Самой популярной и широко используемой составляющей системы маркетинговых коммуникаций является реклама. Что не должна содержать реклама лекарственных средств?

%!100% Данные о том, что эффект от применения лекарственного средства является гарантированным

%0% Объективную информацию о лекарственном средстве, представленную так, чтобы было понятно, что приведенное сообщение является рекламой лекарственного средства

%0% Полное фармакологическое название лекарственного средства и название производителя

%0% Общие предостережения относительно применения лекарственных средств и изделий медицинского назначения

%0% Рекомендацию относительно обязательного ознакомления с инструкцией по применению, которая прилагаются к лекарственным средствам

Деятельность, направленная на защиту отечественного товаропроизводителя, имеет название:

%!100% Протекционизм

%0% Фритредер

%0% Таможенный тариф

%0% Нетарифные торговые барьеры

%0% Квота

Значительная проблема маркетинговой. политики международных фарм. фирм - фальсификация лекарств. Для предотвращения фальсификации внедряются новые способы маркировки лек. средств.

%!100% Использование голограмм

%0% Использование двойных штриховых кодов

%0% Использование инструкции для применения

%0% Использование вывода-информации для пациента

%0% Улучшение дизайна упаковки

Украинская фарм. фирма организовала за рубежом дочернее предприятие. К какой форме организации международного маркетинга это относится:

%!100% Прямое владение

%0% Прямой экспорт

%0% Лицензирование

%0% Производство лекарственных средств по контракту

%0% Совместимое предпринимательство

Работник фирмы “Дарница” для стимулирования сбыта продукции руководствовался методом персональной продажи, а именно:

%!100% Методом продажи товара непосредственно покупателю

%0% Методом бесплатной выдачи дополнительного количества товара в случае приобретения необходимого для этого товара

%0% Методом применения “сконто”

%0% Методом применения кредитных карточек

%0% Методом рассылки бесплатных образцов товара

Какая составляющая системы маркетинговых коммуникаций направляет свою деятельность на формирование позитивного имиджа фирмы?

%!100% “Паблик рилейшинз”

%0% Реклама

%0% Персональная продажа

%0% Сбытовая логистика

%0% Мерчандайзинг

Оптово-посредническая фирма, которая сотрудничает с заграничными партнерами, с целью достижение коммерческого успеха, проводит ряд мероприятий, способствующих формированию собственного положительного имиджа. Какой вид профессиональной этики использует фирма?

%!100% Етика бизнеса

%0% Фармацевтическая этика

%0% Фармацевтическая деонтология

%0% Этика руководителя

%0% Все ответы верны

Фармацевтическая фирма вынуждена возобновлять имидж в следствии распространения фирмой-конкурентом негативной информации. Какие средства маркетинговых коммуникаций должна использовать фирма:

%!100% “Паблик рилейшенз”

%0% Стимулирование сбыта

%0% Реклама

%0% Проведение презентаций

%0% Мерчандайзинг

Организационная структура субъекта ведения хозяйства, который осуществляет оптовую реализацию лекарств, состоит из таких отделов:

%!100% Отдел маркетинга, отдел снабжения, отдел сбыта, транспортный отдел

%0% Отделы оптовой реализации, отдел розничной реализации, отдел электронного бизнеса, транспортный отдел

%0% Отдел приема, отдел продажи, оперативный отдел, отдел рекламы

%0% Отдел экспедиции, приемный отдел, оптовый отдел, отдел бухгалтерского учета

%0% Отдел сбыта, отдел рекламы, статистический отдел, транспортный отдел

Фармацевтическая фирма "Fitoprom" с целью сохранения полного контроля за осуществлением торговых операций на региональном рынке свою сбытовую политику строит без применения посреднического звена. Метод сбыта, что исключает услуги посредников, называется:

%!100% Прямой.

%0% Комбинированный.

%0% Смешанный.

%0% Опосредованный.

%0% Косвенный.

Фармацевтическая фирма "Cum Deo", что в последнее время стремительно наращивает объемы производства продукции, рассчитывая на сложившийся спрос со стороны украинских потребителей, для организации сбыта лекарственных средств пользуется услугами предприятия-посредника. Метод сбыта, предусматривает применение услуг посредника, называется:

%!100% Косвенный.

%0% Комбинированный.

%0% Непосредственный.

%0% Многоканальный.

%0% Прямой.

Запасы лекарственных средств, находящихся на складах разного типа как внутрифирменных, так и логистических посредников, называются:

%!100% Cкладские запасы

%0% "Товаром в пути"

%0% оптовые поставки

%0% Распределением запасов продукции

%0% Оптимизацией поставки продукции

Кратковременные побудительные меры поощрения посредников и потребителей к покупке лекарств (скидки, товарные кредиты, поддержка постоянных покупателей и т.д.) называется:

%!100% Стимулирования сбыта лекарственных средств

%0% Лоббирование

%0% Реклама

%0% Персональная Продажа

%0% Паблисити

В аптеке в течение месяца были установлены скидки на лекарственные средства фармацевтической фирмы "Дарница". К которой из составляющих маркетинговых коммуникаций относятся такие меры?

%!100% Стимулирование сбыта

%0% Пропаганда

%0% Персональная продажа

%0% Мерчандайзинг

%0% PR-деятельность

Предприятие - производитель фармацевтической продукции проводит контроль за ее хранением и транспортировкой фирмами - логистическими посредниками. Такие меры принимаются с целью:

%!100% Соблюдение требований надлежащего сохранения и транспортировки продукции

%0% Bнешнего аудита

%0% Получение лицензии фирмой посредником

%0% Соблюдение требований GLP

%0% Соблюдение требований GMP

Аптека "Доброго дня" с целью увеличения объемов продаж препаратов ввела систему скидок, по которой при покупке лекарственных средств на сумму 100 грн., потребители получают скидку 2%. Какие маркетинговые коммуникации применила аптека?

%!100% Стимулирование сбыта, направленное на потребителей

%0% Стимулирование сбыта, направленное на фармацевтических посредников

%0% Персональная продажа

%0% "Паблик рилейшнз", спонсорство

%0% Стимулирование сбыта, направленное на собственный сбытовой персонал

На рынке медицинской техники операциями перепродажи занимаются ряд независимых посредников. К какой группе посредников относят лица или фирмы, которые специализируются на продаже товаров длительно использования, нуждающихся в значительном послепродажном сервисе?

%!100% Дилер

%0% Брокер

%0% Комиссионер

%0% Консигнатор

%0% Агент

Фармацевтическая компания для создания собственного положительного имиджа и своего товара участвует в региональных программах по здравоохранению, защите окружающей среды и др. К какому элементу маркетинговых коммуникаций относится данный вид деятельности?

%!100% Паблик рилейшнз (PR)

%0% Реклама

%0% Персональные продажи

%0% Прямой маркетинг

%0% Стимулирование сбыта

В рекламном ролике, который демонстрируют по телевидению, показано, как препарат против простуды эффективно излечивает молодого человека, и тот с радостью идет на долгожданное свидание. Укажите, на какие мотивы покупки рассчитан данный рекламный ролик:

%!100% Эмоциональные

%0% Рациональные

%0% Нравственные

%0% Экономические

%0% Моральные

Маркетолог фармацевтической фирмы по розничной реализации лекарственных средств при анализе прайс-листов оптовых фирм, заводов-производителей к ключевому фактору выбора поставщика относит:

%!100% ассортиментно-ценовую характеристику продукции

%0% многофункциональности товара

%0% качество постпродажного сервиса

%0% объем предложения

%0% экономическую кон’юнктуру

При формировании системы маркетинговых коммуникаций фирма должна учитывать характеристики каждого из средств продвижения лекарственного средства на рынке. Какая из нижеперечисленных характеристик свойственна рекламе?

%!100% Обезличенность (не личная коммуникация)

%0% Немассовая коммуникация

%0% Двухсторонняя коммуникация

%0% Все ответы правильные

%0% Правильного ответа нет

С целью полного охвата различных рынков фирма "Лубныфарм" часть своей продукции реализует через фирменные аптеки, вторую часть - через дистрибьюторов и третью – через аптеки других владельцев. Какие маркетинговые системы распределения использует данная фирма:

%!100% многоканальные маркетинговые системы

%0% горизонтальные маркетинговые системы

%0% корпоративные маркетинговые системы

%0% договорные маркетинговые системы

%0% управляемые маркетинговые системы

Рекламную деятельности в области фармации контролирует и регламентирует государство, в частности Закон Украины "О рекламе". Какие сведения не запрещено размещать в рекламе о лекарственных средства?

%!100% информацию относительно использования или применения безрецептурных лекарственных средств

%0% сведения, которые могут произвести впечатление, что при условии употребления лекарственного средства медицинская консультация со специалистом не необходима

%0% информацию о том, что лечебный эффект от приема лекарственного средства является абсолютно гарантированный

%0% сведения о том, что лекарственное средство является продуктом питания, косметическим или другим продуктом для употребления

%0% информацию о том, что косметические средства, пищевые продукты, витаминные и другие пищевые примеси имеют лечебные свойства, если наличие таких свойств не доказана в установленном порядке

Путь от производителя до конечного потребителя лекарственное средство проходит по схеме: производитель ---> оптовая фирма ---> аптека ---> конечный потребитель. Определите уровень канала сбыта

%!100% Двухуровневый канал

%0% Одноуровневый канал

%0% Трехуровневый канал

%0% Канал нулевого уровня

%0% Четырехуровневый канал

Фармацевтическая фирма использует для продвижения рекламу на телевидении, радио, в периодических изданиях. Каким образом может быть определена эффективность проведенных рекламных мероприятий:

%!100% сопоставлением затрат на рекламу и прироста объема продаж

%0% анализом потребительских предпочтений

%0% эффективность оценить невозможно

%0% анализом интенсивного сбыта


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: