Структура дисциплины

№ п/п Раздел дисциплины Семестр Неделя Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра)
        ПР К СР  
  Man and Movies 1. Genres, parts of films, cinema work, actors and acting, effects and impressions. 2. Movie review. 3. British and American cinematography. Movie festivals. 4. The role of cinema in our life. 5. Writing an essay. Types of essays. Writing a summary.   1-8       1. Письменный опрос в виде словарного диктанта и перевода предложений по изучаемой теме. Цель: семантизировать лексический материал по изучаемой теме, формулировать мысли в письменной форме с использованием лексического минимума (Практический курс английского языка: 3 курс. Под ред. В.Д. Аракина. C. 57–58), (ОК-2, ПК-6). 2. Аудирование с тестированием открытого и закрытого типа, устным высказыванием в виде фронтальной беседы, выборочным устным переводом. Цель: проверить понимание звучащего текста в целом, проверить понимание наиболее сложных фрагментов звучащего текста, корректно и достаточно полно передать содержание услышанного (ОК-2; ПК-6). 3. Устный опрос в виде неподготовленного высказывания по проблеме в рамках тематики (3 мин). Цель: Формулировать мысли в устной форме с использованием лексического минимума по какой теме «Movies» (ОК-2, ПК-6). 4. Защита мини-проекта в виде презентации по теме «Art festivals». Цель: осуществлять поисковую деятельность, подготавливать сообщение-выступление в соответствии с основными требованиями, предъявляемыми к тексту как продукту монологической речи, с позиций его композиционно-структурной организации, лексико-грамматического, стилистического и фонетического оформления (ОК-2, 3; ПК-6). 5. Проведение дискуссий в минигруппах на темы. Цель:Формулировать проблему, аргументировать свою позицию, оппонируя мнению собеседника, публично обсуждать спорные вопросы (ОК-2, 3; ПК-6). 6. Написание рецензии на художественный фильм. Цель: Оформлять и представлять текст на иностранном языке по правилам оформления рецензии и с использованием изучаемой профессиональной лексики; моделировать процесс профессиональной деятельности переводчика (ОК-2; ПК-6). 7. Письменный опрос в виде перевода слов и выражений вокабуляра, предложений, их содержащих – См. Контрольная работа 1 (ОК-2; ПК-6). 8. Участие в ролевой игре «The Best film of the year». Цель: создавать сюжет или следовать уже заданному сюжету, действовать в рамках выбранных роли согласно внутренней логике среды действия (ОК-2, 3; ПК-6). 9. Создание портфолио по теме «Movies». Цель: организовать самостоятельный профессиональный трудовой процесс (ОК-2; ПК-6).  
  Грамматический материал 1. Simple sentence. Members of the sentence. 2. Principal members of the sentence. 2.1.The Subject 2.2.The Predicate   1-8       1. Устный опрос по темам «Members of the sentence», «The Subject» и «The Predicate». Цель: владеть указанными грамматическими явлениями для преодоления интерференции и совершенствования перевода как результата (ОК-2; ПК-6). 2. Письменный опрос в виде тестирования закрытого типа множественного выбора по темам «The Subject» и «The Predicate» (Тест 4, С. 19-20, Ананьева Л.Г., Саржина Е.М. Практическая грамматика английского языка). Цель: Выбирать грамматические средства согласно коммуникативной ситуации (ОК-2; ПК-6). 3. Письменный опрос в виде синтаксического анализа предложений (упр. 22, С. 8, Ананьева Л.Г., Саржина Е.М. Практическая грамматика английского языка). Цель: Систематизировать и дифференцировать грамматические факты и явления (ОК-2; ПК-6).  
  Painting 1.Genres of painting. 2. Analysis of a piece of painting. 3. Art speak. 4. Famous Russian Artists. Artists of Great Britain and the USA. 5.Trends in world painting. Modern art and artists. 6. The role of art in our life.   9-17       1. Письменный опрос в виде словарного диктанта и перевода предложений по изучаемой теме. Цель: семантизировать лексический материал по изучаемой теме, формулировать мысли в письменной форме с использованием лексического минимума (Практический курс английского языка: 3 курс. Под ред. В.Д. Аракина. C. 161–162), (ОК-2; ПК-6). 2. Аудирование с тестированием открытого и закрытого типа, устным высказыванием в виде фронтальной беседы, выборочным устным переводом. Цель: проверить понимание звучащего текста в целом, проверить понимание наиболее сложных фрагментов звучащего текста, корректно и достаточно полно передать содержание услышанного (ОК-11, 13; ПК-3, 4). 3. Устный опрос в виде пересказа текста с элементами анализа. Цель: оформлять и представлять текст на иностранном языке с использованием изучаемой профессиональной лексики (ОК-13, ПК-3, 4). 4. Устный опрос в виде подготовленного диалога в парах по упр.10, с. 62, упр.12-14, с. 64-65 с использованием вокабуляра по теме занятия. Цель: оформлять и представлять текст на иностранном языке с использованием изучаемой профессиональной лексики (ОК-13, ПК-3, 4). 5. Письменный опрос в виде краткого изложения (summary) проситанного текста Цель: оформлять и представлять текст на иностранном языке с использованием изучаемой профессиональной лексики (ОК-13, ПК-3, 4). 6. Защита мини-проекта в группах в виде презентации картины. Цель: осуществлять поисковую деятельность, подготавливать сообщение-выступление в соответствии с основными требованиями, предъявляемыми к тексту как продукту монологической речи, с позиций его композиционно-структурной организации, лексико-грамматического, стилистического и фонетического оформления (ОК-3; ПК-6). 7. Проведение дискуссий на темы:«Trends in world painting», «Art festivals», «Modern art». Цель:Формулировать проблему, аргументировать свою позицию, оппонируя мнению собеседника, публично обсуждать спорные вопросы (ОК-2, 3; ПК-6). 8. Защита мини-проекта в виде групповой презентации – виртуальной экскурсии по одному из известнейших музеев Цель: осуществлять поисковую деятельность, подготавливать сообщение-выступление в соответствии с основными требованиями, предъявляемыми к тексту как продукту монологической речи, с позиций его композиционно-структурной организации, лексико-грамматического, стилистического и фонетического оформления (ОК-2, 3; ПК-6). 9. Написание критической статьи о картине по выбору. Цель: Оформлять и представлять текст на иностранном языке по правилам оформления рецензии и с использованием изучаемой профессиональной лексики; моделировать процесс профессиональной деятельности переводчика (ОК-13; ПК-3, 4). 10. Написание сочинение о художнике и направлении в искусстве. Цель: осуществлять поисковую деятельность по теме, формулировать собственное мнение о жанрах живописи (ОК-2; ПК-6). 11. Письменный опрос в виде перевода слов и выражений вокабуляра, предложений, их содержащих – См. Контрольная работа 2 (ОК-2; ПК-6). 12. Создание портфолио по теме «Painting». Цель: организовать самостоятельный профессиональный трудовой процесс (ОК-2; ПК-6).
4. Грамматический материал 1 Secondary members of the sentence. 1.1. The Object 1.2. The Attribute. The Apposition. 1.3. The Adverbial modifier. 2. Independent elements of the sentence.   9-17       1. Устный опрос по темам «Secondary members of the sentence», «Independent elements of the sentence». Цель: владеть указанными грамматическими явлениями для преодоления интерференции и совершенствования перевода как результата (ОК-2; ПК-6). 2. Письменный опрос в виде тестирования закрытого типа множественного выбора по темам «The Object», «The Adverbial modifier» (Тест 14, С. 49-50, тест 17, С. 60-61, Ананьева Л.Г., Саржина Е.М. Практическая грамматика английского языка). Цель: Выбирать грамматические средства согласно коммуникативной ситуации (ОК-2; ПК-6). 3. Письменный опрос в виде синтаксического анализа предложений (упр. 31, С. 65-66, Ананьева Л.Г., Саржина Е.М. Практическая грамматика английского языка). Цель: Систематизировать и дифференцировать грамматические факты и явления (ОК-2; ПК-6).  
  Music 1. Musical Genres. 2. Music in Britain. 3. Favourite Music and Musicians. 4. Music as Self-expression. 5. Music and Money.   1-8       1. Письменный опрос в виде перевода предложений по изучаемой теме (Практический курс английского языка: 4 курс. Под ред. В.Д. Аракина. Cтр. 104-134). Цель: семантизировать лексический материал по изучаемой теме, формулировать мысли в письменной форме с использованием лексического минимума, (ОК-2; ПК-6). 2. Письменный опрос в виде лингвостилистического комментария к отрывку изкниги “Ragtime” by E.L. Doctorow. Цель: формулировать мысли в письменной форме с использованием лексического минимума, (ОК-2; ПК-6). 3. Аудирование с тестированием открытого и закрытого типа, устным высказыванием в виде фронтальной беседы, выборочным устным переводом. Цель: проверить понимание звучащего текста в целом, проверить понимание наиболее сложных фрагментов звучащего текста, корректно и достаточно полно передать содержание услышанного (ОК-11, 13; ПК-3, 4). 4. Опрос в виде устного перевода тематического текста с листа. Цель: Семантизировать лексический материал (ОК-13, ПК-3, 4). 5. Защита мини-проекта в группах в виде презентации собственного музыкального диска. Цель: осуществлять творческую деятельность в коллективе, подготавливать сообщение-выступление в соответствии с основными требованиями, предъявляемыми к тексту как продукту монологической речи, с позиций его композиционно-структурной организации, лексико-грамматического, стилистического и фонетического оформления (ОК-2, 3; ПК-6). 6. Проведение дискуссий по проблеме, поднимаемой в прочитанном отрывке изкниги “Ragtime” by E.L. Doctorow. Цель:Формулировать проблему, аргументировать свою позицию, оппонируя мнению собеседника, публично обсуждать спорные вопросы (ОК-2, 3; ПК-6). 7. Защита мини-проекта в группах в виде индивидуальной презентации в рамках изучаемой темы. Цель: осуществлять творческую деятельность в коллективе, подготавливать сообщение-выступление в соответствии с основными требованиями, предъявляемыми к тексту как продукту монологической речи, с позиций его композиционно-структурной организации, лексико-грамматического, стилистического и фонетического оформления (ОК-2, 3; ПК-6). 8. Написание эссе “My Favourite Musician”. Цель: осуществлять поисковую деятельность по теме, формулировать и аргументировать собственное мнение (ОК-2; ПК-6). 9. Создание портфолио по теме «Music». Цель: организовать самостоятельный профессиональный трудовой процесс (ОК-2; ПК-6).
  Грамматический материал 1. Word order of the sentence. 2. The composite sentence. 2.1. The compound sentence.   1-8       1. Устный опрос по темам «Word order of the sentence», «The composite sentence» и «The compound sentence». Цель: владеть указанными грамматическими явлениями для преодоления интерференции и совершенствования перевода как результата (ОК-2; ПК-6). 2. Письменный опрос в виде тестирования открытого типа по теме «Word order of the sentence» (Упр. 42 4, С. 76-77), Ананьева Л.Г., Саржина Е.М. Практическая грамматика английского языка). Цель: Выбирать грамматические средства согласно коммуникативной ситуации (ОК-2; ПК-6). 3. Письменный опрос в виде синтаксического анализа предложений (упр. 43-44, С. 78-79, Ананьева Л.Г., Саржина Е.М. Практическая грамматика английского языка). Цель: Систематизировать и дифференцировать грамматические факты и явления (ОК-2; ПК-6).  
  Mass Media 1. Television, Radio, Press. 2. Advertising. 3. Kinds of Programmes and Channels. Programme Reviews 4. The Influence of Mass Media. 5. TV Addiction   9-16       1. Устный опрос в перевода предложений по изучаемой теме. Цель: семантизировать лексический материал, формулировать мысли в письменной форме с использованием лексического минимума (ОК-2; ПК-6). 2. Устный опрос содержания, перевода текста и лингвостилистического комментария к “Growing Up with the Media” by P.G.Aldrich Цель: формулировать мысли в письменной форме с использованием лексического минимума (ОК-2; ПК-6). 3. Аудирование с тестированием открытого и закрытого типа, устным высказыванием в виде фронтальной беседы, выборочным устным переводом. Цель: проверить понимание звучащего текста в целом, проверить понимание наиболее сложных фрагментов звучащего текста, корректно и достаточно полно передать содержание услышанного (ОК-11, 13; ПК-3, 4). 4. Защита мини-проекта в виде презентации сообщения на вольную тему в рамках изучаемой проблематики. Цель: осуществлять поисковую деятельность, подготавливать сообщение-выступление в соответствии с основными требованиями, предъявляемыми к тексту как продукту монологической речи, с позиций его композиционно-структурной организации, лексико-грамматического, стилистического и фонетического оформления (ОК-3; ПК-6). 5. Проведение дискуссии по проблеме, поднимаемой в тексте “Growing Up with the Media” by P.G.Aldrich Цель:Формулировать проблему, аргументировать свою позицию, оппонируя мнению собеседника, публично обсуждать спорные вопросы (ОК-2, 3; ПК-6). 6. Написание эссе Написание эссе “Mass Media in our Modern Life” Цель: осуществлять поисковую деятельность по теме, формулировать собственное мнение о жанрах кино и специфике работы режиссера (ОК-2; ПК-6). 7. Создание портфолио по теме «Mass Media». Цель: организовать самостоятельный профессиональный трудовой процесс (ОК-2; ПК-6).  
  Грамматический материал 1. The complex sentence. 2. Revision   9-16       1. Устный опрос по теме «The complex sentence». Цель: владеть указанными грамматическими явлениями для преодоления интерференции и совершенствования перевода как результата (ОК-2; ПК-6). 2. Письменный опрос в виде тестирования открытого типа по теме «The complex sentence» (упр. 45, С. 80-83, Ананьева Л.Г., Саржина Е.М. Практическая грамматика английского языка). Цель: Выбирать грамматические средства согласно коммуникативной ситуации (ОК-2; ПК-6). 3. Письменный опрос в виде синтаксического анализа предложений (упр. 50, С. 95-98, Ананьева Л.Г., Саржина Е.М. Практическая грамматика английского языка). Цель: Систематизировать и дифференцировать грамматические факты и явления (ОК-2; ПК-6).
  Итого        

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: