По завершении 2 класса учащиеся должны знать:
1) таблицы сложения наизусть;
2) переместительное и сочетательное свойства сложения и переместительное свойство умножения; правила вычитания числа из суммы и суммы из числа;
3) правила порядка выполнения действий сложения и вычитания в числовых выражениях, содержащих скобки и без них;
4) названия компонентов умножения и деления и связи между ними;
5) обозначения единиц величин: 1 л, 1 кг, 1 м, 1 мин, 1 с, 1 сут; соотношение между единицами длины и времени;
6) свойства прямоугольника и квадрата;
Учащиеся должны уметь:
1) читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000;
2) использовать устные приёмы сложения и вычитания трёхзначных чисел;
3) читать, записывать и сравнивать числовые выражения и находить их значения;
4) складывать и вычитать двузначные числа;
5) использовать переместительное и сочетательное свойства сложения и
переместительное свойство умножения при нахождении значений выражений;
6) использовать правила порядка выполнения действий сложения и вычитания в числовых выражениях, содержащих скобки и без них при нахождении значения выражений;
|
|
7) решать задачи в одно-два действия на нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого, на разностное сравнение чисел; нахождение третьего слагаемого, деление на равные части и по содержанию;
8) записывать решения задач разными способами по действиям составлением выражения и нахождения его значения;
9) строить прямоугольник и квадрат на клетчатой бумаге, изображать углы прямые, острые, тупые;
10) изображать отрезок заданной длины с точностью до 1 см.
11) находить длину ломаной линии;
12) находить периметр треугольника, квадрата и прямоугольника.