Рабочая топливная форсунка

Подача топлива в камеру сгорания и его распыление осуществляются восемью рабочими топливными форсунками (рис. 4), которые устанавливаются по одной в каждую головку камеры сгорания и закрепляются на фланцах корпуса камеры сгорания.

Рабочая форсунка – одноканальная, центробежного типа, с нерегулируемым соплом. Топливо подводится к форсункам от топливного коллектора. Для подсоединения трубок подвода топлива каждая форсунка имеет штуцер 1,ввернутый в корпус форсунки. Для уплотнения между штуцером и корпусом форсунки под буртик штуцера подкладывается медная прокладка.

Форсунка имеет топливный фильтр, который устанавливается в корпусе форсунки. Через пазы, расположенные под кожухом, поступает воздух для охлаждения носка форсунки и предотвращения нагароотложений на торце кожуха и распылителя.

Установка корпуса форсунки в гнезде фланца с зазором обеспечивает некоторую свободу перемещения форсунки при температурных расширениях камеры сгорания. Для уплотнения этого зазора во фланец форсунки устанавливается фторопластовое кольцо.

По производительности рабочие топливные форсунки делятся на три группы. При одном и том же давлении топлива I группа дает наименьший расход, II группа – средний, III группа – наибольший. Номер группы клеймится римской цифрой на фланце форсунки. На двигатель устанавливаются восемь форсунок одной группы.

Рис. 4. Рабочая форсунка:

1 – штуцер подсоединения топливоподводящего трубопровода; 2 – фланец крепления; 3 – кожух форсунки; 4 – корпус форсунки; 5 – контрольная риска.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: