Конструирование ситуации

В гости к детям приходит кукла Таня. Воспитатель загадывает загадку о сосульке и просит куклу Таню рассказать о том, что она знает о сосульках: как они появляются и почему мама не разрешает брать в рот сосульки. Таня вспоминает, что на её доме тоже есть сосульки. Дети рассматривают домик с сосульками и газету «Осторожно сосульки». Проводится опрос-беседа, в ходе которой дети делают выводы и просят Таню запомнить правила:

- нельзя сосать и есть сосульки;

- нельзя играть там, где с крыши свисают сосульки;

- нельзя подходить и трогать свисающие сосульки.

Воспитатель приносит пряничный домик с «сосульками», который испекла родительница. Дети, рассматривая пряничный домик, замечают, что есть и вкусные сосульки. Они живут на пряничных домиках.

Образовательная область «Труд»

Дидактическая игра «Поможем Тане закончить уборку»

Цель: способствовать интеграции игры и труда, включению детьми освоенных хозяйственно-бытовых процессов в игровой сюжет.

Задачи:

- формирование системных знаний о предметном мире и труде взрослых;

- обучение целостным трудовым процессам.

Материал: кукла Таня в халатике, фартуке и косынке; предметы и оборудование, позволяющие детям вымыть игрушечную посуду, вытереть пыль.

Организация. Игра проходит в игровом уголке с подгруппой детей. Созданы условия для детских игр по методу игра-труд.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: