| Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки | Набор методов, используемых при формировании ОК |
| ОК.01. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | - демонстрация интереса к будущей профессии в процессе теоретического и производственного обучения, производственной практики; - участие в конкурсах предметных недель, - участие в конкурсах проф.мастерства; | Наблюдение за деятельностью обучающегося в процессе обучения. Отзывы с мест прохождения производственной практики. Результаты участия в конкурсах. | рассказ, демонстрация учебных фильмов, мини-сочинения, эссе, наблюдения за профессиональной деятельностью на производстве, обсуждения с участием группы специалистов, дискуссия, метод проектов, исследовательский метод, творческие встречи, профессиональные соревнования, викторины, олимпиады, конкурсы |
| ОК.02. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем | - соответствие способов достижения цели способам, определенным руководителем. | Анализ результатов практических работ. | действие по инструкции, упражнения (воспроизводящие, тренировочные, имитационные, творческие), задания на упорядочение профессиональных действий (выстраивание логических, причинно-следственных связей, хронологическое упорядочение, ранжирование), имитационные ситуации, тренинги лабораторные и практические работы, мини-проекты (проводятся и презентуются на уроке), ролевые, деловые игры, компьютерные симуляции подготовка докладов, рефератов, исследовательские и проектные работы любого типа, создание профессионального портфолио, работа по индивидуальному заданию |
| ОК.03. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы | - положительная динамика в организации деятельности по результатам самооценки, самоанализа и коррекции результатов собственной работы; - своевременность выполнения заданий; - качественность выполненных заданий. | Тестирование Ведомости сдачи выполненных работ. Ведомости результатов обучения по периодам. | проблемный вопрос, проблемная задача, проблемная ситуация, проблемная лекция, проблемный эксперимент учебные задачи метод кейсов, проектная деятельность |
| ОК.04. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач | - эффективный поиск необходимой информации; - анализ инноваций в области профессиональной деятельности; - тематический обзор публикаций в профессиональных изданиях. | Отчет о новостях в профессиональной сфере (в любой форме). | поиск информации в справочной литературе, сети Интернет опросы, интервьюирование, работа с литературными первоисточниками в музеях, библиотеках и т.д. |
| ОК.05. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | - использование информационных технологий в процессе обучения; - освоение программ, необходимых для профессиональной деятельности. | Результаты выполнения заданий (представленная информация на электронном носителе) | подготовка вопросов к тексту, составление планов к тексту; задания на упорядочение информации; составление диаграмм, схем, графиков, таблиц и других форм наглядности к тексту; анализ и обобщение информации, полученной из первоисточников или из учебных материалов; обобщение материалов состоявшейся дискуссии, обсуждения подготовка докладов, сообщений по теме; подготовка стендов, стенгазет, объявлений, пригласительных билетов, программ мероприятий и т.п.; подготовка плакатов, презентаций MS PowerPoint к учебному материалу; подготовка учебных пособий по теме |
| ОК.06. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами | - взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения на принципах толерантного отношения: - соблюдение норм деловой культуры; - соблюдение этических норм. | Оценка по поведению. Результаты участия в командных мероприятиях. | самостоятельная работа в парах и в группах по изучению и закреплению нового материала (задания должны быть сформулированы таким образом, чтобы требовались моменты сотрудничества между учащимися, например задание типа «Пазл» (головоломка); лабораторные и практические работы, проводящиеся в парах и группах (их нужно дополнить моментами самостоятельного группового планирования — в начале работы, и самостоятельного группового самооценивания — в конце); групповые мини-проекты (проводятся и презентуются на уроке); групповые исследовательские и проектные работы любого типа (проводятся в основном во внеурочное время); упражнения социально-психологического тренинга; ролевые и деловые игры; любые варианты «технологии работы в группах сотрудничества». |
| ОК.07. Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние | организация рабочего места с соблюдением правил гигиены труда и санитарных норм | результаты наблюдений за обучающимся на производственной практике. | |
| ОК.08. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей) | - своевременное получение приписного свидетельства; - участие в военно-патриотических мероприятиях; - участие в военно-спортивных объединениях; - выполнение профессиональных обязанностей во время учебных сборов. | Результаты участия в соревнованиях. Фотоотчеты. Предоставление копии приписного свидетельства. |






