Appendix 2

При существующей тенденции увеличения часов на самостоятельную работу студентов в вузе и уменьшения количества аудиторных занятий актуальными становятся методы, в основе которых лежит умение ориентироваться в информационном пространстве и самостоятельно конструировать свои знания. Одним из таких методов является метод проектов, представляющий собой презентацию результатов самостоятельно проведенного исследования по определенной тематике, в частности, касающейся проблем правоприменительной деятельности.

Целями проектной работы являются:

Формирование и развитие умений и навыков поиска информации, в т.ч. в Интернет и иноязычных источниках.

Формирование и развитие умений и навыков презентации и защиты результатов исследования.

Совершенствование знаний иностранного языка.

Работа над проектом предусматривает следующие этапы:

Подготовительный этап включает выбор темы проекта, постановку цели и задач для решения заявленной проблемы, распределение функций (в случае группового выполнения проекта), планирование действий и времени выполнения проекта, определение источников информации. По окончании подготовительного этапа проходит совместная с преподавателем консультация.

Рабочий этап включает сбор информации, её анализ, оформление результатов исследования, подготовку интерактивных заданий, используемых при защите проекта.

Результатом проектной работы являются: доклад по теме (не более 15 минут), сопровождаемый электронной презентацией. Также для привлечения внимания аудитории желательно, чтобы студенты подготовили вопросы (3-5) по поводу представляемой информации. Презентация результатов проектной работы может носить иную форму (снятый фильм, ролевая игра и др.). Также студенты должны быть готовы отвечать на вопросы аудитории по представленному материалу.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: