№21
1. Решите задачу:
Ребенок 4 лет, посещает детский сад. Заболел остро: придя из детского сада, стал капризничать, жалуется на боль в области правого уха. На следующий день боль усилилась, появилась припухлость в области правой щеки.
Объективно: общее состояние ребенка удовлетворительное, температура – 37,5°С. Ребенок правильного телосложения, удовлетворительного питания, кожные покровы чистые, без сыпи. Отмечается асимметрия лица, припухлость в области правой щеки тестообразной консистенции, слегка болезненная при пальпации. В зеве отмечается легкая гиперемия. Со стороны других органов и систем видимой патологии не выявлено.
Врачебный диагноз - эпидемический паротит.
Задания:
1. Проведите первичную сестринскую оценку состояния ребенка.
2. Выявите, удовлетворение каких потребностей нарушено, проблемы пациента, их обоснование.
3. Составьте план сестринских вмешательств с мотивацией.
4. Составьте план противоэпидемических мероприятий в очаге инфекции.
2. Выполните манипуляцию: продемонстрируйте постановку согревающего компресса на ухо ребенку.
Председатель ЦМК ________________ Кириченко И.Я.
Областное бюджетное образовательное учреждение
Среднего профессионального образования
«Курский базовый медицинский колледж»
Рассмотрен на заседании ЦМК медико-профилактической деятельности Протокол № _____ от __________20__ г. | «УТВЕРЖДАЮ» Зам. директора по учебной работе _______________ И.Н. Кучинская ______________________ 20___г. |
Специальность 34.02.01 «Сестринское дело»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ
ПО СЕСТРИНСКОМУ УХОДУ В ПЕДИАТРИИ
МДК 02.01. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях
ПМ 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах
№22
1. Решите задачу:
При сестринском обследовании новорожденного через 1 минуту после рождения медсестра получила следующие данные: дыхание замедленное, нерегулярное, слабый крик, рефлекторная возбудимость слабо выражена, мышечный тонус – поза «лягушки», кожные покровы бледные, ЧСС 60 уд. в минуту.
Задания:
1. Проведите первичную сестринскую оценку состояния новорожденного.
2. Составьте план неотложной сестринской помощи с мотивацией.
2. Выполните манипуляцию: продемонстрируйте технику санации верхних дыхательных путей, ИВЛ и непрямого массажа сердца новорожденному.
Председатель ЦМК ________________ Кириченко И.Я.
Областное бюджетное образовательное учреждение