double arrow

О ЛЮБВИ ПЛОТСКОЙ И ВСЕЛЕНСКОЙ

Любовь в современном мире преподносится для понимания как любовь полов. Ее глашатаями и кумирами молодежи являются люди с поведением противоположным поведению любящего человека. Проповедуя культ любви на подмостках сцены, они являются фокусирующими центрами, отвлекающими личности от духовного творчества. Этим занимается вся армия поп-звезд, которая всем своим поведением говорит - подражайте мне, я есть истина любви, вы добьетесь успеха, станете избранными, любимыми, культовыми, но в библии сказано: не сотвори себе кумира. Кто всем избранным будет создавать блага?

Кто такой Есенин, Пушкин и подобные кумиры любви? Какую любовь они проповедовали: «...сегодня мне нравится девушка в белом, ну, а завтра люблю в голубом». Один оказался застрелен, другой кончил жизнь самоубийством, с точки зрения высших планов это есть расплата для них за их образ жизни, сущности, вселившиеся в них, разрывали их душу, ее постоянст­во, жизнь их была чередой кошмаров и разочарований и является предупреждением для других. Жили бы для людей, а не для собственного удовольствия (хотели безмерной славы и физических удовольствий) - все было бы по-другому.

Само чувство любви является желанием власти, обладания другим человеком, является чувством рабовладельца, возникает в человеке, когда он начинает осознавать свою исключитель­ность, которую должен признать другой, требует от него любви, но в подсознательном плане эту любовь он продуцирует в своем сознании к самому себе. Влюбившись в самого себя на уровне подсознания, человек ощущает наличие чувства любовь в сознании и направляет его на объект любви, считая, что любовь возбуждена в его душе объектом его воздыхания. Хотя на самом деле это иллюзия. Любовь к кому-то есть внешним отражением подсознательной любви к самому себе, которая дает уверен­ность сознанию в привлекательности личности и возможности эту привлекательность показать другим, чего они не заметить не могут и обязаны это оценить, как оценило подсознание. Смысловая суть любви в современном обществе как социальное явление преподносится и ассоциируется как высшее наслаждение, получаемое от другого в момент нахождения его в аналогичном состоянии. Любовь - это болезнь, она поражает челове­ка в определенном возрасте, в период созревания половых гор­монов. Методов лечения от нее цивилизация не знает и создавать не хочет, а это очень важно для сохранения людской циви­лизации, духовного здоровья людей. Это большая тема. Такое понятие любви или декларации о том, что мир спасет любовь, или Бог любил, и мы должны всех любить, возлюби ближнего ит.д. не позволяют пробиться пониманию Вселенской Любви через ментальные оболочки, мощной броней, закрывающей наши духовные планы, что приводит к падению нравов и деградации личности, вводит сознание в заблуждение.

В широком смысле любовь следует понимать как бережное отношение к творчеству Вселенной, творению «Богом» природы, благоговение перед чудом появления единицы (объекта) из ничего. Это творение происходит в заквантовом пространстве из микроскопических сим-частиц, движущихся на громадных скоростях, превышающих скорость света в миллиарды милли­ардов раз. Поэтому мы их на физическом плане не можем ви­деть - органы наших чувств настроены на земной план (самый тонкий орган - глаз, способен различить один квант света). Сознание может видеть заквантовое пространство. Поэтому по­знание процессов творения мироздания, трепетное отношение к ним и личное участие в творении его, сотворчество, сотворение рождают любовь к сотворенному, сделанному самим человеком, а как вы понимаете, процесс творения, труда, предполагает личную жертву. Нужно затратить часть себя, по Марксу, затра­тить физическую, умственную (абстрактную) энергию. Человек является Птицей Феникс - он «умирает» и «оживает» каждое мгновение. Исчезают в пространстве миллиарды квантов, излу­ченных его телом, но миллиарды приходят из пространства че­рез дыхание и с лучами света, через полевые потоки, окружаю­щие человека. Трудясь, думая, человек создает мир своей ре­альности, пространство окружающих его предметов и людей, и мир мыслей (заквантовое пространство, которое материализу­ется в будущем). Если человек, как творец своего мира не любит его, то это деструктивный человек, его действия направлены на разрушение. Знание Божественного Плана определяет действия человека, направленные на выполнение этого плана, выпол­нить его можно более качественно и масштабно, если рядом бу­дут тебе подобные, которых человек способен создавать как бог. Таким образом, получается вселенская любовь: люби сотворен­ное, удивляйся ему, изучай, познай Божественный План, встань на путь его реализации, в этой любви сотвори себе подобных, так как с ними ты сделаешь больше в реализации Божественно­го Плана, люби их как со-творцов, детей божьих — твоих детей, ты ведь бог - творишь людей по образу и подобию...

Понимание Божественного Плана необходимо передавать со-творцам большим (взрослым) и маленьким (детям). Для этого существует образование, учеба, тогда все будут двигаться в одном направлении, вместе будут преодолевать противодействие среды. Приобретение знаний процесс постоянный, так как мир меняется ежесекундно, и какие опасности могут поджидать через мгнове­ние, мало кому известно. Поэтому развитие в себе способностей, направленных на получение знаний, чрезвычайно важно. Не да­ром в писании сказано, что если ударят по левой щеке, подставь правую. Расшифровка этого высказывания - не призыв к покор­ности, а к благодарности за знания, которые спасают нас от не­приятности. Поэтому если тебя вразумили один раз физически, но в последствии этот урок помог тебе сотни раз избежать непри­ятностей, то будь благодарен учителю - подставь ему свои уши, чтобы узнать новое, не жалуйся на трудности в учебе. Особенно это проявляется, когда наши родители ушли из жизни, и мы с благодарностью вспоминаем тот опыт, который они нам переда­ли. И рады бы их отблагодарить за науку, нет обид за некоторую жесткость в воспитании, пусть она присутствует, мы согласны ощутить эту жесткость и другой щекой, ведь она несравнима с теми неприятностями, которые могли бы встретить нас, если бы мы не получили урока от них, да нет возможности получать дальнейшие уроки жизни, предупреждающие тебя об опасности, так как нет твоих учителей-родителей.

Учебой, образованием формируется единый ментальный план действий (ментальное тело общества), тогда каждому че­ловеку понятен его маневр в жизненном пространстве как хо­рошо сыгранным игрокам на футбольном поле. Тогда возникает общее поле духовности (духовное тело) как триединство знаний, совести и моральных ценностей. Моральные ценности переда­ются старшими младшим - это аксиомы, которые уже выкри­сталлизованы жизнями поколений, другого в этой жизни нет, и новое поколение ничего другое не придумает, все остальное ведет к деградации личности. Совесть - это умение смотреть на свои поступки со стороны и соотносить их с моральными ценно­стями, то есть со стороны весть. Комплекс знаний дает предвидение, подготавливает к препятствиям пути и заставляет к ним готовиться (трудиться), жертвовать наслаждениями, но сохранить свою жизнь для более отдаленного будущего, которое возникнет в тонких мирах, куда мы придем более мудрыми.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: