Описание: Психолог задает детям вопросы. Дети должны найти как можно больше ответов на каждый вопрос.
Вопросы:
Что бывает высоким?
Что бывает длинный (коротким)?
Что бывает широким (узким)?
Что бывает круглым (квадратным)?
5. Пальчиковая гимнастика (см. занятие 1)
Мальчик-пальчик, где ты был?
С этим братцем в лес ходил,
С этим братцем щи варил,
С этим братцем кашу ел,
С этим братцем песни пел.
6. Игра «Бывает - не бывает» ( развитие воображения, внимания).
Описание: Психолог говорит предложения. Если то, о чем говориться в предложении – бывает, дети хлопают в ладоши, не бывает – топают ногами.
Предложения:
«Волк бродит по лесу. Волк сидит на дереве. В кастрюле чашка варится.
Кошка по крыше гуляет. Собака по небу плывет. Девочка ласкает собаку. Домик девочку рисует».
7. Работа в тетрадях (мелкая моторика)
Оборудование: тетрадь в крупную клетку, простой карандаш.
Описание: Дети повторяют узор, заранее написанный психологом в тетрадях (Приложение 13).