Эталоны ответов к тестовому контролю

1 – б; 2 – а; 3 – в; 4 – а; 5 – б; 6 – д; 7 – г; 8 – а; 9 – г; 10 – д; 11– г; 12 – в; 13 – б, г; 14 – б, е; 15 – б, в; 16 – б, в, д, з; 17 – а, г, д; 18 – б, в; 19 – б; 20 – а, б, г; 21 – б; 22 – в; 23 – б; 24 – б; 25 – г; 26 – в; 27 – в; 28 – б, в, е; 29 – а; 30 – а; 31 – б; 32 – г; 33 – д; 34 – в; 35 – г; 36 – в; 37 – д; 38 – г; 39 – г; 40 – г; 41 – б; 42 – в; 43 – г; 44 – г; 45 – а; 46 – а; 47 – б; 48 – в; 49 – д; 50 – а; 51 – г; 52 – а; 53 – в; 54 – в; 55 – в; 56 – г; 57 – а; 58 – д; 59 – а; 60 – а; 61 – б; 62 – г; 63 – д; 64 – г; 65 – д; 66 – б; 67 – г; 68 – д; 69 – в; 70 – д; 71 – в; 72 – в; 73 – д; 74 – а; 75 – а; 76 – а; 77 – б; 78 – в; 79 – в; 80 – г; 81 – г; 82 – б; 83 – а; 84 – г; 85 – б; 86 – б; 87 – а; 88 – б; 89 – в; 90 – б; 91 – б; 92 – в; 93 – д; 94 – в;


МОДУЛЬНАЯ ЕДИНИЦА 1.3. «ПАТОЛОГИЯ БЕРЕМЕННОСТИ»

ЗАНЯТИЕ 1.3.1.

ТАЗОВЫЕ ПРЕДЛЕЖАНИЯ

Учебная цель: Изучить особенности течения беременности и родов при тазовых предлежаниях; ознакомиться с техникой пособий по Цовьянову и классического ручного пособия.

Применяемые интерактивные формы обучения:

1. Мастер-классы

2. Тренинги

3. Метод проектов

4. Метод «кейсов»

5. Дискуссия

6. Анализ реальных ситуаций практической деятельности

7. Работа в малых группах

8. Тестирование

9. Просмотр и обсуждение видеофильма «Методы обследования беременных»

10. Обратная связь

11. Решение ситуационных задач

Студент должен знать

1. Строение, топографию органов женской репродуктивной системы во взаимосвязи с их функцией в норме;

2. Основы физических, биологических и физиологических процессов в организме женщины во время родов;

3. Врачебную тактику при диагностике тазового предлежания в III триместре беременности;

4. Биомеханизм родов при тазовом предлежании;

5. Особенности ведения родов при тазовом предлежании плода;

6. Врачебную тактику при возникновении осложнений в родах через естественные родовые пути при тазовом предлежании плода;

7. Методы профилактики интранатальных травм новорожденных;

Студент должен уметь:

1. Собрать акушерско-гинекологический анамнез, оценить его;

2. Диагностировать беременность, определить ее срок и дату предполагаемых родов;

3. Определить состояние плода и новорожденного;

4. Диагностировать тазовое предлежание плода;

5. Сформулировать акушерский диагноз;

6. Составить план ведения беременности и родов при тазовом предлежании плода;

7. Определить группы риска беременности и родов;

8. Оказать пособие по Цовьянову и классическое ручное пособие для извлечения ручек и головки плода (на фантоме);

9. Определить показания для госпитализации, порядок ее осуществления и профильное учреждение;

10. Вести медицинскую документацию (история родов, партограмма);

Студент должен владеть

1. Методами обследования беременных (наружные, внутренние).

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: