Проект 5.2.4. Совершенствование механизмов ценообразования в сфере образовательных услуг

Цель реализации проекта: Совершенствование ценовой политики, обеспечивающей рост востребованности образовательных программ Университета на конкурентном региональном, российском и международном рынке образовательных услуг.

Задачи проекта:

- разработать методику ценообразования по оказываемым образовательным услугам;

- создать условия для внедрения механизмов маркетингового ценообразования образовательных услуг Университета;

- создать условия для развития системы кредитования образовательной услуги на базе кредитных организаций.

Сроки реализации: 2013 – 2018 гг.

Ожидаемые результаты:

1. Создана экономически обоснованная система ценообразования на весь спектр образовательных программ.

2. Повышена привлекательность договорных отношений для получателей образовательных услуг.

Детализация показателей и ключевых событий:

Показатели 2013 2014 2015 2016 2017 2018
Средний прирост цен на образовательные услуги, %            
Объём средств, полученных от реализации платных образовательных услуг, млн. руб.            
Задолженность по оплате основного вида деятельности, %            

Проект 5.2.5. Формирование стратегии снижения издержек в процессе реализации образовательных услуг

Цель реализации проекта: Формирование стратегии снижения издержек в процессе реализации программ высшего образования с целью обеспечения конкурентного преимущества Университета на региональном рынке образовательных услуг.

Задачи проекта:

- определить затратообразующие факторы реализации образовательных услуг по направлениям подготовки;

- разработать механизмы снижения затрат относительно каждого из выделенных факторов;

- сформировать стратегию снижения издержек в процессе реализации образовательных услуг по направлениям подготовки;

- создать условия для реализации стратегии снижения издержек.

Сроки реализации: 2013 –2018 гг.

Ожидаемые результаты:

1. Реализована экономически обоснованная стратегия снижения издержек процесса реализации образовательных услуг.

2. Созданы условия для повышения конкурентного преимущества Университета на региональном рынке образовательных услуг.

Детализация показателей и ключевых событий:

Показатели 2013 2014 2015 2016 2017 2018
Соотношение преподаватель – студент 1:7 1:9,5 1:10,5 1:11 1:12 1:12
Снижение издержек в процессе реализации образовательных программ, %            


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: