Тематика курсовых работ по ПМ 01 Преподавание физической культуры по основным общеобразовательным программам

1. Игровой и соревновательный методы в физическом воспитании.

2. Методы обучения двигательным действиям.

3. Основы регулирования массы тела.

4. Направленное формирование личности в процессе физического воспитания (нравственное, трудовое, умственное, эстетическое).

5. Средства, методы и принципы физического воспитания.

6. Природные и гигиенические факторы как средства физического воспитания и методика их применения.

7. Средства и методы воспитания силовых способностей.

8. Средства и методы воспитания скоростных способностей.

9. Общая выносливость и методика ее воспитания.

10. Специальная выносливость и методика ее воспитания (на примере своей специализации).

11. Средства и методы воспитания гибкости.

12. Средства и методы воспитания координационных способностей.

13. Формы занятий физическими упражнениями.

14. Планирование и контроль в физическом воспитании.

15. Физическое воспитание детей до трех лет.

16. Физическое воспитание дошкольников.

17. Инновационные направления в системе физического воспитания детей дошкольного возраста.

18. Физическое воспитание детей дошкольного возраста в семье.

19. Воспитание быстроты движений у школьников младших классов с применением подвижных игр.

20. Формирование у школьников интереса к физической культуре.

21. Использование тренажеров и тренажерных устройств в физическом воспитании детей школьного возраста.

22. Формирование мотивации к занятиям физической культурой и спортом в школьном возрасте.

23. Особенности проведения занятий по физическому воспитанию с учащимися специальных медицинских групп.

24. Здоровый образ жизни и физическая культура учащихся различных классов.

25. Профессионально-прикладная физическая подготовка.

26. Социальные функции спорта.

27. Физическая подготовка спортсмена (на примере своего вида спорта).

28. Техническая подготовка спортсмена (на примере своего вида спорта).

29. Тактическая подготовка спортсмена (на примере своего вида спорта).

30. Психологическая подготовка спортсмена (на примере своего вида спорта).

31. Интегральная подготовка спортсмена (на примере своего вида спорта).

32. Роль и значение физической культуры в профилактике заболеваний и укрепления здоровья школьников.

33. Основы физического воспитания школьников (студентов) с ослабленным здоровьем.

34. Методика физкультурно-оздоровительных занятий с детьми младшего возраста в группах продленного дня.

35. Плавание как средство оздоровления детей школьного возраста.

36. Методика оздоровительной физической культуры для лиц с избыточным весом.

37. Методика оздоровительной физической культуры для лиц с нарушениями осанки.

38. Методика оздоровительной физической культуры для лиц с плоскостопием.

39. Методика оздоровительной физической культуры при заболеваниях глаз.

40. Активизация познавательной деятельности школьников на занятиях по физической культуре и спорту.

41. Привитие навыков самостоятельных занятий физическими упражнениями.

42. Влияние семьи на физическое воспитание детей школьного возраста.

43. Военно-патриотическое воспитание школьников средствами физической культуры и спорта.

44. Самостоятельные занятия физической культурой и спортом сельских школьников.

45. Нетрадиционные формы и средства физической культуры.

46. Закаливание организма в процессе занятий физической культурой и спортом.

47. Исследование динамики показателей физической подготовленности учащихся (возрастная группа).

48. Игровой метод проведения занятий по физическому воспитанию.

49. Бег и ходьба как средства оздоровления и физической подготовки населения.

50. Особенности методики занятий по физической культуре учащихся, проживающих в районах Крайнего Севера.

51. Формирование профессионально-педагогических способностей будущего учителя физической культуры (тренера).

52. Спортивная ориентация и отбор в процессе многолетней тренировки (на примере конкретного вида спорта).

53. Развитие морально-волевых качеств в процессе занятий физической культурой и спортом.

54. Физическое воспитание в спортивно-оздоровительном лагере.

55. Внеклассная спортивно-массовая работа как средство воспитания коллектива.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: