чтобы образовалась восьмерка, в которой в верхнем круге будет пламя - Солнце, а в нижнем сам человек, символизирующий Землю.

Друг опускается к устам человека и тот называет шепотом свой путь (к выбору имени нужно подойти серьезно, человек что никогда не боролся и не собирается, не может взять имя, такое как Лютыбор, само имя должно говорить о сути). После чего друг поднимается и говорит:

Слава богам-родителям! Слава богам-асам! Слава (духовное имя Человека)

Перекрещенный берет чашу с напитком (лучше всего квас или сок, никакого алкоголя) и со словами славу Богам выливает часть на землю, а потом отпивает сам.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: