Характеристика видов и используемых активных и интерактивных форм занятий
№
| Краткая характеристика вида занятий
| Используемые активные
и интерактивные формы
|
7.1.1. Лекции
|
| Лекции обеспечивают освоение теоретического содержания дисциплины, иллюстрируемого конкретными примерами из отечественного и зарубежного опыта развития системы права и стандартизации в индустрии туризма и гостеприимства.
| Лекция-диалог, разбор конкретных ситуаций, использование демонстрационного материала в виде презентаций PowerPoint.
|
7.1.2. Практические и семинарские занятия
|
| На практических занятиях (семинарах) обучающиеся рассматривают нормативно-правовые акты, конкретные правовые ситуации, овладевают навыками устного изложения материала, анализа правовых документов, ведения аргументированных дискуссий по правовым вопросам, овладевают понятийным аппаратом и внутренней культурой дисциплины.
| Дискуссия, коллоквиум, поиск вариантов решения проблемных ситуаций (case-study), презентация и обсуждение домашних заданий.
|
7.1.3. Лабораторные занятия
|
| Лабораторные занятия способствуют развитию практических навыков работы с правовыми информационными системами.
| Дискуссия, разбор конкретных ситуаций, поиск вариантов решения проблемных ситуаций (case-study)
|
7.1.4. Самостоятельная работа обучающегося
|
| Самостоятельная работа состоит в закреплении знаний, умений и навыков, усвоенных на аудиторных занятиях путем самостоятельной проработки учебно-методических материалов, нормативно-правовых документов и других источников информации; подготовки докладов; выполнения курсовой работы; а также подготовки к контрольным работам и экзамену. Самостоятельная работа выполняется индивидуально, а также может проводиться под руководством преподавателя.
| Подготовка эссе, реферата, докладов, презентаций в малой группе, разработка заданий для деловой игры, сбор информации для курсового проекта
|
Доля занятий, проводимых в активных и интерактивных формах, в общем объеме аудиторных занятий по дисциплине, %
|
|
Система оценивания успеваемости и достижений обучающихся
традиционная
| Х
|
| балльно-рейтинговая
| |
|
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ