На студента(ку) СПб БГОУ СПО «Медицинский техникум № 2»

ДНЕВНИК

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Профессиональный модуль 02

Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах

Междисциплинарный курс 02.01. Сестринский уход при различных

заболеваниях и состояниях

раздел «Сестринский уход в педиатрии»

специальность 060501 «Сестринское дело»

(базовая подготовка)

Фамилия ______________________________________________________

Имя _____________________________________________________

Отчество _____________________________________________________

Курс __________ семестр __________ группа __________

  Содержание   Оценка
  1. Аттестация (защита сестринской истории болезни)  
  2. Ведение документации  
  3. Оценка за практику в ЛПУ  

ОБЩАЯ ОЦЕНКА ЗА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ ___________________________

Подпись непосредственного руководителя

(старшая м/с отделения) _ ____________________________

Подпись методического руководителя _____________________________(преподаватель)

Санкт – Петербург 2014


ИНСТРУКТАЖ ПО ОХРАНЕ ТРУДА

Дата:

Подпись учащегося /ф.и.о. /

МП Главная медицинская сестра ЛПУ ____________

Оценочный лист студента

Фамилия, Имя _____________________________________________ № группы ______________

Критерии оценки: обучающийся может самостоятельно выполнить следующие действия. Да/ Нет Если нет, то, что должен обучающийся сделать дополнительно.
1. Эффективно общаться с пациентом, коллегами, руководством.    
2. Соблюдать принципы профессиональной этики.    
3. Оформлять учебную сестринскую историю болезни.    
4. Обеспечивать инфекционную безопасность.    
5. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда.    
6. Консультировать пациента по вопросам ухода и самоухода.    
7. Оформлять медицинскую документацию отделения(направления на исследования, лист назначений, температурный лист и пр.)    
8. Проводить осмотр и осуществлять мероприятия при выявлении педикулеза.    
9.Проводить оценку функционального состояния пациента.    
10. Осуществить применение грелки и пузыря со льдом.    
11. Измерить температуру тела и зареги-стрировать данные в температурном листе.    
12. Оказывать помощь при нарушениях функции сердечно-сосудистой, дыхательной систем, гипертермии, дизурии и копростазе под руководством    
13. Осуществлять подготовку пациента к лабораторным методам исследования.    
14. Осуществлять подготовку пациента к инструментальным методам исследования    
15. Оказывать помощь при рвоте.    
16. Осуществлять постановку очистительной клизмы.    
17. Осуществлять раздачу лекарственных веществ для перорального применения под руководством.    
18. Осуществлять наблюдение за больным во время проведения инфузионной терапии    

Преподаватель ___________________________________

АНКЕТА - ХАРАКТЕРИСТИКА

На студента(ку) СПб БГОУ СПО «Медицинский техникум № 2»

Фамилия, Имя ____________________________________________________________________

Приказ по училищу № ________________________ от «_______» _____________________ года

Рабочее место _________________________________________________________________

Приказ о назначении руководителя на базе №____________ от «______» ______________

Параметры оценки ОЦЕНКА (нужную отметить кружком)
1. Теоретическая подготовка      
2. Дисциплина – соблюдение внутреннего распорядка и графика работы, соблюдение всех требований, предъявляемых к внешнему виду      
3. Субординация – коммуникативные умения и соблюдение принципов профессиональной этики      
4. Манипуляции – владение практическими умениями в объеме программы практики.      
5. Знание и выполнение СЭР        
6. Знание и выполнение правил охраны труда        
7. Активность и интерес к выполняемой работе        
8. Знание сестринского процесса в целом        
9. Навыки работы с пациентом – эффективно общаться с пациентом и его окружением, соблюдение принципов профессиональной этики      
10. Участие в санитарно-просветительской работе среди пациентов отделения        

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: