Другие способы классификации рекламной информации

По форме планирования маркетинга различают оперативную информацию, предназначенную для неотложного использования, и стратегическую,использующуюся в стратегическом планировании и отличающуюся от оперативной глубиной и охваченным периодом времени.

По регулярности поступления/сбора информация делится на постоянную и переменную. Постоянная информация является отражением неизменного характера ряда рыночных явлений и процессов. Одна часть постоянной информации поступает непрерывно, другая собирается через определенные промежутки временя, т. е. дискретно. Иногда непрерывная информация собирается в форме мониторинга, когда постоянно выполняется замер/отслеживание параметров рынка. Переменная информация поступает от источников, действующих нерегулярно.

По форме представления рекламную информацию можно разделить следующим образом:

♦ фонетическая (в качестве носителей такой информации выступают грампластинки, аудиозаписи и т. а);

♦ письменная, которая в свою очередь может быть рукописной, печатной, электронной;

♦ графическая (произведения изобразительного искусства, видеозаписи).

Приведенную классификацию можно дополнить в соответствии с информационными

потребностями, предъявляемыми пользователем.

Информация в рекламе должна удовлетворять общим свойствам информации: полнота, актуальность, достоверность, достаточность для принятия эффективных управленческих решений, объективность. Кроме того, информация должна быть представлена всистематизированном и удобном для использования виде.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: