Материально-техническое обеспечение занятий

Занятия проводятся хореографических классах №10 и №12, генеральные репетиции проводятся в музыкальном зале. В распоряжении танцевального объединения: костюмы, магнитофон, музыкальный центр, гимнастические палочки.

4. Методическое обеспечение программы:

На 10 лет обучения:

Раздел Форма занятий Методы Методические материалы ТСО Форма подведения итогов
  Вводное занятие групповое занятие беседа собеседование Собеседование
  Танцы народов мира. групповое занятие объясн.-иллюстрат. Видеоаппаратура экран наглядная демонстрация усвоен. Материала
  Танец сегодня. групповое занятие репродуктивн. Видеоаппаратура экран наглядная демонстрация усвоен. Материала
  Игровые технологии. Групповое занятие объясн.-иллюстрат. репродуктивн Минский Е.М. От игр к занятиям наглядная демонстрация усвоен. Материала
  Интегрированные занятия. Концертное выступление практическая работа Пасютинская В.М. Волшебный мир танца анализ и оценка исполнения
  Ритмика. групповое занятие объясн.-иллюстрат.   Мет.пособие «Классический танец» наглядная демонстрация усвоен. Материала
  Азбука классического танца. групповое занятие объясн.-иллюстрат. репродуктивн Мет.пособие «Классический танец» Попова «Общеразвивающие упражнения» наглядная демонстрация усвоен. Материала
  Зачётное открытое занятие групповое занятие практическая работа Мет.пособие «Классический танец» Попова «Общеразвивающие упражнения» наглядная демонстрация анализ и оценка исполнения  
  Репетиционная постановочная работа. групповое занятие практическая работа Положение ФТСР о танцах и фигурах наглядная демонстрация усвоен. Материала
  Постановка танца. АнсамбльПара   практическая работа Положение ФТСР о танцах и фигурах анализ и оценка исполнения  
  Итоговое занятие Концертное выступление практическая работа положение по итоговой аттестации анализ и оценка исполнения

Литература, использованная при составлении программы:

1. Журнал «Dance Viena». Подшивка за 1997-2000 гг.

2. Журнал «Балет». Подшивка за 1998-2002 гг.

3. Журнал ”Современные эстрадные танцы”. Подшивка за 2002 г.

4. Компус З. О мюзикле.

5. Левин М.В. Гимнастика в хореографической школе.

6. Никитин В. Модерн-джаз танец. Начало обучения.

7. Пичуричкин С. Имидж танцевального коллектива.

8. Рубштейн Н. Что нужно знать, чтобы стать первым? Закон успешной тренировки.

9. Шереметьевская. Танец и эстрада.

10. Шлимак О. Танцы в законе.

Литература для педагога:

1. Базарова Н.П. Классический танец. – Л.: Искусство, 1975.

2. Балетная осанка – основа хореографического воспитания детей. Методическая разработка к программе по классическому танцу школы искусств - 1-й год обучения. – М.:

3. Буренина А.И. Ритмическая гимнастика. - СПб.: Ленинградский областной институт развития образования, 1997.

4. Захаров Р.В. Сочинение танца. Страницы педагогического опыта.- М: Искусство, 1983.-237 с., ил.

5. Ильин И.П. Психология физического воспитания. Учебное пособие для студентов пединститутов по специальности. — М.: Просвещение, 1987. – 270 с.

6. Константиновский В.С. Учить прекрасному. – М.: Молодая гвардия, 1973.

7. Курс общей возрастной и педагогической психологии /под ред.проф. М.В.Гамезо. Вып.2.: Просвещение, 1982. – 300 с.

8. Пасютинская В.М. Волшебный мир танца. М.: Просвещение, 1985.

9. Сивкова М.Г. Дополнительная образовательная программа: структура, содержание, технология разработки. – Сыктывкар: ГОУДПО КРИРОиПК, 2004.

10. Михайлова М.А., Горбина Е.В. Поем, играем, танцуем дома и в саду.
Популярное пособие для родителей и педагогов/ Худ. Думин М.В., Куров В.Н.
- Ярославль: «Академия развития», 1997. – 240 с., ил. – (Серия: «Игра,
обучение, развитие, развлечение»).

11. Васильева Т.К. Секрет танца. – Санкт-Петербург: Диамант, 1997.

12. Выютский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. –Просвещение, 1991.

13. Никитин Б. Развивающие игры. – М., 1985.

14. Смирнова М.В. Классический танец. – Выпуск 3. – М., 1988.

15. Смирнов М.А. Эмоциональный мир музыки. – М.: Музыка, 1990.

16. Хаустов В.В. Методическое пособие для начальной стадии преподавания акробатического рок-н-ролла. – Ростов-на-Дону, 1999. Дополнительная литература:

17. Минский Е.М. От игр к занятиям. – М., 1982.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: