Семинар 11. Управление производительностью труда

Методические рекомендации по изучению темы. Изучать данную тему следует с определения понятия производительность труда. Необходимо определить критерии и показатели производительности труда в зависимости от вида труда. Следует разграничить понятия «средняя производительность труда» и «предельная производительность труда».

Рекомендуется проанализировать объективные и субъективные факторы, влияющие на производительность труда.

Вопросы для обсуждения

1. Сопоставление понятий «производительность», «интенсивность», «эффективность» труда.

2. Средняя и предельная производительность труда.

3. Факторы, влияющие на производительность труда.

4. Стимулы как способы повышения производительности труда.

Основная литература

1. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. – 4-ое изд., испр. – Н. Новгород: НИМБ, 2010. – 592 с.

2. Рофе А.И. Экономика труда: учебник. – М.: КНОРУС, 2010. – 400 с.

Семинар 12. Создание системы оценки и аттестации персонала

Методические рекомендации по изучению темы. Изучение данной темы следует начинать с понятия оценка и аттестация персонала. Необходимо объяснить критерии оценки и требования к аттестации персонала.

Вопросы для обсуждения

1. Распределение функций по проведению аттестации среди субъектов кадровой работы в организации.

2. Цели и задачи аттестации персонала. Организация процедуры и требования к аттестации кадров.

3. Организация процедуры и требования к аттестации кадров.

4. Проблемы и направления совершенствования аттестационной технологии в системе управления персоналом.

Задание для самостоятельной работы: изучить понятия: должностное соответствие, профессионально–квалификационное соответствие, методы оценки кадрового потенциала, производительность труда, структура итогового заключения, оценочная беседа, оценка личностных качеств персонала, аттестация, аттестационная комиссия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: