Психолого-педагогическая характеристика ученика

Раздел 1. Общие сведения о ребенке.
1. Анкетные данные
Фамилия, имя, дата рождения, кола, класс.
2. Сведения о состоянии здоровья.
1.Часто ли болеет /часто, средне, редко/
2. Хроническое заболевание /какие/
3. Особенности функционирования нервной системы:
быстро утомляется: утомляется после длительной нагрузки: неутомим, быстро переходит от радости к грусти без видимой причины: адекватная смена настроения: стабилен в проявлении настроения: преобладает возбуждение: возбуждение и торможение уравновешенны: преобладает торможение.
3. Успеваемость / отличная, хорошая, удовлетворительная, неудовлетворительная/
4. Внешкольные занятия / систематические/
1. Занятия общественно-полезным трудом /каким/, в волонтёрском движении
2.Занятия художественной самодеятельностью /какой/
3. Занятия в кружках, клубах, штабах, бригадах /каких/
4. Занятия спортом /каким/
5. Занятия организованной работы /какой/
Раздел 2. Проявление личностных качеств в поведении ребенка.
А. Направленность интересов:

на учебную деятельность, на трудовую деятельность, на художественно-эстетическую деятельность, на достижения в спорте, туризме, на отношения между людьми

Б. Отношение к делу

1. Общественная активность

1. Активно участвует во всех общественных делах, не считаясь собственным временем.

2. Принимает активное участие в общественных делах, но старается не тратить на это своего общественного времени.

3. Не проявляет активности в общественной жизни, но поручения выполняет.

4. Редко принимает участие в общественных делах.

5. Отказывается участвовать в общественных делах.

2. Трудолюбие

1. Любую работу ученик всегда выполняет охотно, ищет работу сам и старается сделать ее хорошо.

2. Как правило, охотно берется за работу, стараясь выполнить её хорошо. Случаи противоположного характера редки.

3. Редко охотно берется за работу.

4. Всегда уклоняется от выполнения любого дела.

3. Ответственность

1. Всегда хорошо и в назначенный срок выполняет любое порученное дело.

2. В большинстве случаев хорошо и в срок выполняет порученную ему работу.

3. Часто не выполняет в срок /или выполняет плохо/ порученное ему дело.

4. Очень редко выполняет порученное ему дело.

5. Никогда не доводит до конца порученные ему дела.

4. Вежливость, тактичность.

1. Все его поступки и слова свидетельствуют об уважении к другим людям.

2. Почти всегда проявляет должное уважение к другим людям.

3. Часто бывает невежлив и нетактичен.

4. Часто недопустимо резок, груб. Нередко затевает ссоры.

5. Всегда резок, невыдержан как в общении с ровесниками, так и со старшими. В ссоре оскорбляет других, грубит.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: