Египетские пирамиды – это скифские курганы

Обычно считается, что египетские пирамиды – это нечто уникальное и неповторимое. По крайней мере ни в Европе, ни в Азии пирамид якобы нет и никогда не было. На самом деле это не так. Пирамиды хорошо известны в Евразии и, в частности, на Руси. Это курганы. Если сравнить пирамиду с курганом, то легко понять, что это – одно и то же сооружение. Причем очевидно не пирамиды предшествовали курганам, а, наоборот, курганы предшествовали пирамидам. Большие египетские пирамиды – это уже в определенном смысле вершина «кургано-строения». Здесь старое искусство возведения курганов доведено уже до совершенства.

Поясним нашу мысль. Зададимся вопросом: что такое курган?

рис.19.95

рис.19.96

рис.19.97

Неправильно думать, что курганы – это обязательно захоронения. Курганы использовались также как общественные здания. Например, как церкви. Скажем, огромный так называемый «Царский Курган», недалеко от города Керчь в Крыму, в средние века был христианской церковью. Это – известный факт, который сообщается, в том числе и на пояснительной табличке около входа в курган. См. рис.19.95, рис.19.96 и рис.19.97. Внутри курганного помещения, на его каменных стенах, до сих пор сохранились остатки христианских крестов. См. рис.19.98 и рис.19.99.

рис.19.98

рис.19.99

Правда, историки пытаются убедить нас, будто первоначально курган все же был гробницей. См. пояснительную табличку на рис.19.97. Но в незапамятные времена гробница была будто бы полностью ограблена, очищена от остатков захоронений и с тех пор уже использовалась только как церковь. Но как тогда объяснить тот факт, что внутренность курганного помещения построена как христианская церковь!? В ней сделан алтарь с прекрасной акустикой, царские двери, помещение для молящихся. На амвон, к алтарю, как и положено в христианской церкви, ведут три ступени, рис.19.100. На рис.19.101 сфотографирована внутренность курганного алтаря от царских дверей. На рис.19.102 показан вид внутренних помещений кургана-церкви от амвона наружу, в сторону выхода из церкви. На рис.19.103 показан вход в средневековый русский курган-церковь.

рис.19.100

рис.19.101

рис.19.102

рис.19.103

Отметим, что курганное помещение было сложено в таком виде, то есть в виде церкви, с самого начала. Перестроить его невозможно, не рассыпая всего огромного кургана. Это означает, что мы имеем дело не с захоронением, ограбленным и приспособленным затем под церковь, а с настоящим древним, то есть средневековым, зданием христианской церкви. Похожие курганы, только существенно меньших размеров, без царских дверей, без амвона, то есть без признаков церковного сооружения, использовались, по-видимому, просто как жилища, как дома. Ведь церковь – это дом. Конечно, с особенностями, но все-таки дом. И сегодня церковь – тоже дом. Поэтому и пирамида, курган – это старый вид дома, жилища. Такие дома строили до того, как строители изобрели связующий раствор. Например, цемент. Курган или пирамида – это совершенно естественные каменные сооружения, изготовленные без связующего раствора. Для того, чтобы в такой дом-курган не проникал дождь, его засыпали сверху землей. Вместо крыши. Основное отличие египетских пирамид от курганов состоит лишь в том, что они не засыпаны землей. Но это объясняется особенностями египетского климата. Дождей здесь практически нет. Засыпать землей – не обязательно.

рис.19.104

На Руси курганы-помещения строили вплоть до XX века. Правда, в них уже не жили, но использовали их как кладовые. В русских деревнях они назывались «выходами» или «в авилонами»! Словарь В. Даля сообщает: «Выходы, выхода, астрах. вавилоны, выход, рыбный погреб, подвал сложного устройства» [223], т.1, столбец 796. Эти выходы- вавилоны до сих пор можно увидеть в некоторых русских деревнях, рис.19.104. Они делаются небольшого размера, из дерева и камня, и засыпаются сверху землей. По своему устройству это – типичный курган. Внутренняя планировка такая же, как, например, у «Царского Кургана», который обсуждался выше. Длинный проход-коридор, заканчивающийся входом в большую квадратную внутреннюю камеру. В русских деревнях выходы-вавилоны складывают не только из камня, но чаще из дерева. Потому что на Руси дерева больше, чем камня. В более южных областях естественно чаще использовался камень. Мы видим, что в русском языке название «вавилон» употребляется именно для сооружений старого вида, появившихся еще до изобретения связующего раствора. Именно такие архаичные дома-пирамиды и были построены в Египте. В то же время большие египетские пирамиды возведены на очень высоком уровне строительной техники. Вероятно, их создатели, ордынские завоеватели XIV-XVI веков, воспроизвели в их устройстве архаичную русско-ордынскую форму. И это понятно. Поскольку в Египте было устроено царское кладбище Великой = «Монгольской» Империи. И естественно, что при этом был воспроизведен архаичный тип сооружений, то есть «как строили предки». Но с использованием самых современных в то время строительных технологий. Например, был использован бетон.

рис.19.105

Курганы-пирамиды строили не только в Евразии и Африке, но и в Америке. По-видимому не ранее XV века, когда туда докатилась волна ордынского-османского завоевания. В архитектуре мексиканских «древних» пирамид и дворцов тоже отчетливо прослеживаются связи с европейскими русско-ордынскими пирамидами-курганами. Например, характерный вход в виде высокого равнобедренного треугольника, как шатер. См. выше, рис.19.103. На рис.19.105 мы приводим фотографию входа в старинный каменный дворец правителя в Юкатане, в Центральной Америке. Мы видим ту же характерную треугольную форму, что и в русско-ордынском «Царском Кургане». Отметим, что сужение входа внизу – более поздняя пристройка. Это видно по шву в каменной кладке. Кроме того, существует старое изображение этого же входа, в котором достроенных позднее стенок, сужающих вход, еще нет. См. старый рисунок XIX века на рис.19.106. Мы видим, что вход – чисто треугольный, вытянутый вверх.

Некоторые современные комментаторы сами отмечают, что, например, «древне»-египетская «пирамида Хефрена задумана как гигантский курган, могильный холм над погребальной камерой» [370], с.59.

рис.19.106

11. Столица Египта в XVI веке называлась Вавилонией.
Османские полумесяцы со звездой и казацкие атаманские бунчуки над «Древним» Египтом.

рис.19.107

В следующей книге, ХРОН6, мы покажем, что государство Египет, описанное в Библии, это – средневековая Русь-Орда. Кроме того, еще одним названием Руси-Орды, вероятно, было Вавилон или Вавилония. Скорее всего, происшедшее от слова Белая Русь. Поэтому следует ожидать, что имперское название Вавилон должно присутствовать и в «древней» истории современного африканского Египта. Поскольку именно здесь, согласно нашей реконструкции, находилось главное царское кладбище великих царей-ханов «Монгольской» Империи. То есть особо почетное кладбище Вавилонии-Орды или Белой Орды. И действительно, до нашего времени дошли старые карты, на которых египетский Каир и его окрестности обозначены как Вавилония. Одну из таких карт – редкую карту-портолан 1599 года мы приводим на рис.19.107. Вместо названия каир здесь написано Вавилония. При этом над городом развевается флаг с османским=атаманским полумесяцем, рис.19.108, см. [1058], с.109.

рис.19.108

Остатки мощных укреплений «древне»-египетского Вавилона, недалеко от Каира, показаны на рис.19.109. Рисунок сделан художниками Наполеона [1100]. Скорее всего, это – сооружения османской эпохи XV-XVI веков.

рис.19.109

Кстати, османские полумесяцы красовались также и на шлемах «древних» воинов фараонского Египта. См., например, рис.19.110 и рис.19.111.

рис.19.110

рис.19.111

Далее, мы видим османский полумесяц на головах некоторых «древне»-египетских божеств. См., например, рис.19.112.

рис.19.112

Османский=атаманский полумесяц со звездой украшал стены храмов «древнего» Египта. Мы приводим одно из таких изображений на рис.19.113.

рис.19.113

Выше мы показали, что известная «древнейшая» эпоха Гиксосов в «античном» Египте является дубликатом-отражением казацкой = атаманской, то есть османской династии XIV-XVI веков, правившей в Египте. Дополним нашу реконструкцию еще одним ярким штрихом.

Хорошо известным воинским атрибутом казацко-ордынских войск были так называемые БУНЧУКИ. Энциклопедический Словарь сообщает следующее: «Б унчук (тюрк.), длинное древко с шаром и острием на верхнем конце, прядями из конских волос и кистями; являлся знаком власти атамана или гетмана (на Украине и в Польше)» [797], с.178.

рис.19.114

На самом деле здесь Энциклопедический Словарь лукаво сообщает далеко не всю информацию. Дело в том, что казацкие бунчуки символизировали власть атаманов не только на Украине и в Польше, но и далеко за их пределами. Например, на рис.19.114 показан герб Уральской области, утвержденный в 1878 году. В старом описании герба сказано: «В зеленом щите… золотые… бунчуки, на которых таковые же полумесяцы, концами вверх, увенчанные золотыми же остриями от копья» [162], с.200. Так что уральские, ранее яицкие, казаки сохранили в своем гербе, вплоть до конца XIX века, не только бунчуки, но и золотые османские=атаманские полумесяцы. Надо полагать, что под давлением скалигеровско-миллеровской истории к XIX веку уже забыли, что когда-то, – впрочем, не так уж давно, – османские=атаманские бунчуки и полумесяцы присутствовали как символы власти Русско-Ордынской Империи не только на территории современной России, но и далеко за ее пределами. Примеров тому уцелело довольно много.

рис.19.115

Действительно, обратимся, скажем, к истории «древнего» Египта. На рис.19.115 мы видим правую половину фасада огромного храма в египетском «древнейшем» Карнаке. Над храмом развеваются восемь гигантских казацких бунчуков. Четыре справа и четыре слева. Рисунок сделан художниками Наполеона, когда его войска вторглись в Египет в самом конце XVIII века [1100]. Совершенно ясно, что ордынско-османские бунчуки, возвышавшиеся над храмами «древнего» Египта, символизировали власть «Монгольской» Империи, в состав которой в эпоху XIV-XVI веков входил Египет. На рис.19.116 мы видим такие же высокие казацко-атаманские бунчуки у южного входа в Большой Карнакский храм [1100]. Стоит отметить, что над входом в храм парит еще один символ Империи – двуглавый «монгольский» орел. Его головы изображены как головы змей, смотрящие направо и налево, рис.19.117.

рис.19.116

рис.19.117

12. Художники Наполеона, по-видимому, побоялись воспроизвести на своих очень аккуратных
рисунках огромный православный крест на троне «древне»-египетского колосса Мемнона.

рис.19.118

Выше, в разделе 5 настоящей главы, мы указали, что на спинках тронов обеих гигантских статуй, известных сегодня под условным названием Колоссы Мемнона, уцелели огромные православные широкие кресты, рис.19.44, рис.19.118, рис.19.119, рис.19.45, рис.19.46. Присутствие здесь христианского креста прекрасно объясняется нашей реконструкцией, согласно которой «древний» Египет фараонов был христианской страной эпохи XIII-XVI веков.

рис.19.119

На рис.19.120 мы приводим рисунок художников Наполеона, где очень тщательно изображены оба Колосса Мемнона [1100]. Как мы видим на фотографии из современного издания [370], особо хорошо сохранившийся православный христианский крест находится на спинке трона южной фигуры, то есть расположенной на рис.19.120 слева. Спрашивается, что же мы увидим на соответствующем рисунке художников Наполеона? Напомним, что они были чрезвычайно аккуратны и с большим уважением относились к порученному делу – зафиксировать на бумаге памятники Египта в том виде, в каком их увидели европейцы, впервые в большом количестве появившиеся здесь в самом конце XVIII века. Все рисунки и копии, собранные в фундаментальном издании [1100], поражают своей филигранной отделкой вплоть до мельчайших деталей. Французские рисунки-копии являются воистину бесценным документом, позволяющим хотя бы отчасти проникнуть в подлинную египетскую историю далекого XVIII века. Ведь с тех пор в Египте многие памятники безвозвратно погибли [370], [380], [728], [2].

рис.19.120

Сравним французский фронтальный рисунок статуй Мемнона, см. рис.19.120, то есть показывающий статуи спереди, с современной их фотографией, приведенной в ХРОН3 на рис.17.8. Сличение изображений показывает, что сомневаться в аккуратности французов не приходится. Здесь они нарисовали все детали с максимально возможной тщательностью.

А теперь проделаем то же самое с задними изображениями южной статуи Мемнона. Положим рядом друг с другом рисунок художников Наполеона, см. рис.19.121, и современную фотографию, см. рис.19.44. Сличим изображения. Сразу обнаруживается любопытный факт. Французские художники очень аккуратно воспроизвели вид статуи спереди, вид статуи сбоку, а вот ее вид сзади поразительным образом представили далеко не полностью. Они попросту не нарисовали православный крест. Чего-то испугавшись, западноевропейские художники оставили здесь пустое место. Как бы говоря нам, что «ничего интересного тут нет». При этом, что примечательно, они не стали рисовать здесь ничего фантастического, придуманного ими из головы. Другими словами, подлог был совершен грамотно. Мол, у нас просто не хватило времени закончить рисунок.

рис.19.121

Так что формально обвинить сегодня художников Наполеона в преднамеренной фальсификации истории довольно трудно. Хотя мы, конечно, начинаем понимать, что их руку остановила отнюдь не нехватка времени. А открывшееся им и, вероятно, глубоко их поразившее обстоятельство – огромный широкий православный крест, возвышающийся на троне «древне»-египетской статуи. Совершенно ясно, что этот, по-видимому неожиданный для них факт, серьезно их взволновал. Не исключено, что подобных откровенных свидетельств христианства в «древнейшем» фараонском Египте французы обнаружили довольно много. Может быть, даже очень много. Другой пример православного креста на спинке трона «древнего» фараона мы привели на рис.19.39.

Все подобные факты в корне противоречили скалигеровской истории, на которой уже были воспитаны как наполеоновские художники, так и шедшие с ними археологи и историки. Наверное, поразмыслив, приняли единственно правильное с их точки зрения решение. Не изображать ничего такого, что противоречит привычной им версии «древней» истории. Не включать в издаваемые альбомы и отчеты те копии-рисунки, которые могут вызвать недоуменные вопросы. На которые придется как-то отвечать. Может быть, было рекомендовано – по возможности сбивать «противоречащие» изображения. Молотком или зубилом. Желательно так, чтобы никто не видел. Либо, если очень высоко над землей, то пушечными ядрами. Надежнее – расстреливать прямой наводкой. С близкого расстояния. Как в случае с почему-то не понравившимся лицом и головным убором Великого Сфинкса [380], с.77.

Если твердый базальт не поддается, то придется подкатывать бочки с порохом. В общем, надо подправить древнюю историю.

В связи с этим возникает важный вопрос. Все ли копии-рисунки французских художников Наполеона сегодня доступны для изучения? Например, полностью ли они опубликованы? Судя по всему, это не так. Похоже на то, что какая-то часть, может быть даже значительная, опасных для скалигеровской истории египетских памятников вообще не была зафиксирована на копиях-рисунках. Но даже если «неправильные рисунки» и были изготовлены, то потом их, скорее всего, запрятали в недра исторических архивов, подальше от широкой научной общественности. Дабы не пробуждать сомнений в верности скалигеровской версии.

Мы уже неоднократно убеждались, что чрезвычайно полезно сравнивать различные изображения одного и того же исторического памятника, сделанные разными учеными или путешественниками в XVII-XIX веках. Интересно также сравнить с этими рисунками современные фотографии того же объекта, показывающие его состояние сегодня. Часто обнаруживаются серьезные изменения, происходившие с памятником за последние 200-300 лет. В некоторых случаях становятся отчетливо заметными результаты тенденциозного скалигеровского редактирования XVII-XIX веков.

Вот, например, перед нами рисунок обсуждавшегося выше египетского Колосса Мемнона, сделанный в 1832 году известным художником и путешественником Фредериком Казервудом (Frederick Catherwood), рис.19.122. В отличие от французских художников Наполеона, Казервуд четко изобразил широкий православный крест на спинке трона Колосса. Более того, он чрезвычайно аккуратно попытался воспроизвести иероглифическую надпись, целиком покрывающую вертикальную полосу креста. Сравнивая с современной фотографией, рис.19.44, мы обнаруживаем, что сегодня текст практически не виден. Не исключено, что кто-то сбил надпись или сильно повредил ее. Было бы очень интересно прочитать ее по старому рисунку Казервуда. Как мы уже говорили, художники Наполеона не воспроизвели даже креста, не говоря уж о надписи на нем!

рис.19.122

Еще раз всмотримся внимательнее в современную фотографию Колосса Мемнона, см. рис.19.44, и сравним ее с французским изображением на рис.19.121. Сразу бросается в глаза еще одно любопытное обстоятельство. Из рис.19.121 совершенно ясно видно, что в эпоху Наполеона по низу статуи шла длинная надпись, лентой охватывавшая статую со всех четырех сторон. Сегодня ничего этого здесь уже нет. Надпись кем-то сбита. Современная фотография, приведенная на рис.19.44, четко свидетельствует этот факт. Следовательно, памятники Египта продолжали целенаправленно разрушать и после Наполеона.

Обратим внимание на еще один интересный факт. Волосы южного Колосса Мемнона заплетены в косу, рис.19.121. В точности как у русских средневековых новгородцев, у мужчин и женщин. Об этом мы рассказали в книге ХРОН4, гл.14:16. Таким образом, как в «древнем» Египте, так и в Руси-Орде мы видим один и тот же средневековый обычай, как мужской, так и женский, – заплетать волосы в косу. У казаков довольно долго сохранялся схожий обычай – оставлять на голове длинный чуб-оселедец.

13. В то же время художники Наполеона, перерисовывая «древне»-египетские колоссы
Мемнона, воспроизвели присутствующий здесь христианский сюжет воздвижения креста.

Как мы видели, французские художники откровенно уклонились от воспроизведения огромного православного широкого креста на троне одного из «древнейших» колоссов Мемнона. См. выше. С другой стороны, на боковых гранях трона колосса Мемнона высечено крупное изображение, очевидно, тоже являющееся средневеково-христианским. Это – известная сцена Воздвижения Креста, рис.19.123, рис.19.124, рис.19.125, рис.19.126. Этот «опасный сюжет» художники Наполеона, по-видимому, просто не распознали. То есть не отождествили его с христианским. Проглядели. И поэтому аккуратно перерисовали. «Древне»-египетский барельеф счастливым образом сохранился до наших дней. Его современные фотографии мы привели на рис.19.47 и в ХРОН3 на рис.17.8.

рис.19.123

рис.19.124

рис.19.125

рис.19.126

На рис.19.127 мы приводим рисунок Колосса Мемнона, вид сбоку, сделанный в 1832 году Фредериком Казервудом. А на рис.19.128 показана прорисовка самой сцены воздвижения христианского креста на боковой стенке трона Колосса. Опять-таки полезно сравнить рисунок Казервуда, рис.19.128, рисунок художников Наполеона, рис.19.124, и современную фотографию, рис.19.47.

рис.19.127

рис.19.128

рис.19.129

Отметим, что воздвижение христианского креста было, по-видимому, достаточно популярным сюжетом в «древнем» Египте. Изображения этой сцены мы находим отнюдь не только на колоссах и храмах Мемнона. Вот, например, аналогичный барельеф из Филе, рис.19.129. Здесь крест в форме буквы Т изображен особенно отчетливо, рис.19.130. Между прочим, стоит обратить также внимание на трех имперских «монгольских» двуглавых орлов, распростерших свои крылья над этой сценой.

рис.19.130

Несколько другой вариант сцены воздвижения креста мы видим на рельефе из Луксора, рис.19.131.

рис.19.131

Понятно, почему французские художники не обратили особого внимания на христианские барельефы такого рода в «древнем» Египте. Дело в том, что изображенный на них старинный Т-образный христианский крест сегодня уже не столь распространен и известен, как это было в эпоху XIII-XVI веков. Люди наполеоновской эпохи попросту уже забыли такую старую форму христианского креста XII-XVI веков. Знали бы, – скорее всего, не воспроизвели бы его «древне»-египетское изображение в своих отчетах-рисунках. А каменный оригинал сбили бы долотом.

рис.19.132

рис.19.133

рис.19.134

То обстоятельство, что на «древне»-египетских барельефах колоссов Мемнона изображен именно христианский крест, ярко видно из его сравнения со старинными картами мира. На которых, как признают сами историки, христианский крест, разделяющий мир на три части, изображен в виде буквы Т. Некоторые примеры таких карт мы приводим на рис.19.132, рис.19.133, рис.19.134.

Два огромных христианских Т-образных креста изображены, например, на русской пелене Елены Волошанки, относимой к 1498 году, рис.19.135 и рис.19.136. Здесь показана церковная процессия, в которой идет русско-ордынский царь-хан Иван III со своей женой Софьей, сыном Василием и внуком Дмитрием Ивановичем [812], с.60.

рис.19.135

рис.19.136

14. «Древне»-египетский Осирис – это Иисус Христос.

Вдумаемся в «древне»-египетские легенды о боге, царе и человеке Осирисе. В них совершенно явственно проглядывает евангельский рассказ об Иисусе Христе. Историки пишут: «Египтяне утверждали, что их история началась с царства Осириса… Осирис, бог-царь и человек, вспоминается как государь безграничной доброты и мудрости, объединивший все кочевые племена и обучивший их обращать ущерб от наводнений во благо, отражать наступления пустыни ирригацией и обработкой земли и, в особенности, выращивать пшеницу для изготовления муки и хлеба, виноград – для вина, ячмень – для пива. Осирис дал также кочевникам навыки по добыче и обработке металлов и, вместе с мудрым Тотом, обучил их письменности и искусствам. Завершив свою миссию, Осирис оставил на троне любимого друга и сподвижника – супругу Исиду и отправился на восток, в Месопотамию, для обучения всех остальных народов. По его возвращении, брат Сет завлек Осириса в ловушку, убил и завладел троном, рассеяв части его тела по всему Египту. Исида, потрясенная горем, отправилась на поиски обожаемого супруга и, по божественному вдохновению, найдя его останки, сочленила его с помощью верного Анубиса. И случилось чудо: благодаря слезам безутешной супруги, Осирис воскрес и вознесся на небо, оставив ей сына Гора (Хора). Повзрослев и возмужав после превратностей долгой борьбы, Гор, наконец, победил узурпатора, взяв на себя роль своего отца» [370], с.5.

Эта легенда скорее всего основана на христианском евангельском рассказе об Иисусе Христе. Имя Осирис может означать Сир-Ис, то есть Царь-Иисус. С другой стороны, это же имя можно прочесть как Ассириец, поскольку Асирис и Асириец – практически одно и то же слово. Как мы обнаружили, Ассирия, описанная в Библии – это Русь-Орда. Поэтому в египетском мифе об Осирисе, по-видимому, сохранились воспоминания об эпохе завоевания африканского Египта войсками Руси-Орды, исповедовавшими христианство. Завоеватели научили местное население разным ремеслам и сельскому хозяйству.

Имя Исида или Иси-Да означает, вероятно, «относящаяся к Иисусу», поскольку «да» – это женское окончание, указывающее на женский род. Добавляя окончание «да», превращали мужское имя в женское. Например, Антей – Антеида, Аид – Аида, Артем – Артемида, Олимпий – Олимпиада, Алкионей – Алкионида, Птолемей – Птолемаида и так далее, см. [532]. Такой способ образования женских имен был распространен в русском языке до XVIII века.

Убийца Осириса по имени Сет – это явно Сатана. Известный христианский образ, противостоящий Иисусу Христу.

Воскресение Осириса и его вознесение на небо – это явно воскресение и вознесение Иисуса Христа.

15. «Древне»-египетская богиня Исида и ее сын Гор – это, скорее всего,
Мария Богородица и ее сын Иисус Христос.

Некоторые христианские «древне»-египетские изображения все-таки попали на страницы скалигеровской истории. Они либо случайно проскользнули мимо пристального внимания редакторов, либо же были предварительно проинтерпретированы в «языческом духе». И признаны, следовательно, ставшими неопасными для скалигеровской версии. Вот, скажем, многочисленные «древне»-египетские изображения Марии Богородицы с младенцем Иисусом Христом. Пару таких явно христианских барельефов эпохи «древнейшего» Египта мы приводим на рис.19.137 и рис.19.138. На рис.19.137 Исиде-Марии подносят христианский крест. На рис.19.138 сам Хор-Христос держит в руке христианский крест.

рис.19.137

рис.19.138

На рис.19.139 представлена «древне»-египетская бронзовая статуэтка, изображающая Исиду с младенцем Гором. Аналогичный образ воплощен и в каменной «древне»-египетской скульптуре якобы I века н.э. «Изида, кормящая Гора», рис.19.140. На голове Изиды – полумесяц с солнцем-звездой. То есть символ Царь-Града.

рис.19.139

Скалигеровские историки решили поступить во всех подобных случаях так. Они стали заявлять, будто все такие изображения относятся не к Деве Марии и Христу, а к «древнейшей» богине Изиде и ее сыну Гору. Которым «древние» египтяне поклонялись якобы задолго до Рождества Христова [533], т.1, с.568-570. И якобы, как пишут историки, «впоследствии сюжет кормления младенца будет использован в христианской иконографии» [930], с.36.

рис.19.140

Однако такое «объяснение», скорее всего, неверно и появилось на свет лишь как следствие ошибочной скалигеровской хронологии. Картина была обратной. Да и имя «древне»-египетского бога Гор или Хор практически тождественно с именем Христос, которого также называли Хор [1207], с.23. Другим отражением Иисуса Христа в культе фараонского Египта является «древне»-египетский бог Осирис.

16. Две знаменитые лодки «древне»-египетского фараона Хеопса (Хуфу) сделаны из досок.
Следовательно, они очень позднего происхождения, при их изготовлении
должны были использоваться железные или стальные пилы.

На факт, описываемый в этом разделе, наше внимание обратил профессор, доктор геолого-минералогических наук И. В. Давиденко (г. Москва). В 1954 году рядом с крупнейшей пирамидой Египта – пирамидой Хеопса была найдена подземная камера, где лежала большая деревянная фараонская лодка [1281], с.513. «Древние» египтяне аккуратно разобрали ее на отдельные детали, которые затем бережно уложили в камеру. Хранилище было вскрыто исследователями в 1954 году. Они сразу отметили поразивший их факт: «Шахта была настолько тщательно замурована древними, что она сохранила запах кедрового лесоматериала» [1281], с.514. Отметим, что лодка была сделана из кедра. Первая лодка была захоронена, будучи разобранной на 1124 отдельные детали. Их извлекли на поверхность и аккуратно собрали заново. Восстановили первоначальный облик лодки. В таком виде ее сегодня можно увидеть в специальном музее, построенном рядом с пирамидой Хеопса.

Уже в 1954 году ученые заметили признаки того, что где-то рядом должна находиться еще одна подземная камера. Предположения наконец оправдались. Вторая камера была обнаружена рядом с первой. В ней находилась еще одна лодка фараона, тоже хранившаяся в разобранном виде. С этой лодкой исследователи поступили по-другому. Ее не стали трогать. В камеру просверлили аккуратное отверстие, через которое осуществили видеосъемку и фотосъемку. После чего камеру вновь тщательно замуровали. Вторую лодку оставили в подземелье в том виде, в каком ее обнаружили [1281], с.513.

рис.19.141

На рис.19.141, взятом нами из [1281], с.520, отмечено место находки. Рис.19.142 показывает разрез подземной камеры, где лежит лодка. Египтологи и археологи относят обе царские лодки к эпохе «древне»-египетского фараона Хеопса = Хуфу [1281], с.522. Лодки считаются погребальными. Им якобы около 4600 лет [1281], с.514. На первой из них привезли тело фараона Хеопса [1281], с.520. Вторая лодка сопровождала первую. Длина первой лодки 142 фута, то есть около 43 метров. Размер второй фараонской лодки примерно такой же.

рис.19.142

Зададимся вопросом. Неужели за 4600 лет из кедрового дерева не выветрился его запах, как было обнаружено первооткрывателями? См. [1281], с.514. Очень сомнительно. Может быть, лодки совсем не такие уж древние, как нас уверяют скалигеровские историки.

Тут же возникает еще один недоуменный вопрос. Сегодня нас убеждают, будто фараоны Египта жили буквально рядом с пирамидами. Но в таком случае, спрашивается, зачем было изготовлять две большие лодки, длиной более 40 метров, чтобы провезти тело фараона на совсем незначительное расстояние, от его дворца до пирамиды? Нам говорят – для того лишь, чтобы символически проплыть по Нилу. Может быть и так.

В то же время наша реконструкция предлагает иное объяснение.

Которое кажется нам более естественным. По-видимому, «фараоны Египта» были царями-ханами Великой = «Монгольской» Империи. Жили они отнюдь не на территории современного Египта, а довольно далеко от Африки. В Руси-Орде или в Османии-Атамании. После смерти их бальзамировали и затем везли на значительное расстояние на морских кораблях-стругах. По-видимому, именно об этом и говорит «древне»-греческий миф о Хароне, перевозчике душ мертвых через реку Стикс в царство мертвых. Бальзамирование возникло потому, что требовалось сохранять тела умерших при длительной перевозке через море.

При такой реконструкции все сразу становится на свои места. Тело умершего царя-хана переправляли из Европы в Африку через Средиземное море на большом струге. На таких весельных стругах можно было плавать как по рекам, так и по морю, вдоль берега. О таких плаваниях мы хорошо знаем и из русской истории. На речных стругах русские ходили до Константинополя. Казачьи струги выходили в море еще и в XVII веке. Киль таким лодкам не нужен, поскольку они не имеют паруса. А чем длиннее такие лодки, тем легче они переносят морские волны. Возможно, именно этим объясняется большой размер фараонских лодок – около 40 метров.

рис.19.143

Отметим, что изображения старых русских стругов очень похожи на фараонские лодки. Те же характерные очертания, высоко поднятые нос и корма, загнутые на концах. Как фараонская лодка, так и русский струг своей формой напоминают полумесяц. Изображения старинных русских стругов см. на рис.19.143, рис.19.144, рис.19.145. На рис.19.145 и рис.19.146 приведены старые изображения византийских стругов. По виду они ничем не отличаются от русских.

рис.19.144

Итак, «монгольские» погребальные струги с телом великого царя-хана прибывали в морской порт Александрии, расположенный в устье Нила. Затем поднимались вверх по Нилу и достигали Каира с его царским кладбищем Гиза. Потом лодки-струги захоранивались рядом с фараоном. Таким образом, согласно нашей мысли, пара царских стругов служила для транспортировки тела фараона и погребальной утвари из Европы до Каира.

рис.19.145

рис.19.146

Здесь стоит еще раз подчеркнуть, что обе фараонские лодки-струги сделаны из кедра [1281], с.514. Но в Египте кедрового строительного леса нет и не было. Поэтому историки предполагают, будто кедр привозили в Египет из Ливана [1281], с.514. Впрочем, кедр растет также в Европе и в Сибири. В большом количестве.

рис.19.147

рис.19.148

На рис.19.147 и рис.19.148 приведены фотографии двух подземных камер, где лежали разобранные на отдельные детали лодки фараона. На рис.19.147 показана первая лодка-струг фараона, а на рис.19.148 – вторая фараонская лодка-струг.

рис.19.149, рис.19.150, рис.19.151

На рис.19.149, рис.19.150, рис.19.151 показана первая фараонская лодка в уже собранном виде. Внизу на рисунках приведены фотографии первоначального расположения частей лодки-струга в подземной камере-хранилище. На рис.19.152 показан современный чертеж части лодки, сделанный во время сборки.

рис.19.152

Для нас сейчас важно то, что фараонские лодки изготовлены из досок.

Это совершенно отчетливо видно на всех приведенных фотографиях. Из рис.19.149, рис.19.150, рис.19.151 также очевидно, что края всех длинных досок очень ровные. Доски перекрытий и крытого дощатого навеса наверху лодки достаточно хорошо подходят друг к другу, без больших зазоров.

Более того, доски корпуса лодки гнутые и тоже прекрасно пригнаны друг к другу. Но ведь технология изгибания прямых досок тоже непростая и указывает на высокий уровень «древних» кораблестроителей.

Главный вывод таков. «Древние» создатели царских лодок фараона, скорее всего, пользовались пилами. Простым топором такие доски и в таком количестве, изготовить трудно. Причем пилы должны быть железными или стальными. Поэтому, скорее всего, перед нами лодки-струги, сделанные в эпоху XIV-XVII веков. Вряд ли тут может идти речь о четырех тысячах шестистах годах, якобы отделяющих нас от этих лодок-стругов. Ведь нас уверяют, будто Египет «древних фараонов» не знал не только стальных пил, но даже и железа. Именно поэтому отдельные железные вещи, время от времени находимые в гробницах фараонов, стараются объявить либо весьма редкими и уникальными, либо же «позднейшими артефактами». Якобы «случайно» попавшими в царские погребения в более поздние эпохи.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: