Изменения в работе сервиса информирования

С 1 сентября вместо СМС-оповещений о проходе и питании детей в школах Москвы можно настроить email и push-уведомления.

Для того, чтобы подключить услугу информирования необходимо заполнить на компьютере или от руки форму заявления, которое можно получить в своей школе. Заполненное и подписанное заявление необходимо передать классному руководителю или воспитателю.

Как воспользоваться мобильным приложением "Госуслуги Москвы" для получения информации по проходу и питанию ребенка в школе:


1. Установить бесплатное мобильное приложение "Госуслуги Москвы" правительства Москвы на свой телефон (скачать приложение можно для iOS, Android, Windows).
2. Создать или войти в уже существующую учетную запись в мобильном приложении "Госуслуги Москвы". Номер телефона, который вы указали при регистрации в мобильном приложении должен совпадать с номером телефона, указанным в заявлении на информирование.
3. Зайти в раздел "Мой ребенок в школе". В данном разделе отобразится информация обо всех учащихся, к которым был привязан номер вашего телефона по заявлению в школе.
4. Чтобы воспользоваться настройками услуги, необходимо в появившемся на экране списке выбрать ребенка, далее нажать на иконку в правом верхнем углу, затем установить необходимые настройки и обязательно сохранить их.
5. В настройках вашего мобильного устройства убедитесь, что уведомления от мобильного приложения "Госуслуги Москвы" включены.

С помощью мобильного приложения "Госуслуги Москвы" можно:

1. просматривать историю посещения и питания ребенка в школе, отслеживать баланс лицевого счета;

2. выбирать тип событий, по которым вы хотели бы получать информацию: вход/выход, покупка питания, пополнение лицевого счета учащегося;

3. выбирать способ получения информации: push и e-mail–уведомления;

4. устанавливать лимит ежедневных трат на буфетную продукцию.

Push-уведомления – короткие сообщения, всплывающие на экране мобильного устройства. Для электронной карты в образовании - это уведомления о посещении и питании ребенка в школе через мобильное приложение «Госуслуги Москвы».

В случае, если возникает ошибка при регистрации учетной записи в мобильном приложении "Госуслуги Москвы", необходимо обратиться по телефону горячей линии 8 (495) 539-55-55

Как воспользоваться Порталом городских услуг Москвы для получения информации по проходу и питанию ребенка в школе:

1. Зайти по ссылке pgu.mos.ru.

2. Пройти процедуру регистрации или авторизации для входа в личный кабинет. Номер мобильного телефона, указанный в личном кабинете должен совпадать с номером телефона, который был указан в заявлении на подключение услуги информирования.

3. Выбрать раздел "Образование, учеба".

4. Выбрать услугу "Посмотреть информацию о посещении и питании в школе".

С помощью Портала городских услуг Москвы:

1. просматривать историю посещения и питания ребенка в школе. отслеживать баланс лицевого счета;

2. выбирать способ получения информации: push и e-mail-уведомления;

3. устанавливать лимит ежедневных трат на буфетную продукцию;

4. устанавливать запрет на покупки определенных видов буфетной продукции;

5. просматривать операции по счету за указанный период времени.

В случае, если возникает ошибка при регистрации личного кабинете Портала городских услуг Москвы, необходимо обратиться по телефону горячей линии 8 (495) 539-55-55 или воспользоваться формой обратной связи.

Как воспользоваться e-mail - оповещением для получения информации по проходу и питанию ребенка в школе:

1. В заявлении на подключение услуги информирования указать адрес электронной почты, на которую должны приходить уведомления.

2. На указанную электронную почту будут приходить уведомления о событиях входа/выхода, пополнения лицевого счета учащегося, покупках в школьной столовой.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: