%!100% Она должна быть полная, оптимальная, своевременная, надежная и достоверная
%0% Избыточная, подробная, надежно защищенная, содержит сведения, которые важны для руководителя
%0% Она должна обеспечивать секрет фирмы
%0% Эти требования зависят от поставщика и получателя информации
%0% Верного ответа нет
Для изучения рынка потребителей лекарственных препаратов антигистаминного действия фирма приняла решение о проведении маркетинговых исследований. Укажите какой этап исследований является первоочередным:
%!100% Определение проблемы и формирование целей исследования
%0% Сбор и анализ вторичной информации
%0% Разработка плана сбора первичной информации
%0% Сбор и анализ первичной информации
%0% Составление отче та
Для проведения маркетинговых исследований по изучению рынка потребителей препаратов желчегонного действия региона, который изучается, фирма определила проблему и сформулировала цели исследования. Какой следующий этап?
%!100% Сбор и анализ вторичной информации
|
|
%0% Разработка плана сбора первичной информации
%0% Сбор первичной информации
%0% Анализ первичной информации
%0% Составление отче та
Сотрудник фарм. фирмы получил задание провести маркетинговое исследование по изучению регионального рынка антиаритмических средств. Какому этапу исследований он отдаст преимущество в первую очередь?
%!100% Сбор и анализ вторичной информации
%0% Сбор первичной информации
%0% Анализ данных первичной информации
%0% Подготовка отчета
%0% Сдача отче та