Результаты
(освоенные общие компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
| Набор методов, используемых при формировании ОК
|
ОК.01. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
| - демонстрация интереса к будущей профессии в процессе теоретического и производственного обучения, производственной практики;
- участие в конкурсах предметных недель,
- участие в конкурсах проф.мастерства;
| Наблюдение
за деятельностью обучающегося в процессе обучения.
Отзывы с мест
прохождения производственной практики.
Результаты участия в конкурсах.
| рассказ,
демонстрация учебных фильмов,
мини-сочинения,
эссе,
наблюдения за профессиональной деятельностью на производстве, обсуждения с участием группы специалистов,
дискуссия,
метод проектов, исследовательский метод,
творческие встречи, профессиональные соревнования,
викторины,
олимпиады,
конкурсы
|
ОК.02. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем
| - соответствие способов достижения цели способам, определенным руководителем.
| Анализ результатов практических работ.
| действие по инструкции, упражнения
(воспроизводящие, тренировочные, имитационные, творческие),
задания на упорядочение
профессиональных действий (выстраивание логических, причинно-следственных связей,
хронологическое упорядочение, ранжирование),
имитационные ситуации, тренинги
лабораторные и практические работы,
мини-проекты (проводятся и презентуются на уроке),
ролевые, деловые игры,
компьютерные симуляции
подготовка докладов, рефератов, исследовательские и проектные
работы любого типа,
создание профессионального портфолио,
работа по индивидуальному
заданию
|
ОК.03. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы
| - положительная динамика в организации деятельности по результатам самооценки, самоанализа и коррекции результатов собственной работы;
- своевременность выполнения заданий;
- качественность выполненных заданий.
| Тестирование
Ведомости сдачи выполненных работ.
Ведомости результатов обучения по периодам.
| проблемный вопрос,
проблемная задача,
проблемная ситуация,
проблемная лекция,
проблемный эксперимент
учебные задачи
метод кейсов,
проектная деятельность
|
ОК.04. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач
| - эффективный поиск необходимой информации;
- анализ инноваций в области профессиональной деятельности;
- тематический обзор публикаций в профессиональных изданиях.
| Отчет о новостях в профессиональной сфере (в любой форме).
| поиск информации в справочной литературе, сети Интернет
опросы,
интервьюирование,
работа с литературными первоисточниками в
музеях, библиотеках и т.д.
|
ОК.05. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
| - использование информационных технологий в процессе обучения;
- освоение программ, необходимых для профессиональной деятельности.
| Результаты выполнения заданий (представленная информация на электронном носителе)
| подготовка вопросов к тексту, составление планов к тексту;
задания на упорядочение информации;
составление диаграмм, схем, графиков, таблиц и других форм наглядности к тексту;
анализ и обобщение информации, полученной из первоисточников или из учебных материалов; обобщение материалов состоявшейся дискуссии,
обсуждения
подготовка докладов, сообщений по теме;
подготовка стендов,
стенгазет, объявлений, пригласительных билетов, программ мероприятий и т.п.; подготовка плакатов, презентаций MS PowerPoint к учебному материалу;
подготовка учебных пособий по
теме
|
ОК.06. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами
| - взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения на принципах толерантного отношения:
- соблюдение норм деловой культуры;
- соблюдение этических норм.
| Оценка по поведению.
Результаты участия в командных мероприятиях.
| самостоятельная работа в парах и в группах по изучению и закреплению нового материала (задания должны быть сформулированы таким образом, чтобы требовались моменты сотрудничества между учащимися, например задание типа «Пазл» (головоломка);
лабораторные и практические работы, проводящиеся в парах и группах (их нужно дополнить моментами самостоятельного группового планирования — в начале работы, и самостоятельного группового самооценивания — в конце);
групповые мини-проекты (проводятся и презентуются на уроке);
групповые исследовательские и проектные работы любого типа (проводятся в основном во внеурочное время);
упражнения социально-психологического тренинга;
ролевые и деловые игры;
любые варианты «технологии работы в группах сотрудничества».
|
ОК.07. Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние
| организация рабочего места с соблюдением правил гигиены труда и санитарных норм
| результаты наблюдений за обучающимся на производственной практике.
|
|
ОК.08. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)
| - своевременное получение приписного свидетельства;
- участие в военно-патриотических мероприятиях;
- участие в военно-спортивных объединениях;
- выполнение профессиональных обязанностей во время учебных сборов.
| Результаты участия в соревнованиях.
Фотоотчеты. Предоставление копии приписного свидетельства.
|
|