Задание № 24

Статистические научные теории:

ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:

n позволяют точно и однозначно рассчитывать значения физических величин, характеризующих изучаемую систему, в данный момент времени;

n позволяют рассчитывать характерную величину флуктуаций – случайных отклонений системы от ее наивероятнейшего состояния;

n позволяют рассчитывать точную величину флуктуаций в системе в данный момент времени;

n позволяют точно и однозначно рассчитывать средние значения физических величин, характеризующих изучаемую систему.

ЗАДАНИЕ № 25.

Отличительным признаком псевдонауки является:

ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:

¡ системный характер;

¡ некритический подход к исходным данным;

¡ полное соблюдение этических норм;

¡ полное соответствие наблюдаемым фактам.

ЗАДАНИЕ №26.

Соотнесите определение с понятием, которое ему соответствует:

  1. свойства целого, которое можно рассматривать как сумму соответствующих свойств его частей, - это …
  2. свойства системы, возникающие в результате взаимодействия компонентов системы, отличные от свойств компонентов и присущие только системе как целому, - это …
  3. свойства системы, которые проявляются в том, что поведение элементов системы определяется в большей мере структурой системы и в меньшей – их собственными свойствами, - это …

ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:

¨ целостные;

¨ интегративные;

¨ аддитивные.

ЗАДАНИЕ № 27.

Гравитационное взаимодействие передается виртуальными частицами, квантами гравитационного поля, которые называются:

ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:

¡ фотоны;

¡ промежуточные векторные бозоны;

¡ гравитоны;

¡ глюоны.

ЗАДАНИЕ № 28.

Специальная теория относительности утверждает относительный характер:

ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:

n интервалов времени;

n расстояний;

n скорости света в вакууме;

n заряда электрона.

ЗАДАНИЕ № 29.

В состав атомного ядра входят:

ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:

n кварки и лептоны;

n протоны и нейтроны;

n протоны, нейтроны и электроны;

n нуклоны.

ЗАДАНИЕ № 30.

Установите соответствие между определением метода научного познания и самим методом:

1) разделение всех изучаемых предметов на отдельные группы в соответствии с каким-либо признаком;

2) активное, целенаправленное, строго контролируемое воздействие исследователя на изучаемый объект;

3) процедура мысленного или реального расчленение предмета на составляющие его части с целью всестороннего изучения;

ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:

¨ анализ;

¨ классификация;

¨ наблюдение;

¨ эксперимент.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: