Грант партнерства IREX

Университет штата Аляска в Анкоридже и

Международный Педагогический Университет в г. Магадане

Практический маркетинг

Доктор Джери Рубин

ПРОГРАММА КУРСА

I. ТЕКСТ

Siegel, Marketing Foundations and Applications (1996)

Зигель, Основы маркетинга и приложения (1996)

II. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

Hacker, A Pocket Style Manual

Хекер, Справочник

III. ЦЕЛИ

Этот курс ознакомит студентов с широким, но кратким обзором принципов маркетинга и практики маркетинга. Студенты узнают как маркетинг работает и что делают маркетологи, применяя принципы маркетинга к внутренним и международным примерам. Студенты будут иметь возможность развить коммуникационное и аналитические навыки, а также разрешать проблемные задачи, и приобретут навыки работы в группе. Кроме того, студенты будут исследовать возможности карьеры в маркетинге.

IV. ТРЕБОВАНИЯ КУРСА

3 экзамена по 75 баллов каждый 225

1 последний тест (обзорный) 100

5 заданий на применение маркетинга по 10 баллов каждый 50

4 задания по использованию Интернета по 25 баллов каждый 100

Итого баллов 475

V. ШКАЛА ОЦЕНОК

A: 427-475 высшая оценка; показывает обширное владение знаниями

B: 380-426 показывает высокий уровень знаний

C: 332-379 показывает удовлетворительный уровень знаний

D: 285-331 показывает низший зачетный балл прохождения

F: < 285 не сдано

VI. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАЧЕТНЫЕ БАЛЛЫ

(10 баллов) Выбрать из следующего:

· 1 доклад по книге

· 1 доклад по журнальной статье

· Посещение Американской Ассоциации Маркетинга (AАМ) встреча и написание одностраничного резюме

· Написать план и завершить одно дополнительное задание по вашему выбору.

Vi.1. Прикладные задания по маркетингу

Такие занятия - это упражнения по применению концепции маркетинга к реальным ситуациям. Завершите упражнения и впишите ваши ответы на вопросы данные в каждом упражнении.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: