Каждый новый танец становится для ребенка «открытием ума, сердца и души». Душа ребенка самобытна, индивидуальна. Для каждого ребенка необходим индивидуальный подход. Занятия 2-го и 5-го года обучения направлены на:
- развитие коммуникативного воображения;
· развитие творческой индивидуальности;
- развитие логического мышления;
- развитие изобретательности;
- формирование устойчивого интереса к поисковой творческой деятельности.
Работа ориентирована на создание условий для творческой самореализации, как ребенка, так и педагога. Суть данной формы состоит в том, что педагог создает в группе насыщенные, разнообразные эмоционально-личностные и пространственно-предметные условия, побуждающие ребенка самостоятельно избирать деятельность, организовывать вокруг себя предметное пространство и общение.
Итоговое занятие.
В роли итоговых занятий выступают теоретическая грамота этики сцены, обязательно практика на сценических площадках и конечно же итоговое годовое занятие где воспитанники наглядно демонстрируют свои умения и навыки, а педагог их анализирует и оценивает.