Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Оборудование учебного кабинета:
рабочие места по количеству студентов;
рабочее место преподавателя;
комплект учебно-наглядных пособий «Основы философии»
Технические средства обучения:
компьютер с лицензионным программным обеспечением и мультимедиапроектор.
Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы:
Основные источники:
Л-1. Спиркин А.Г. Философия: учебник/-2-е изд. М.: Гардарики, 2009. – 736с.
Л-2. Хаврак А.П. Философия: Учебное пособие. – 2 – е изд., перераб. И доп. – М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и К», 2008. – 376с.
Л-3. Горелов А.А. Основы философии: Учеб. Пособие для студ. сред. проф. учебн. заведений. – 2-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2008.-256с.
Дополнительные источники:
Л-4. Гриненко Г.В. История философии. Учебник – 3 – е изд., Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2010.689с.
Л-5. Лавриненко В.Н. Философия. – 4 –е изд., перераб и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.- 735с
|
|
Л- 6. Канке В.А. Философия. Исторический и систематический курс.М., Логос, 2009.- 376с.
Л-7. Интернет-ресурсы.www. urait – book.ru
Л-8. Интернет – ресурсы. www. u – g.ru
Л-9. Интернет – ресурсы.www.philosofiy.ru
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе освоения материала: опросы в устной и письменной форме, промежуточное тестирование, самостоятельная работа студентов.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Уметь: - ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни, как основы формирования культуры гражданина и будущего специалиста. | Метод устного контроля. Метод письменного контроля. Ситуативные задания. |
Знать: - основные категории и понятия философии; - роль философии в жизни человека и общества; - основы философского учения о бытии; - сущность процесса познания; - основы научной, философской и религиозной картины мира; - об условиях формирования личности, свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды; - о социальных и этнических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологий. | Устный опрос. Тестирование. Индивидуальная самостоятельная работа. Устный опрос. Зачет по теме. Устный опрос. |