Формирование союзов

Во время своего хода игрок может сформировать союз, выполнив следующие шаги:

1. Активировать Домашнюю Систему: Игрок активирует чужую Домашнюю Систему (исключая Мекатол Рекс). Вместо стандартных действий после активации (т.е.: передвижения, ведения боевых действий в ней) он может дать владельцу этой системы Карту Договора.

2. Передача Карты Договора: Активировавший систему игрок выбирает одну из доступных его расе Карту Договора и в тайне передает ее владельцу активированной системы. После чего тот может прочитать ее, не показывая остальным игрокам.

3. Подкуп: Оба игрока могут заключить неограниченное количество устных соглашений. К примеру, игрок, получивший Карту Договора, может потребовать дать ему 2 Товара за то, что он примет этот договор. Или он может попросить не атаковать его на следующем ходу. Все подобные устные соглашения не являются обязательными.

4. Тайное принятие или отказ от договора: Игрок, получивший Карту Договора, берет ее в свою колоду Карт Договоров. После этого он перемешивает эту колоду, смотрит на все карты и сбрасывает одну из них по собственному выбору. Это может быть как только что полученная чужая Карта Договора, так и его собственная. Или же Карта Договора другого игрока, выданная ему ранее. Поскольку игрок может выиграть, имея только один союз, скрытие сброшенной Карты Договора дает ему возможность блефа, удара в спину или изменения стороны.

Важно: Играющий за Лазаксов не может получать Карт Договоров от других игроков. Тем не менее, он может выдавать свои собственные Карты Договоров остальным игрокам, следуя всем шагам, описанным выше.

Победа в игре с союзником

Когда один игрок побеждает в игре (досрочно или по истечении 8 ходов), один другой игрок так же может победить вместе с ним.

  1. Вскрытие договоров: Каждый не победивший игрок открывает все свои Карты Договоров (победителю открывать не обязательно, так как это уже не имеет значения).
  2. Выявление предателей: Если игрок имеет на руках Карты Договоров более чем одного оппонента, он автоматически проигрывает.
  3. Выявление сильнейшего союза: Игрок, имеющий на руках карту победившей расы с наименьшей цифрой, так же становится победителем.

Важно: Поскольку только один игрок может победить, использовав Карту Договора, очень важно осторожно пользоваться картами с наибольшими цифрами. Если кто-то из игроков активно раздает Карты Договоров, будет хорошей идеей отклонить (или сбросить) его карту с высоким номером.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: