· Предлог of соответствует родительному падежу (кого? чего?)
Story of my life – история моей жизни
· Предлог to соответствует дательному падежу (кому? чему?)
Give it to me. – Дай это мне.
· Предлог by соответствует творительному падежу (кем? чем?)
I’m impressed by his words. - Я потрясен его словами.
Функции глагола to be (формы am, is, are - настоящее время; формы was, were – прошедшее время; форма will be – будущее время).
1) смысловой глагол со значением быть, находиться:
The manager was in his office.
Менеджер был в своем офисе.
2) глагол-связка со значением быть, являться:
This man is a doctor.
Этот человек - врач.
3) вспомогательный глагол для образования времен группы Progressive (be + V-ing). Как вспомогательный глагол самостоятельного значения не имеет и на русский язык не переводится
The students are conducting the experiment now.
Сейчас студенты проводят эксперимент.
4) вспомогательный глагол для образования страдательного залога Passive Voice (be + V3):
The result will be known tomorrow.
Результат будет известен завтра.
5) глагол to be + to-V употребляется для выражения будущности в силу официальной договоренности, плана или приказа:
The meeting is to start at 10.
Собрание должно начаться в 10 часов.
Функции глагола to have (формы have, has - настоящее время; форма had – прошедшее время; форма will have – будущее время).
1) смысловой глагол со значением иметь, обладать:
This party has a majority of seats in Parliament.
Эта партия имеет большинство мест в парламенте.
2) вспомогательный глагол для образования времен группы Perfect (have +V3). Как вспомогательный глагол самостоятельного значения не имеет и на русский язык не переводится.
The secretary has prepared all the documents.
Секретарь подготовил все документы.
3) глагол have + to-V означает должен, вынужден, приходится.
She had to answer all his questions.
Ей пришлось ответить на все его вопросы.
Существительное + существительное
В цепочке существительных, не связанных между собой артиклями или предлогами, главным всегда является последнее, а стоящие перед ним его только описывают.
Apple pie – яблочный пирог, clock tower – башня с часами, tower clock – часы на башне, police officer – офицер полиции, law enforcement activity – правоохранительная деятельность, crime prevention techniques – методы предотвращения преступления, people’s body language – человеческий язык тела.
Глагол +ed.
1) У одиночного глагола означает прошедшее время (что делал?)
He committed that crime last year.
Он совершил это преступление в прошлом году.
2) У глагола, стоящего после глагола to be (is, am, are, was, were, will be), означает страдательный (пассивный) залог.
That crime was committed last year.
Это преступление было совершено в прошлом году.
3) У глагола, стоящего после глагола to have (have, has, had, will have), означает совершенное действие (что сделал?)
He has committed a lot of illegal acts.
Он совершил много незаконных действий.
4) Определение, описывающее существительное и отвечающее на вопрос “ Какой? ”. Переводится на русский язык причастием настоящего времени на -нный, -мый.
The documents translated by the client were certified by the notary.
Документы, переведенные клиентом, были заверены нотариусом.
Глагол +ing
1) После глагола to be (is, am, are, was, were, will be) переводится глаголом в том времени, в котором глагол to be.
When children came from school, their mother was cooking the dinner.
Когда дети пришли со школы, их мама готовила обед.
2) Определение, описывающее существительное и отвечающее на вопрос “ Какой? ”. Переводится на русский язык причастием настоящего времени на -ющий, -ащий.
The House of Commons is a body representing the population of the country.
Палата Общин является органом, представляющим население страны.
3) Обстоятельство, отвечающее на вопрос “ Что делая?”
Translating the document he used a dictionary.
Переводя документ, он пользовался словарем.
4) Oтглагольное существительное на -ание, -ение.
Reading is necessary for brain development.
Чтение необходимо для развития мозга.