Для эффективного управления фарм. предприятием руководитель нуждается в постоянной информации. Укажите общие требования к информации?

%!100% Она должна быть полная, оптимальная, своевременная, надежная и достоверная

%0% Избыточная, подробная, надежно защищенная, содержит сведения, которые важны для руководителя

%0% Она должна обеспечивать секрет фирмы

%0% Эти требования зависят от поставщика и получателя информации

%0% Верного ответа нет

Для изучения рынка потребителей лекарственных препаратов антигистаминного действия фирма приняла решение о проведении маркетинговых исследований. Укажите какой этап исследований является первоочередным:

%!100% Определение проблемы и формирование целей исследования

%0% Сбор и анализ вторичной информации

%0% Разработка плана сбора первичной информации

%0% Сбор и анализ первичной информации

%0% Составление отче та

Для проведения маркетинговых исследований по изучению рынка потребителей препаратов желчегонного действия региона, который изучается, фирма определила проблему и сформулировала цели исследования. Какой следующий этап?

%!100% Сбор и анализ вторичной информации

%0% Разработка плана сбора первичной информации

%0% Сбор первичной информации

%0% Анализ первичной информации

%0% Составление отче та

Сотрудник фарм. фирмы получил задание провести маркетинговое исследование по изучению регионального рынка антиаритмических средств. Какому этапу исследований он отдаст преимущество в первую очередь?

%!100% Сбор и анализ вторичной информации

%0% Сбор первичной информации

%0% Анализ данных первичной информации

%0% Подготовка отчета

%0% Сдача отче та


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: