ДНЕВНИК
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Профессиональный модуль 02
Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах
Междисциплинарный курс 02.01. Сестринский уход при различных
заболеваниях и состояниях
раздел «Сестринский уход в педиатрии»
специальность 060501 «Сестринское дело»
(базовая подготовка)
Фамилия ______________________________________________________
Имя _____________________________________________________
Отчество _____________________________________________________
Курс __________ семестр __________ группа __________
Содержание | Оценка |
1. Аттестация (защита сестринской истории болезни) | |
2. Ведение документации | |
3. Оценка за практику в ЛПУ |
ОБЩАЯ ОЦЕНКА ЗА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ ___________________________
Подпись непосредственного руководителя
(старшая м/с отделения) _ ____________________________
Подпись методического руководителя _____________________________(преподаватель)
Санкт – Петербург 2014
ИНСТРУКТАЖ ПО ОХРАНЕ ТРУДА
Дата:
Подпись учащегося /ф.и.о. /
МП Главная медицинская сестра ЛПУ ____________
|
|
Оценочный лист студента
Фамилия, Имя _____________________________________________ № группы ______________
Критерии оценки: обучающийся может самостоятельно выполнить следующие действия. | Да/ Нет | Если нет, то, что должен обучающийся сделать дополнительно. |
1. Эффективно общаться с пациентом, коллегами, руководством. | ||
2. Соблюдать принципы профессиональной этики. | ||
3. Оформлять учебную сестринскую историю болезни. | ||
4. Обеспечивать инфекционную безопасность. | ||
5. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда. | ||
6. Консультировать пациента по вопросам ухода и самоухода. | ||
7. Оформлять медицинскую документацию отделения(направления на исследования, лист назначений, температурный лист и пр.) | ||
8. Проводить осмотр и осуществлять мероприятия при выявлении педикулеза. | ||
9.Проводить оценку функционального состояния пациента. | ||
10. Осуществить применение грелки и пузыря со льдом. | ||
11. Измерить температуру тела и зареги-стрировать данные в температурном листе. | ||
12. Оказывать помощь при нарушениях функции сердечно-сосудистой, дыхательной систем, гипертермии, дизурии и копростазе под руководством | ||
13. Осуществлять подготовку пациента к лабораторным методам исследования. | ||
14. Осуществлять подготовку пациента к инструментальным методам исследования | ||
15. Оказывать помощь при рвоте. | ||
16. Осуществлять постановку очистительной клизмы. | ||
17. Осуществлять раздачу лекарственных веществ для перорального применения под руководством. | ||
18. Осуществлять наблюдение за больным во время проведения инфузионной терапии |
Преподаватель ___________________________________
|
|
АНКЕТА - ХАРАКТЕРИСТИКА
На студента(ку) СПб БГОУ СПО «Медицинский техникум № 2»
Фамилия, Имя ____________________________________________________________________
Приказ по училищу № ________________________ от «_______» _____________________ года
Рабочее место _________________________________________________________________
Приказ о назначении руководителя на базе №____________ от «______» ______________
Параметры оценки | ОЦЕНКА (нужную отметить кружком) | |||
1. | Теоретическая подготовка | |||
2. | Дисциплина – соблюдение внутреннего распорядка и графика работы, соблюдение всех требований, предъявляемых к внешнему виду | |||
3. | Субординация – коммуникативные умения и соблюдение принципов профессиональной этики | |||
4. | Манипуляции – владение практическими умениями в объеме программы практики. | |||
5. | Знание и выполнение СЭР | |||
6. | Знание и выполнение правил охраны труда | |||
7. | Активность и интерес к выполняемой работе | |||
8. | Знание сестринского процесса в целом | |||
9. | Навыки работы с пациентом – эффективно общаться с пациентом и его окружением, соблюдение принципов профессиональной этики | |||
10. | Участие в санитарно-просветительской работе среди пациентов отделения |