по специальности/профессии

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки Набор методов, используемых при формировании ОК
ОК.01. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес - демонстрация интереса к будущей профессии в процессе теоретического и производственного обучения, производственной практики; - участие в конкурсах предметных недель, - участие в конкурсах проф.мастерства; Наблюдение за деятельностью обучающегося в процессе обучения. Отзывы с мест прохождения производственной практики. Результаты участия в конкурсах. рассказ, демонстрация учебных фильмов, мини-сочинения, эссе, наблюдения за профессиональной деятельностью на производстве, обсуждения с участием группы специалистов, дискуссия, метод проектов, исследовательский метод, творческие встречи, профессиональные соревнования, викторины, олимпиады, конкурсы
ОК.02. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем - соответствие способов достижения цели способам, определенным руководителем. Анализ результатов практических работ.   действие по инструкции, упражнения (воспроизводящие, тренировочные, имитационные, творческие), задания на упорядочение профессиональных действий (выстраивание логических, причинно-следственных связей, хронологическое упорядочение, ранжирование), имитационные ситуации, тренинги лабораторные и практические работы, мини-проекты (проводятся и презентуются на уроке), ролевые, деловые игры, компьютерные симуляции подготовка докладов, рефератов, исследовательские и проектные работы любого типа, создание профессионального портфолио, работа по индивидуальному заданию
ОК.03. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы - положительная динамика в организации деятельности по результатам самооценки, самоанализа и коррекции результатов собственной работы; - своевременность выполнения заданий; - качественность выполненных заданий. Тестирование   Ведомости сдачи выполненных работ. Ведомости результатов обучения по периодам. проблемный вопрос, проблемная задача, проблемная ситуация, проблемная лекция, проблемный эксперимент учебные задачи метод кейсов, проектная деятельность  
ОК.04. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач - эффективный поиск необходимой информации; - анализ инноваций в области профессиональной деятельности; - тематический обзор публикаций в профессиональных изданиях. Отчет о новостях в профессиональной сфере (в любой форме). поиск информации в справочной литературе, сети Интернет опросы, интервьюирование, работа с литературными первоисточниками в музеях, библиотеках и т.д.
ОК.05. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности - использование информационных технологий в процессе обучения; - освоение программ, необходимых для профессиональной деятельности. Результаты выполнения заданий (представленная информация на электронном носителе) подготовка вопросов к тексту, составление планов к тексту; задания на упорядочение информации; составление диаграмм, схем, графиков, таблиц и других форм наглядности к тексту; анализ и обобщение информации, полученной из первоисточников или из учебных материалов; обобщение материалов состоявшейся дискуссии, обсуждения подготовка докладов, сообщений по теме; подготовка стендов, стенгазет, объявлений, пригласительных билетов, программ мероприятий и т.п.; подготовка плакатов, презентаций MS PowerPoint к учебному материалу; подготовка учебных пособий по теме
ОК.06. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами - взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения на принципах толерантного отношения: - соблюдение норм деловой культуры; - соблюдение этических норм. Оценка по поведению. Результаты участия в командных мероприятиях. самостоятельная работа в парах и в группах по изучению и закреплению нового материала (задания должны быть сформулированы таким образом, чтобы требовались моменты сотрудничества между учащимися, например задание типа «Пазл» (головоломка); лабораторные и практические работы, проводящиеся в парах и группах (их нужно дополнить моментами самостоятельного группового планирования — в начале работы, и самостоятельного группового самооценивания — в конце); групповые мини-проекты (проводятся и презентуются на уроке); групповые исследовательские и проектные работы любого типа (проводятся в основном во внеурочное время); упражнения социально-психологического тренинга; ролевые и деловые игры; любые варианты «технологии работы в группах сотрудничества».
ОК.07. Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние организация рабочего места с соблюдением правил гигиены труда и санитарных норм результаты наблюдений за обучающимся на производственной практике.  
ОК.08. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей) - своевременное получение приписного свидетельства; - участие в военно-патриотических мероприятиях; - участие в военно-спортивных объединениях; - выполнение профессиональных обязанностей во время учебных сборов. Результаты участия в соревнованиях. Фотоотчеты. Предоставление копии приписного свидетельства.  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: