Проект 1.3.2. Внедрение технологий Smart-обучения

Цель реализации проекта: Реализация инновационного образовательного процесса в Университете, обеспечивающего подготовку высококвалифицированных педагогических кадров, на основе широкого применения технологий дистанционного, электронного и Smart-обучения.

Задачи проекта:

- сформировать инновационные персональные образовательные среды студентов и преподавателей на основе интеграции образовательного портала и социальных Интернет-сервисов, социальных медиа;

- развить технологии учебного взаимодействия субъектов образовательного процесса на основе распределенной, гибкой и открытой информационно-коммуникационной среды обучения;

- внедрить технологии веб-портфолио студента;

- разработать и внедрить университетский стандарт, определяющий требования к интерактивному мультимедийному курсу, реализованному с использованием технологий электронного обучения в условиях ФГОС, и результатам его освоения;

- разработать собственные интерактивные электронные образовательные ресурсы, отвечающие современным требованиям;

- внедрить инновационные технологии электронного обучения в образовательный процесс с целью повышения качества обучения;

- обеспечить возможность реализации индивидуальных образовательных траекторий с использованием контента электронных площадок;

- внедрить автоматизированный мониторинг успеваемости обучающихся на основе Образовательного портала;

- разработать процедуры мониторинга деятельности преподавателей и студентов в условиях применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

- создать службу (в т.ч. on-line-службу) поддержки преподавателей и студентов по вопросам дистанционного и электронного обучения;

- выстроить систему повышения квалификации преподавателей и сотрудников в области технологий Smart-обучения;

- ввести систему поощрения применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий преподавателями вуза.

Сроки реализации: 2013-2018 гг.

Ожидаемые результаты:

1. Созданы условия развития конкурентоспособного инновационного педагогического вуза, занимающего лидирующие позиции в модернизированном образовательном пространстве региона.

2. Созданы условия повышение качества и доступности открытого педагогического образования.

3. Образовательная деятельность Университета обеспечена актуальными технологиями мирового уровня, увеличено количество преподавателей, применяющих технологии Smart-обучения.

4. Сформирована система веб-портфолио студентов.

5. Разработаны технологии работы преподавателя и студента в условиях широкого применения технологий дистанционного и электронного обучения.

6. Разработаны стандарты вуза, описывающие требования к современному интерактивному курсу, процедуру мониторинга учебных достижений студента и работы студента/преподавателя в условиях электронного и дистанционного обучения.

7. Интенсифицированы разработки интерактивных учебных курсов по ООП на новой качественной основе, отвечающих современным требованиям Smart-обучения.

8. Обеспечена возможность реализации индивидуальных образовательных траекторий с использованием контента электронных площадок.

9. Созданы условия повышения уровня профессионального развития преподавателей Университета.

Детализация показателей и ключевых событий:

Показатель 2013 2014 2015 2016 2017 2018
Доля ООП, реализуемых с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, %            
Доля дисциплин, по которым используются собственные интерактивные электронные курсы, %            
Доля дисциплин, по которым используются интерактивные электронные курсы (в том числе и сторонних организаций), %            
Доля преподавателей и сотрудников, прошедших повышение квалификации в области электронного и дистанционного обучения, %            
Доля преподавателей, применяющих интерактивные электронные курсы в обучении студентов, %            
Доля студентов, обучающихся с помощью интерактивных электронных курсов, %            

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: