b. Описание проблемной ситуации

C. Четко выделенные проблемы.

D. Критерии для оценки предложений по решению проблемы (не менее 3-х критериев).

e. Альтернативные варианты решения проблем.

f. Оценки ожидаемых затрат/доходов альтернативных вариантов решения проблемы (с детализацией статей затрат, доходов).

g. Оценка ожидаемой эффективности альтернативных вариантов решения проблемы.

H. Выводы по выполненной работе.

Оценка ожидаемых затрат альтернативных вариантов решения проблемы

Альтернативы Затраты в денежном выражении Затраты в баллах
  Аналитические исследования 500 тыс. руб. на каждый район Всего от 10 млн  
  Использование различного медиа- контента для показа рекламы    
  Использование скрытой рекламы    
  Использование маршрутов дальнего следования и др. транспорта От 1млн.  
  Использование звуковой рекламы От 3 млн.  

Таблица 2

Оценка ожидаемых доходов альтернативных вариантов решения проблемы

Альтернативы Доходы в денежном выражении Доходы в баллах
  Аналитические исследования 120-50 млн. руб в год  
  Использование различного медиа- контента для показа рекламы 5-10 млн. в год  
  Использование скрытой рекламы 15-25 млн в год.  
  Использование маршрутов дальнего следования и др. транспорта 10-20 млн в год  
  Использование звуковой рекламы 50-100 млн. в год  

Таблица 3

Оценка ожидаемой эффективности альтернативных вариантов решения проблемы

Альтернативы Эффективность
  Аналитические исследования  
  Использование различного медиа- контента для показа рекламы  
  Использование скрытой рекламы  
  Использование маршрутов дальнего следования и др. транспорта  
  Использование звуковой рекламы  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: