Будут «учить», пока народ не поумнеет

В прошлом выпуске Вечерки[4] я разместил концовку своей статьи «О деятельности и символах»:

http://subscribe.ru/archive/media.today.rusempirenews/201302/15161003.html/

Торопясь закончить статью, в конце статьи я, похоже, допустил одну ошибку. Напомню, о чем шла речь, вот цитата:

«А значит, путь освобождения России лежит через возврат народа к Богу. Вернёмся к Богу, и Бог нас простит, и вернётся в Россию. И станет с нами Бог. А там где Бог, там нет места диаволу и сынам его кабалистам…».

Было ощущение, что что-то в этом тезисе «не то», но что именно «не то», мне было не понятно. И я стал читать Библию в тех местах, которые касались этой темы. И вот что обнаружил (удивительно, что ранее это проходило мимо моего внимания!).

Читаем:

14 После же того, как предан был Иоанн, пришел Иисус в Галилею, проповедуя Евангелие Царствия Божия

15 и говоря, что исполнилось время и приблизилось Царствие Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие.

(Мар.1:14-15)

Что значит Евангелие? Ранее я понимал его так, как мне объяснили устно: Благая Весть о пришествии Христа, искупления Им всех грехов человеческих, и обещание Второго Пришествия и установление Царствия Божия. Но тогда как понять слова «приблизилось Царствие Божие»? Ибо вот Он – Христос, и если понимать, как нам объяснили, то Царствие Божие не приблизилось, а наступило.

Кто-то может возразить, что Царствие Божие означает власть Иисуса, а власти Он ещё тогда не имел. Но тогда вопрос: а когда же Иисус получил власть? И что вообще можно понимать под властью Бога, если все мы – Его творения?

Евангелие Царствия Божия означает Благая Весть об установлении прямого Божьего управления христианской частью мира. В момент пришествия Христа оно ещё не наступило, это прямое управление, но должно было вот-вот наступить.

Что значит «исполнилось время и приблизилось Царствие Божие»? Оно может значить только то, что Царствие Божие вот-вот наступит. То есть, начиная с современников Иисуса Христа. Этому есть дополнительное подтверждение:

1 И сказал им: истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Царствие Божие, пришедшее в силе. (Мар.9:1)

Таким образом, Царствие Божие для нас, живущих после современников Иисуса, уже наступило!

Это ошеломляющее открытие: мы живём в Царствии Божием, то есть, под прямым управлением Бога! И Христос открыто говорит, а Его Апостолы за ним записывают, что Евангелие Царствия Божия, Его слова, то не будут услышаны, то будучи услышаны будут не поняты, то будучи поняты будут забыты, то будут извращены сынами сатаны. И лишь редкие семена Истины попадут в благодатную почву и дадут всходы. Как мы видим, именно это и происходит на наших глазах.

Итак, заблуждение может происходить уже на этапе сокращения слов Христа, когда вместо Евангелие Царствия Божия говорят просто «Евангелие».

Хорошо, идём дальше. Верно ли, что «там где Бог, там нет места диаволу и сынам его кабалистам»? Попробуем разобраться.

Кто такой диавол? По сути это падший ангел. Ангел же есть служебный дух, посылаемый Богом на служение для тех, которые имеют наследовать спасение (Евр.1:14). Как можно понять из нижеприведённого текста, падших служебных духов есть множество: это те из них, кто не уберёг подшефного ему человека от грехопадения, а после грехопадения не привёл грешника к раскаянию:

5 Я хочу напомнить вам, уже знающим это, что Господь, избавив народ из земли Египетской, потом неверовавших погубил,

6 и ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня.

(Иуд.1:5-6)

Говоря же о диаволе, имеют в виду того из падших служебных духов, который отказался поклониться человеку, успешно искусил Еву и безуспешно искушал в пустыне Иисуса Христа. Исходя из того, что про него известно из Библии, можно сделать вывод, что служебная функция диавола заключается в искушении людей.

Господь вполне мог создать человека безгрешным. Господь вполне мог заключить диавола в вечных узах, под мраком, на суд великого дня, как и других падших служебных духов. Но Богу было угодно создать человека уязвимого к грехопадению, и назначить диавола искушать людей грехом.

С этим разобрались. Теперь вернёмся к моему тезису: «А значит, путь освобождения России лежит через возврат народа к Богу. Вернёмся к Богу, и Бог нас простит, и вернётся в Россию. И станет с нами Бог. А там где Бог, там нет места диаволу и сынам его кабалистам…». Как видим, прежний мой тезис не верный. Во-первых, не «станет с нами Бог», а Он всегда с нами – с теми, кто с Богом. Во-вторых, никогда не будет так, чтобы какая-либо страна или какой-либо человек был избавлен от искушения диаволом, ибо в этом искушении, возможном грехопадении и раскаянии – и есть суть земной жизни. Об этом, собственно, и говорит Иисус Христос в притчах о том, чему подобно Царствие Божие. Нельзя никак иначе понять эти притчи, кроме как предупреждением о том, что человек всячески будет искушаем диаволом. Хотя это никак не стыкуется с распространённым идеализированным представлением о том, каким мог бы быть мир под прямым управлением Господа.

Таким образом, и нам не удастся избавиться ни от кабалистов, ни от искушений диаволом. Мы лишь можем стремиться к тому, чтобы диавол и сыны его кабалисты не имели в Российской империи светской власти. Какими методами?

Во-первых, развитой правовой системой, при которой, например, телеканал «Дождь» и радио «Эхо Москвы» давно бы уже разорились от судебных исков по многочисленным фактам лжи и ущерба репутациям, не говоря уже о том, чтобы на бюджетные деньги и деньги государственных корпораций содержать эти гнёзда дезинформации.

Во-вторых, запретом на дискриминацию по национальному признаку, в соответствии с чем в управлении СМИ, политике, образовании и шоу-бизнесе не было бы такого дикого перекоса в сторону одного единственного национального меньшинства.

В третьих, утверждением государственной идеологии, ибо там где декларируется её отсутствие, там идеология всё же присутствует, и это идеология сатанинская.

В четвёртых, государственной поддержкой традиционных религий, прежде всего православия, в виде прямых дотаций, а не в виде налоговых льгот или таможенных привилегий, которые ведут к разложению Церкви изнутри.

Ещё хочется сказать вот о чём. Какое бы общественное движение не возникло, туда сразу же устремляются кабалисты, стремясь захватить командные посты, и подчинить народ своей воле. Почему это происходит? По-моему скромному мнению это происходит из-за заблуждений относительно избранности Богом. Сами кабалисты считают себя вправе учить «хомячков» всяким «истинам» в силу своего происхождения, даже не задаваясь вопросом о том, отчего содомиты, клятвопреступники, спекулянты и воришки должны быть в чести у Господа, и народ, запутанный кабалистической пропагандой внимательно слушает каждого, у кого библейский профиль лица и грассирующий голос. Всякий ищущий Бога считает своим долгом посетить Святую Землю. Тогда как сказано:

37 Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели!

38 Се, оставляется вам дом ваш пуст.

39 Ибо сказываю вам: не увидите Меня отныне, доколе не воскликнете: благословен Грядый во имя Господне!

(Матф.23:37-39)

А разве нет? Посмотрите: на протяжении веков Господь мучился с сынами Израилевыми, пытаясь наставить их на пусть истинный, и попутно дав Закон остальному человечеству. Всё это записывалось, и составило Библию. А после приведённых слов – как отрезало: нет сейчас прямого общения Иерусалима с Господом. И не будет, пока Иерусалим не станет полностью христианским.

И вот модное в России кабалистическое поветрие: раскручивается концепция «православного социализма» с «православной экономикой». Народ «хавает», ибо вещают те же люди с библейским профилем лица. Тем более, что вроде бы идёт агитация против ростовщичества – главного инструмента закабаления народов. Но кредит сам по себе не вреден, как не вредны и деньги. И кредит и деньги – это лишь повышенная опасность впасть в соблазн. В случае с деньгами – в соблазн поклонения мамоне, золотому тельцу. В случае с кредитом – в соблазн набрать их столько, что потом век не расплатишься, тем самым попадёшь в кабалу к банкирам или коллекторам.

По-человечески понятно народное желание идеала – чтобы соблазнов не осталось, и настало то самое идеализированное Царствие Божие, представление о котором передаётся из уст в уста. И если относительно идеи отказаться от денежного обращения дураков находится всё меньше, то относительно идеи запретить кредит и банковское дело – предостаточно. На кабалистический крючок «православного социализма» попадаются даже люди, которые в других темах проявляющие здравомыслие. Посему и есть резон остановиться на этом и показать источник социализма.

Сутью социализма является идеал (или утопия) социального равенства, прежде всего имущественного. Строго говоря, любая оплата по труду – есть нарушение основ социализма, ибо люди по своей природе рождаются не равными в своих задатках, и ценность результатов труда двух разных людей может отличаться в сотни и тысячи раз. Кроме того, указанное отличие имеет склонность с течением времени накапливаться и создавая личные состояния приводить к имущественному расслоению. А если к этому ещё присовокупить и право наследования имущества…

Таким образом, последователи социализма просто вынуждены бороться с принципом оплаты по труду, всячески нивелируя разницу в доходах населения. Этому служат и высокие налоги с последующим перераспределением средств через бюджет, и прогрессивный налог, и национализация. И самое главное – борьба социалистов с имущественным расслоением не имеет конца, разве только установить, что

а) всяк должен трудиться установленное число часов в неделю или месяц;

б) вне зависимости от того, кто чем занимался на службе, всяк должен получать одинаковую зарплату или быть на одинаковом безденежном довольствии;

в) всё имущество умершего должно отходить государству;

г) кто попытается возвыситься в имуществе, например, путём скрытного взращивания козы или кур, должен быть осуждён с конфискацией имущества, а кто займется теневым бизнесом или валютным обменом должен быть осуждён на расстрел;

д) чтобы идеологически обеспечивать перечисленное в пп.а) – г) должно быть создано тоталитарное государство с контролем СМИ и того о чем говорят или думают граждане, а сами граждане должны регулярно посещать социалистические секты, называемые, например, «партсобрания».

Если внимательно прочтете перечисленное, можно сделать вывод, что социализм сильно напоминает монастырь. Верно. Но с одним отличием: социализм – это большой (на всю страну) монастырь, в котором нет Бога. Отсюда и абсурдность «православного социализма» с «православной экономикой»: адептам этого учения нет нужды бороться за то, чтобы в этот монастырь попали все: и кто хочет и кто не хочет, они могут просто сами уйти в православный монастырь. Вот и приехали.

Разобрали суть «православного социализма». Осталось понять, почему за него, а также за любые другие формы социализма, агитируют именно кабалисты, и почему народ русский на это неизменно ведётся.

Социализм, возможно первый в истории человечества, возник во время Исхода народа Израилева из египетского «рабства» (почему «рабство» в кавычках – об этом изложено много выше). В основу концепции социализма легли законы общежития, которые были даны Богом евреям. Материальным подтверждением концепции стала манна небесная, которая посылалась Богом во время Исхода. Поэтому социализм – частью иудаистское, частью этническое еврейское явление, неотъемлемая часть еврейского менталитета. Примером современной реализации социализма являются кибуцы – сельскохозяйственные коммуны в Израиле, характеризующиеся общностью имущества и равенством в труде и потреблении.

В противоположность сельскохозяйственным коммунам в Израиле, в Русской сельскохозяйственной общине никогда не было общности имущества и равенства в труде и потреблении. Общей в Русской сельскохозяйственной общине была земля, и её, землю, община делила между домохозяйствами в соответствии с числом ртов. То есть, на Руси не свозили в одно место урожай и не делили потом поровну зерно. Делили поровну землю, тем самым обеспечивали равные условия для членов общины.

Этот момент очень важен. Главным у русских была справедливость и свобода воли. Получив свой надел каждый был волен распорядиться полученным по своей воле. С учетом необходимости платить барщину-оброк и прочее, тем не менее: русская община предполагала свободу воли, и как следствие – имущественное неравенство. Еврейские кибуцы обеспечивают имущественное равенство, но с неизбежностью платят за неё ограничением свободы воли членов кибуц. Отсюда и разница в концепции справедливости русских и евреев. Русская концепция справедливости предполагает равные условия для членов общины, автономию в хозяйствовании и свободу воли. Это прямая противоположность социализму.

Народ русский «ведётся» на «социализм» потому, что кабалистический «социализм» внешне похож на русскую общинность с основополагающим принципом справедливости. Русский менталитет не приемлет любую несправедливость. И кабалисты создают ловушку ложного выбора. Одна группа кабалистов – «либералы», – расхватывают общинное (государственное от СССР) имущество. Другая группа кабалистов – «социалисты», – обещают провести национализацию (отобрать имущество от всех, а не только от олигархов, и сделать всё госсобственностью в СССР-2).

Смысл всей этой кабалистической возни в том, чтобы проводя серию национализаций и приватизаций то отнимать имущество от народа и создавать госсобственность, то расхватывать госсобственность для себя-любимых. Если бы кабалисты стали делать всё это за один шаг, то грабительский характер процесса, ныне спрятанного в паре «социализм/демократия», стал бы очевиден каждому.

Важно для народа понять, что и «либералы» и «социалисты» это одна и та же шайка напёрсточников.

http://cs319030.vk.me/v319030872/4d23/gRbDg2WQEVk.jpg

Теперь про идею возрождения СССР. Тоже идея популярная. И здесь есть две части: территориальная и правовая. С территориальной точки зрения идею можно приветствовать, ибо, как из деталей автомата Калашникова может получиться только тот же автомат, так и из собирания земель Российской империи может выйти только Российская империя. Поэтому не важно, как будет называться переходная к Российской империи модель: СССР или Евразийский Союз.

С точки зрения возрождения правового режима в стране (социалистического), идея не удачная. Почему – написано выше. Заманив идеей собирания земель, нас снова хотят одурачить, и ввести в стране кабалистический правовой режим – социализм. И нас пытаются убедить, что два этапа одного грабительского кабалистического процесса (социализм и демократия) это, якобы, две альтернативы.

Но альтернатива иная. Построение государства на принципах справедливости, присущие русскому менталитету и русской общинности. Ещё раз: русская концепция справедливости предполагает равные условия для членов общины, автономию в хозяйствовании и свободу воли.

Нынешние государства-осколки на территории Российской империи не справедливы. Потому что отсутствуют равные условия для граждан, а есть, с одной стороны, поощрение бедности и попрошайничества, подавление предпринимательской инициативы, с другой – олигархический рай.

Весь налоговый гнёт, коррупционный и рейдерский натиск направлен на средний класс, на котором и держится т.н. «демократия», и когда этот социальный слой сократят до минимума, эта «демократия» сама собой проголосует за «социализм», и начнётся новый цикл разграбления России. Будут «учить», пока народ не поумнеет.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: