Глава 15: вопросы для обсуждения

1. Противопоставить работу менеджера по категориям, и менеджера по маркам. Менеджеры категорий - менеджеры по маркетингу, которые ответственны за маркетинг связанный с СДЕ, как в прачечных моющих средствах, пеленках, или дезодорантах. Менеджер марки - менеджер по маркетингу, кто ответственен за маркетинг одной или более связанных марок.

2. Почему мелкие бизнесы важны для экономики и маркетинга? Мелкие бизнесы создают новые рабочие места, обеспечивают жалованьем служащих, производят доходы, и способствуют общему управлению экономики. Они помогают балансировать спрос и предложение, и очищать рынок. Мелкие бизнесы работают в розничной и оптовых продажах, и услугах.

3. Обсудить взаимосвязь и взаимозависимость планирования, выполнения, и контроля. Эти взаимосвязанные процессы - путь, с помощью которого деятельность в сфере маркетинга управляется менеджерами по маркетингу, которые принимают решения относительно людей, денег, технологий, и материалов. Планы должны быть осуществлены прежде, чем они могут быть оценены для организации. Однажды осуществлено, они должны контролироваться для того, чтобы определить недостатки и успехи, и определить обратную связь, которая может использоваться, чтобы изменить действия маркетинга и сделать новые планы маркетинга.

4. Объяснить, почему игнорирование 80-20 правила может стать серьезной ошибкой для менеджера по маркетингу. Это правило, которое является наблюдением, заявляет, что 80 процентов дохода фирмы часто получается 20 процентами клиентов. Игнорирование этого правила может быть дорогостояще, особенно, если чрезмерное усилие маркетинга направлено на 80 процент клиентов что приведет к 20 процентам дохода.

5. Какую роль маркетинг играет в потребительской жизни? В обществе? Маркетинг играет очень важную роль в жизни потребителей и обществе. Некоторые из путей, которые маркетинг вносит-

· Обеспечение продуктами, в которых потребители нуждаются и хотят

· Предложение изделий по ценам, которые потребители находят приемлемыми

· Размещение продуктов там, где потребители хотят их, и когда они требуются

· Информирование потребителей относительно изделий, цен, и мест

· Использование миллионов людей в Соединенных Штатах и за границей

· Помощь экономическому здоровью нации поддержанием конкуренции и свободной торговли

· Обеспечение балансового спроса и предложения

· Помощь в очистке рынка от избыточных поставок

· Вообще способствование высокому качеству жизни, которой большинство людей так наслаждается

Маркетинг также критикуется за многие недостатки, включая помощь чрезмерному потреблению, беспорядок в обществе с излишком в изделиях и их продвижениях на рынке, и участием в сомнительных действиях, некоторые из которых незаконны, а другие являются и незаконными и неэтичными.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: