Обеспечение исходного уровня знаний-умений

3.1. Уметь: трактовать изменения тонуса сосудов под воздействием механизмов регуляции (миогенных, нервных, гуморальных; местных и центральных).

3.2. Конкретные цели:

анализировать изменение тонуса кровеносных сосудов под воздействием механизмов регуляции (миогенных, нервных, гуморальных; местных и центральных);

– характеризовать особенности механизмов регуляции сосудов микроциркуляторного русла;

объяснять роль эпителия сосудов в регуляции их тонуса;

объяснять значение изменений тонуса сосудов и регулируемых параметров системы кровообращения под воздействием механизмов регуляции при разных приспособительных реакциях организма (орто- и клиностатическая проба, физическая нагрузка);

– анализировать возрастные особенности кровообращения, его регуляции и механизмы регуляции тонуса сосудов.

3.3. Исходный уровень знаний-умений. Уметь:

анализировать регулируемые параметры кровообращения и тонуса сосудов и делать выводы о механизмах регуляции тонуса сосудов и системного кровообращения;

оценить состояние кровообращения и механизмов его регуляции на основании результатов изменений регулируемых параметров системы кровообращения у человека во время осуществления функциональных проб (орто- и клиностатическая проба, физическая нагрузка);

– описывать и оценивать нервно-рефлекторную регуляцию системного кровообращения (сердечно-сосудистый центр, сосудистые рефлексы);

– оценивать и делать выводы о возрастных изменениях параметров кровообращения, его регуляции и механизмах регуляции тонуса сосудов;

– объяснять физиологичные основы методов исследования системы кровообращения: определения МОК, артериального и венозного давлений, пульса, регистрация ЭКГ, ФКГ, эхокардиографии, сфигмографии (СФГ);

– оценить состояние системы кровообращения на основании результатов выше отмеченных методов исследования.

Содержание учебы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: