Специфика сочетания методов и форм организации обучения отражается в матрице (табл. 5).
Таблица 5. Методы и формы организации обучения
| ФОО Методы | Лекции | Практические занятия | СРС |
| IT -методы | |||
| Работа в команде | + | + | |
| Case-study | |||
| Игра | + | ||
| Методы проблемного обучения | + | ||
| Обучение на основе опыта | |||
| Опережающая самостоятельная работа | + | + | |
| Проектный метод | + | + | |
| Поисковый метод | + | + | + |
| Исследовательский метод | + | ||
| Другие методы |
ОРГАНИЗАЦИЯ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
Текущая самостоятельная работа студента
Текущая самостоятельная работа студента направлена на углубление и закрепление знаний студента, развитие практических умений:
· работа с лекционным материалом, поиск и обзор литературных и электронных источников информации, подготовка к тестам входного контроля;
· опережающая самостоятельная работа;
· изучение тем, вынесенных на самостоятельную проработку;
· подготовка к практическим работам;
· подготовка к зачёту.
Творческая проблемно-ориентированная самостоятельная работа
Творческая проблемно-ориентированная самостоятельная работа ориентированая на развитие интеллектуальных умений, комплекса профессиональных компетенций, повышение творческого потенциала студентов. В результате самостоятельной подготовки студент овладевает следующими компетенциями ПК-6, ПК-21, ПК-23, ПК-24:
· поиск, анализ, структурирование и презентация информации;
· выполнение расчетно-графических работ;
· анализ фактических материалов по заданной теме, проведение расчётов;
· анализ научных публикаций по заранее определенной преподавателем теме.






