№ п/п | Тема урока | Тип урока | Цель урока | Знать и уметь | Количество часов | Практическая часть | Элементы содержания | Информационное сопровождение | Интеграция | Д/з | Дата проведения | ||
план | факт | ||||||||||||
Растениеводство 5 часов Цель: Сформировать знания о основных направлениях растениеводства. Характеристика основных типов почв. Профессии связанные с выращиванием растений. Организация технологической деятельности в плодоводстве: выбор видов и сортов плодовых культур (яблони, сливы, груши) для выращивания в личном хозяйстве. Выбор способов хранения урожая. Подготовка хранилищ к закладке урожая. Поддержание микроклимата (влажность, температура, освещенность). Сбор семян цветочных культур. Правила безопасности труда при уборке урожая. Сбор урожая. Подготовка урожая к закладке на хранение. Способы уменьшения потерь продукции при хранении. Пр/р. Уборка урожая овощных культур. | |||||||||||||
Вводное занятие. Основные виды растениеводства. И0Т-013-2014 | Введение новых знаний Вводный урок беседа. | Изучить: Основные направления растениеводства. Характеристика основных типов почв. Профессии связанные с выращиванием растений. | Знать: – правила охраны труда; – содержание предмета «Технология» в 9 классе; – суть понятия технология Знать: -основные направления растениеводства, -характеристику основных типов почв, -профессии связанные с выращиванием растений. | Правила охраны труда в кабинете технологии. Введение в курс технологии Основные направления растениеводства. Характеристика основных типов почв. Профессии связанные с выращиванием растений. | ИОТ-013-2009 | И0Т-013-2014 Биология | Основные виды растениеводства. | 03.09 | |||||
Подготовка урожая к закладке на хранение. Способы уменьшения потерь продукции при хранении | Изучение нового материала, проблем опоисковый. | Изучить: Организация технологической деятельности в плодоводстве: выбор видов и сортов плодовых культур (яблони, сливы, груши) для выращивания в личном хозяйстве. | Знать:-организацию технологической деятельности в плодоводстве: выбор видов и сортов плодовых культур (яблони, сливы, груши) для выращивания в личном хозяйстве. | выбор видов и сортов плодовых культур | Организация технологической деятельности в плодоводстве: выбор видов и сортов плодовых культур (яблони, сливы, груши) для выращивания в личном хозяйстве. | Биология | Подготовка урожая к закладке на хранение. Способы уменьшения потерь продукции при хранении | 10.09 | |||||
Осенние работы с плодовыми культурами. | Урок объяснения, закрепление материала. | Изучить: Выбор способов хранения урожая. Подготовка хранилищ к закладке урожая. Поддержание микроклимата (влажность, температура, освещенность). Пр/р. Сбор семян цветочных культур. | Знать: - способы хранения урожая; -подготовку хранилищ к закладке урожая, -поддержание микроклимата (влажность, температура, освещенность). Уметь: собирать семена цветочных культур. | Подготовка хранилищ к закладке урожая. | Выбор способов хранения урожая. Подготовка хранилищ к закладке урожая. Поддержание микроклимата (влажность, температура, освещенность). Пр /р. Сбор семян цветочных культур. | Биология | Осенние работы с плодовыми культурами. | 17.09 | |||||
Профессии, связанные с плодоводством и растениеводством И0Т-013-2014 | Урок-практикум. | Правила безопасности труда при уборке урожая. Сбор урожая. Подготовка урожая к закладке на хранение. Способы уменьшения потерь продукции при хранении. Пр/р. Уборка урожая овощных культур. | Знать: -правила безопасности труда при уборке урожая; -способы уменьшения потерь продукции при хранении. Уметь:-готовить урожай к закладке на хранение, -убирать урожай овощных культур. | Правила безопасности труда при уборке урожая. Сбор урожая. Подготовка урожая к закладке на хранение. Способы уменьшения потерь продукции при хранении. Пр/р. Уборка урожая овощных культур. | Биология | Профессии, связанные с плодоводством и растениеводством | 24.09 | ||||||
Творческие проектные работы | Объяснение нового материала, закрепление. | Изучить: Уход за посадками. Осенняя обработка почвы. Подготовка плодовых деревьев к зиме. Пр/. Перекопка почвы, подготовка посадочных ям | Уметь: -ухаживать за посадками. | Творческий проект | Уход за посадками. Осенняя обработка почвы. Подготовка плодовых деревьев к зиме. Пр/. Перекопка почвы, подготовка посадочных ям | Биология | Творческие проектные работы | 01.10 | |||||
Технология основных сфер профессиональной деятельности 10 часов Цель:сформировать знания по профессиям и карьере. Технология индустриального производства. Профессии тяжелой индустрии Технология агропромышленного производства. Профессиональная деятельность в легкой и пищевой промышленности. Профессиональная деятельность в торговом и общественном питании. Арттехнологии. Универсальные перспективные технологии. Профессиональная деятельность в социальной сфере. Предпринимательство как сфера профессиональной деятельности. Технология управленческой деятельности | |||||||||||||
Профессия и карьера ИОТ-018-2014 | Комбинированный | Многообразие профессий. Роль профессии в жизни человека. Карьера и ее виды. Пути получения образования, профессионального и служебного роста | Знать: – методы определения сфер деятельности в соответствии с психофизическими качествами конкретного человека; – виды карьеры; – цели и задачи профессиональной Деятельности | Текущий. Ответы на вопросы. Тестирование | Многообразие профессий. Роль профессии в жизни человека. Карьера и ее виды. Пути получения образования, профессионального и служебного роста | Источники информации о профессиях. Оценка достоверности информации | Все учебные предметы | Профессия и карьера п.1 стр.5 | 08.10 | ||||
Технология индустриального производства. | Введение новых знаний | Представление об индустриальном производстве, видах предприятий отрасли. Профессии тяжелой индустрии | Знать: – сущность индустриального производства, его виды; – профессии тяжелой индустрии; – функции работников основных профессий. Уметь находить информацию о профессиях, региональном рынке труда в различных источниках | Опрос | Представление об индустриальном производстве, видах предприятий отрасли. Профессии тяжелой индустрии | География, история | Технология индустриального производства. Профессии тяжелой индустрии П.2 стр.10 | 15.10 | |||||
Технология агропромышленного производства | Комбинированный | Сферы агропромышленного производства. Основы технологического процесса в АПК. Профессии АПК | Знать: – сущность агропромышленного производства, его структуру; – профессии АПК; – содержание труда и профессиональные качества работников АПК. Уметь составлять технологические цепочки производства отдельных отраслей АПК | Контроль качества | Сферы агропромышленного производства. Основы технологического процесса в АПК. Профессии АПК | Биология | Технология агропромышленного производства п.3 стр.13 | 22.10 | |||||
Профессиональная деятельность в легкой и пищевой промышленности | Введение новых знаний | Структура легкой и пищевой промышленности. Профессии в легкой и пищевой промышленности | Знать: – структуру и перспективы развития отдельных производств легкой и пищевой промышленности; – профессии легкой и пищевой промышленности; – содержание труда работников этой отрасли. Уметь определять содержание труда работников той или иной профессии | Текущий. Ответы на вопросы. Заслушивание сообщений учащихся. Тестирование | Структура легкой и пищевой промышленности. Профессии в легкой и пищевой промышленности | Таблицы, презентации, учебник, дополнительная литература | Биология | Профессиональная деятельность в легкой и пищевой промышленности п.4 стр.21 | 29.10 | ||||
Профессиональная деятельность в торговом и общественном питании | Введение новых знаний | Торговля как отрасль народного хозяйства. Виды предприятий общественного питания. Профессии в сфере торговли и общественного питания | Знать: – виды предприятий торговли и общественного питания; – профессии и профессиональные требования к работникам торговли и общественного питания; – содержание труда и требования к работникам данных отраслей | Текущий. Ответы на вопросы. Заслушивание сообщений учащихся. Ролевая игра | Торговля как отрасль народного хозяйства. Виды предприятий общественного питания. Профессии в сфере торговли и общественного питания | математика | Профессиональная деятельность в торговом и общественном питании п.5 стр.27 | 12.11 | |||||
Арттехнологии | Введение новых знаний | Профессии, относящиеся к типу «человек – художественный образ» | Знать: – содержание труда представителей профессий мира искусств; – требования, предъявляемые к работникам сферы арттехнологий. Понимать необходимость учета требований к качествам личности при выборе профессии. Уметь использовать приобретенные знания для выбора пути продолжения образования | Текущий. Ответы на вопросы. Заслушивание сообщений учащихся. Тестирование | Профессии, относящиеся к типу «человек – художественный образ» | Таблицы, презентации, учебник, дополнительная литература | ИЗО | Арттехнологии п.6 стр.31 | 19.11 | ||||
Универсальные перспективные технологии | Введение новых знаний | Новые перспективные технологии. Влияние техники и технологии на виды и содержание труда | Знать: – содержание деятельности специалистов в сфере универсальных перспективных технологий; – профессиональные качества данных работников | Текущий. Ответы на вопросы. Тестирование | Новые перспективные технологии. Влияние техники и технологии на виды и содержание труда | Универсальные перспективные технологии п.7 стр 37 | 26.11 | ||||||
Профессиональная деятельность в социальной сфере | Введение новых знаний | Структура и профессии социальной сферы. Профессиональные качества личности работников данной сферы | Знать: – сущность и назначение социальной сферы; – содержание труда и требования, предъявляемые к человеку, выбравшему профессию в социальной сфере. Уметь находить информацию о региональных учреждениях профессионального образования и о путях трудоустройства | Текущий. Ответы на вопросы | Структура и профессии социальной сферы. Профессиональные качества личности работников данной сферы | Презентация | Все предметы | Профессиональная деятельность в социальной сфере п.8 стр. 42 | 03.12 | ||||
ИОТ-018-2014 Предпринимательство как сфера профессиональной деятельности | Введение новых знаний | Предпринимательство и предпринимательская деятельность. Виды предпринимательской деятельности. Моральные принципы предпринимательства | Знать: – роль предпринимательства в системе рыночной экономики; – юридические основы предпринимательства; – основные формы предпринимательской деятельности; – этические и моральные принципы предпринимательства. Уметь анализировать наличие ресурсов и условий для выбора формы предпринимательской деятельности | Текущий. Ответы на вопросы | Предпринимательство и предпринимательская деятельность. Виды предпринимательской деятельности. Моральные принципы предпринимательства | Выбор возможного объекта или услуги для предпринимательской деятельности на основе анализа потребностей местного населения в товарах и конъюнктуры рынка | Предпринимательство как сфера профессиональной деятельности п.9 стр.45 | 10.09 | |||||
Технология управленческой деятельности | Введение новых знаний | Структура управленческого процесса. Цели, методы и стиль управления. Профессии управленческой сферы | Знать: – структуру управленческого процесса; – цели, методы и стили управления; – профессии в управленческой сфере; – профессиональные качества, которыми должен обладать руководитель. Уметь сопоставлять свои способности и возможности с требованиями профессии | Текущий. Ответы на вопросы. Тестирование | Структура управленческого процесса. Цели, методы и стиль управления. Профессии управленческой сферы | Дополнительная литература | Технология управленческой деятельности п.10 стр. 47 | 17.12 | |||||
Создание изделий из текстильных и поделочных материаловВязание крючком (8 часов) Цель:сформировать знания поистории вязания. Инструменты и материалы, используемые при вязании крючком. Схемы и приемы вязания крючком. Правила безопасной работы при вязании крючком. Ознакомитьсассортиментом изделий, изготовленных в технике вязания на спицах; материалы и инструменты для вязания; характеристика шерстяных, пуховых, хлопчатобумажных и шелковых нитей; условные обозначения, применяемые при вязании на спицах. | |||||||||||||
ИОТ-044-2014 Основные элементы вязания крючком. Инструктаж по охране труда | Комбинированный | История вязания. Инструменты и материалы, используемые при вязании крючком. Схемы и приемы вязания крючком. Правила безопасной работы при вязании крючком | Знать: – инструменты и материалы, используемые при вязании крючком; – правила подготовки пряжи к работе; – условные обозначения на схемах; – правила безопасной работы. Уметь: – организовывать рабочее место; – подбирать крючок в соответствии с толщиной пряжи; – читать схемы вязания, выполнять основные приемы вязания крючком | История вязания. Инструменты и материалы, используемые при вязании крючком. Схемы и приемы вязания крючком. Правила безопасной работы при вязании крючком | Таблицы, презентации, учебник, дополнительная литература | ИОТ-044-2014 | ИОТ-044-2014 Основные элементы вязания крючком. Инструктаж по охране труда п. 29 стр.160 | 24.12 | |||||
Вязание полотна | Комбинированный | Вязание полотна крючком. Способы и техника вязания полотна | Знать: – способы и схемы вязания полотна; – приемы выполнения прибавления и убавления столбиков, кромочных петель. Уметь: – выполнять вязание полотна крючком (по кругу, по спирали, прямоугольное, квадратное); – прибавлять и убавлять столбики | Ответы на вопросы. Изготовление образцов полотен, выполненных разными способами | Вязание полотна крючком. Способы и техника вязания полотна | Схемы, карточки | Вязание полотна п. 30 стр. 165 | 14.01 | |||||
Техника филейного вязания | Комбинированный | Особенности филейного вязания. Элементы филейного полотна. Схемы для филейного вязания | Знать: – основные элементы филейного вязания; – приемы убавления и прибавления ячеек в ряду; – ассортимент изделий, изготовленных в технике филейного вязания. Уметь: – выполнять вязание филейного полотна; – составлять схемы для филейного вязания; – увеличивать и уменьшать количество ячеек в ряду | Составление схемы филейного вязания. Изготовление образцов вязания в технике «филе». Ответы на вопросы | Особенности филейного вязания. Элементы филейного полотна. Схемы для филейного вязания | Вязание изделий в технике «филе» по выкройке | Техника филейного вязания п.31 стр.167 | 21.01 | |||||
Декоративная отделка трикотажных изделий ИОТ-044-2014 | Комбинированный | Способы декоративной отделки трикотажных изделий. Приемы изготовления кружев, прошв, кистей, бахромы, помпонов, вязаных пуговиц, шнуров | Знать назначение декоративной отделки, ее виды, приемы изго- товления. Уметь: – изготавливать детали для декоративной отделки изделий: кружева, прошвы, шнуры, кисти, бахрому, вязаные пуговицы, помпоны, шнуры; – украшать трикотажные изделия тканью, кожей, тесьмой, лентами | Текущий. Ответы на вопросы. Изготовление образцов кружев и др. Контроль качества выполнения работы | Способы декоративной отделки трикотажных изделий. Приемы изготовления кружев, прошв, кистей, бахромы, помпонов, вязаных пуговиц, шнуров | Таблицы, презентации, учебник, дополнительная литература | ИОТ-044-2014 Презентации | Декоративная отделка трикотажных изделий п.32 стр. 172 | 28.01 | ||||
Модные аксессуары | Комбинированный | Аксессуары: назначение, правила подбора. Ассортимент аксессуаров, выполненных в технике вязания крючком | Знать: – значение термина аксессуар; – правила подбора аксессуаров к конкретному изделию; – ассортимент аксессуаров, выполненных в технике вязания крючком. Уметь: – выполнять изделия по готовым схемам; – разрабатывать схемы вязания изделий; – изготавливать различные аксессуары в технике вязания крючком | Ответы на вопросы. Изготовление изделий. Контроль качества выполненной работы | Аксессуары: назначение, правила подбора. Ассортимент аксессуаров, выполненных в технике вязания крючком | Соединение в одном изделии нескольких техник исполнения (например, вязание крючком, вышивка бисером, отделка пайетками и т. п) | Изготовление аксессуаров в технике вязания крючком п. 33 стр. 181 | 04.02 | |||||
Творческий проект. Выбор темы творческого проекта | Комбинированный | Тематика творческих проектов. Этапы выполнения творческого проекта и их содержание. Разработка эскиза изделия | Уметь: – выбирать уровень сложности творческого проекта в соответствии со своими возможностями; – аргументированно обосновывать выбор; – подбирать инструменты и материалы для выполнения проекта; – разрабатывать эскиз изделия | Обоснование выбора темы творческого проекта. Подбор инструментов и материалов для выполнения проекта. Эскиз изделия для выполнения проекта. Эскиз изделия | Тематика творческих проектов. Этапы выполнения творческого проекта и их содержание. Разработка эскиза изделия | Выбор материала для изделия в соответствии с его назначением, гармонией цвета. Фантазийное окрашивание пряжи | Проекты, презентации, дополнительная литература | Этапы выполнения творческого проекта. Выбор темы творческого проекта п. 34 стр 183 | 11.02 | ||||
Работа над творче- ским проектом | Практическая работа | Конструирование и моделирование изделия в технике вязания крючком. Технологическая последовательность изготовления изделия | Уметь: – разрабатывать конструкцию изделия, моделировать ее, – составлять технологическую последовательность изготовления выбранного изделия. Знать приемы выполнения работы | Изготовление изделия | Конструирование и моделирование изделия в технике вязания крючком. Технологическая последовательность изготовления изделия | Построение выкройки основы для изготовления трикотажной одежды | Проекты | Работа над творче- ским проектом | 18.02 | ||||
Защита творческих проектов | Урок-обобщение | Критерии оценки творческого проекта. Самоанализ проделанной работы | Уметь: – представлять выполненное изделие; – аргументированно обосновывать свой выбор темы, технологическую последовательность изготовления, экономичность проекта; – анализировать свою работу | Защита творческого проекта | Критерии оценки творческого проекта. Самоанализ проделанной работы | Защита творческих проектов | 25.02 | ||||||
Профессиональное самоопределение (11 часов) Цель:сформировать знания о Внутреннем мире человека и система представлений о себе. Профессиональные интересы и склонности Способности, условия их проявления и развития. Природные свойства нервной системы. Психические процессы и их роль в профессиональной деятельности Мотивы, ценностные ориентации и их роль в профессиональном. Самоопределении. Самооценка и ее роль в профессиональном самоопределении личности. Методика определения уровня самооценки Сущность понятий профессиональный интерес и склонности. Выявление и оценка профессиональных интересов с помощью разных методик. Понятие о задатках и способностях личности. Деятельность как важнейшее условие проявления и развития способностей. Выявление и оценка способностей, уровня интеллектуального развития. Темперамент, черты характера и их проявление в профессиональной деятельности. Выявление типа темперамента. Профессиональные и жизненные планы. Профессиональная пригодность. Здоровье и выбор профессии. Отрасли общественного производства. | |||||||||||||
Основы профессионального самоопределения | Введение новых знаний | Структура современного производства: сферы производства, отрасли, объединения, комплексы. | Знать: – сущность понятий профессия, специальность; . Уметь проектировать свой профессиональный план | Ответы на вопросы. Тестирование | Структура современного производства: сферы производства, отрасли, объединения, комплексы. | Таблицы, презентации, учебник, | Отрасли общественного производства. | 03.03 | |||||
Классификация профессий | Введение новых знаний | Классификация профессий по отраслям, предметам, целям, орудиям и условиям труда. | Знать: классификацию профессий по отраслям труда, предметам, целям, орудиям и условиям труда; – структуру современного производства. Уметь проектировать свой профессиональный план | Ответы на вопросы. Тестирование | Классификация профессий по отраслям, предметам, целям, орудиям и условиям труда. | Таблицы, презентации, учебник, дополнительная литература | География, биология, химия, физика, физическая культура, алгебра, геометрия, история, обществознание, ИЗО,музыка | Профессии, специальности, должности п. 36 стр.201 | 10.03 | ||||
Профессиограмма и психограмма профессии | Введение новых знаний | Профессиограмма, психограмма. Содержание труда. Условия труда. Требования профессии к человеку. Схема профессиограммы. Профессия- оператор ПЭВМ | Знать: Профессиограмма, психограмма. Схема профессиограммы. Профессия- оператор ПЭВМ Уметь: составлять и создавать схемы профессиограммы | Профессиограмма, психограмма. Содержание труда. Условия труда. Требования профессии к человеку. Схема профессиограммы. Профессия- оператор ПЭВМ | Презентации, Дополнительная литература | Информатика | П. 37 стр.207 | 17.03 | |||||
ИОТ-018-2014 Внутренний мир человека и профессиональное самоопределение | Введение новых знаний | Сущность концепции «Я». Самооценка и ее роль в профессиональном самоопределении личности. Методика определения уровня самооценки | Знать: – пути формирования образа собственного «Я»; – основные составляющие «Я-кон-цепции»; – формы проявления «Я-концепции» при выборе профессии. Уметь осуществлять самооценку развития личностных качеств | Тестирование | Сущность концепции «Я». Самооценка и ее роль в профессиональном самоопределении личности. Методика определения уровня самооценки | ИОТ-018-2014 | Внутренний мир человека п.38стр. 210 | 07.04 | |||||
Профессиональные интересы, склонности и способности | Введение новых знаний | Сущность понятий профессиональный интерес и склонности. Выявление и оценка профессиональных интересов с помощью разных методик Понятие о задатках и способностях личности. Деятельность как важнейшее условие проявления и развития способностей. Выявление и оценка способностей, уровня интеллектуального развития | Знать: – суть понятий профессиональныйинтерес и склонности; – этапы развития интересов, склонностей. – суть понятий задатки и способности; – роль способностей в выборе профессий, их виды; – понимать значение деятельности как важнейшего условия развития способностей Уметь осуществлять самоанализ уровня выраженности профессиональных интересов и склонностей – понимать значение деятельности как важнейшего условия развития способностей | Ответы на вопросы. Тестирование | Сущность понятий профессиональный интерес и склонности. Выявление и оценка профессиональных интересов с помощью разных методик Понятие о задатках и способностях личности. Деятельность как важнейшее условие проявления и развития способностей. Выявление и оценка способностей, уровня интеллектуального развития | Таблицы, презентации, учебник, дополнительная литература | Все учебные предметы | Профессиональные интересы и склонности п.39 стр.214 Способности, условия их проявления и развития | 14.04 | ||||
Роль темперамента и характера в профессиональном самоопределении | Введение новых знаний | Темперамент, черты характера и их проявление в профессиональной деятельности. Выявление типа темперамента | Знать: – суть понятий темперамент, характер; – классификацию типов темперамента, особенности каждого из них; – свойства (черты характера), проявление темперамента и характера в профессиональной деятельности | Ответы на вопросы. Тестирование | Темперамент, черты характера и их проявление в профессиональной деятельности. Выявление типа темперамента | Таблицы, презентации, учебник, дополнительная литература | Природные свойства нервной системы | 21.04 | |||||
Психические процессы, важные для профессионального самоопределения | Введение новых знаний | Восприятие, внимание, память, мышление. Выявление и оценка кратковременной наглядно-образной памяти, пространственных представлений, внимания, мышления | Знать сущность психических процессов (ощущение, восприятие, внимание, память, мышление), их характерные особенности, роль в профессиональном самоопределении. Уметь оценивать уровень развития кратковременной наглядно-образной памяти, пространственных представлений, внимания, мышления | Ответы на вопросы. Тестирование | Восприятие, внимание, память, мышление. Выявление и оценка кратковременной наглядно-образной памяти, пространственных представлений, внимания, мышления | Биология | Психические процессы и их роль в профессиональной деятельности п. 41 стр 228 | 28.04 | |||||
Мотивы и ценностные ориентации самоопределения. Профессиональная пригодность | Введение новых знаний | Выявление ведущих мотивов деятельности. их формирования. Профессиональная пригодность | Знать: – сущность понятий мотивы, ценностные ориентации, их классификацию; – значение мотивов и ценностных ориентаций в профессиональном самоопределении. Уметь определять тип ценностных ориентаций | Ответы на вопросы. Тестирование | Выявление ведущих мотивов деятельности. Сущность понятий мотивы, ценностные ориентации, условия их формирования. Профессиональная пригодность | Таблицы, презентации, учебник, дополнительная литература | Мотивы, ценностные ориентации и их роль в профессиональном самоопределении п. 42 стр. 236 | 05.05 | |||||
Здоровье и выбор профессии | Введение новых знаний | Здоровье как условие высокоэффективной профессиональной деятельности. Взаимосвязь и взаимообусловленность здоровья и выбора профессии. Карьера. Важнейшие характеристики здоровья человека | Знать: – сущность понятия здоровье; – о взаимосвязи здоровья и выбора профессии, карьеры; – важнейшие характеристики здоровья человека. Уметь оценивать состояние своего здоровья для определения профессиональной пригодности к той или иной деятельности | Ответы на вопросы. Тестирование | Здоровье как условие высокоэффективной профессиональной деятельности. Взаимосвязь и взаимообусловленность здоровья и выбора профессии. Карьера. Важнейшие характеристики здоровья человека | Биология, физическая культура | Здоровье и выбор профессии п.43 стр.242 | 12.05 | |||||
Профессиональная проба | Введение новых знаний | Роль профессиональных проб в профессиональном самоопределении | Знать сущность понятия профессиональнаяпроба, ее роль в профессиональном самоопределении | Ответы на вопросы. Тестирование | Роль профессиональных проб в профессиональном самоопределении | Таблицы, презентации, учебник, дополнительная литература | Профессиональная проба п.44 стр.244 | 19.05 | |||||
Мой профессиональный выбор (Примерный творческий проект по профессиональному самоопределению | Введение новых знаний | . Проектирование профессионального плана | Знать: – сущность понятий профессия, специальность; – структуру современного производства. Уметь проектировать свой профессиональный план | Ответы на вопросы. Тестирование | Проектирование профессионального плана | Проекты | Все учебные предметы | Профессии, специальности, должности. | 26.05 | ||||
Литература
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Учебник Технология для учащихся общеобразовательных учреждений Под редакцией В.Л. Симоненко Москва Издательство центр «Вентана Граф» 2013
3. Сборник заданий по техническому черчению для учащихся. – Саратов: «Лицей», 2007.
5. Учебные таблицы и пособия.
6. Журнал «Школа и производство».
7. Карточки – задания по технологии.
8. Технология: сборник материалов по реализации федерального компонента государственного стандарта общего образования. – Волгоград: Учитель 2007
Перечень рекомендуемой литературы.