Секция 6. Социально-гуманитарные аспекты модернизации экономики России

Направления:

1. Социально-гуманитарный потенциал модернизации России.

2. Социум, общество, культура в период реформирования.

3. Гуманизация как важнейший принцип модернизации России.

4. Социокультурная ситуация в современном обществе.

Секция 7. Роль маркетинга в инновационном развитии экономики и общества

Направления:

1. Маркетинг взаимоотношений – современная парадигма маркетинга

2. Секреты создания успешных брендов в России и за рубежом

3. Эра интегрированных маркетинговых коммуникаций

4. Инструменты маркетинга для улучшения субъективного, психологического и эмоционального благополучия клиентов

5. Сенсорный маркетинг: сущность и перспективы развития

6. Психологические подходы к осуществлению маркетинговой деятельности

Секция 8. Вопросы экономики и управления технико-экономическими процессами

Направления:

1. Анализ и оценка реализации технико-экономических процессов в отраслевом разрезе.

2. Структурная организация внутриотраслевого и межотраслевого взаимодействия.

3. Организация и управление предприятиями ТЭК, НГК, сферы ИКТ.

4. Технико-экономическое управление качеством продукции.

5. Управление научно-технологическим развитием: новые аспекты проблемы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: