В процессе работы над дипломным проектом было проведено обширное теоретическое исследование области свадебных торжеств, в частности подготовки к свадьбе в определенном стиле.
Было изучено большое количество материалов посвященных стилю «Ар нуво», художнику Альфонсу Мухе, фирменному стилю свадебного торжества.
Произошло ознакомление и проведение анализа существующих аналогов графического оформления свадебного торжества.
Так же был проведен сравнительный анализ имеющейся информации, был выделен и структурирован наиболее полезный материал для использования в данной работе. Были исследованы и определены основные принципы создания фирменного стиля свадьбы.
Далее была проведена и описана практическая работа по разработке графического оформления свадебного торжества. Было разработано концептуальное решение, определен единый стиль оформления, созданы основные составляющие элементы свадебного оформления, такие как: эмблема, монограмма и так далее.
В итоге данной работы было создано графическое оформление свадебных аксессуаров, объединенных одним стилем «Ар нуво». Дизайн носителей оформления свадьбы, который был выполнен, получился современным, привлекающим внимание.
|
|
Таким образом, были решены поставленные задачи, и достигнута цель данного дипломного проекта.
Ценность нашей работы заключается в том, что она содержит рекомендации по созданию необычного образа свадебного торжества.
Данный дипломный проект может представлять теоретическую и методологическую ценность для дизайнеров графиков, практикующих в сфере организации свадебных торжеств.
[1] Путеводитель по стилю, 1999: С.8.
[2] Мировая художественная культура, 2001: С.404.
* Прерафаэлиты (англ. Pre-Raphaelites) — направление в английской поэзии и живописи во второй половине XIX века, образовавшееся в начале 1850-х годов с целью борьбы против условностей викторианской эпохи, академических традиций и слепого подражания классическим образцам.
[3] См. приложение 1
[4] См. приложение 2, 3
[5] См. приложение 4
[6] См. приложение 5
[7] См. приложение 6
[8] См. приложение 7
[9] См. приложение 8
[10] Мировая художественная культура, 2001: С.409.
[11] См. приложение 9
[12] См. приложение 10
[13] См. приложение 11
[14] См. приложение 12
[15] См. приложение 13
[16] См. приложение 14
[17] См. приложение 15
[18] См. приложение 16
[19] См. приложение 17
[20] См. приложение 18
[21] См. приложение 19