обучения:
| Номер раздела, темы по п.1 | Название раздела, темы | Количество работ | Самостоятельная работа, часы | Форма контроля знаний студентов | ||
| КР | ИПР | Лаб. зан. | ||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| Раздел I. Философия в исторической динамике культуры | ||||||
| 1. | Предмет и задачи интегрированного курса «Философия» с «Основами психологии и педагогики» | 1 | 8 | контрольная работа | ||
| 2. | Человек как объект междисциплинарного познания | 1 | 8 | контрольная работа | ||
| 3. | Образование как социокультурный феномен | 1 | 8 | контрольная работа | ||
| 4. | Философия Древнего Мира | 1 | 8 | контрольная работа | ||
| 5. | Философия Средних веков и эпохи Возрождения | 1 | 8 | контрольная работа | ||
| 6. | Философия Нового времени и эпохи Просвещения | 1 | 8 | контрольная работа | ||
| 7. | Становление и основные направления неклассической философии | 1 | 8 | контрольная работа | ||
| Раздел II.Основные проблемысовременной психологии и педагогики | ||||||
| 8. | Психология личности | 2 | 8 | контрольная работа | ||
| 9. | Биологические и психологические подструктуры личности | 2 | 8 | контрольная работа | ||
| 10. | Социальное поведение личности | 2 | 10 | контрольная работа | ||
| 11. | Общие основы педагогики | 2 | 8 | контрольная работа | ||
| 12. | Система образования в Республике Беларусь: состояние и пути развития | 2 | 8 | контрольная работа | ||
| 13. | Развитие, воспитание и социализация личности | 2 | 8 | контрольная работа | ||
| Раздел III.Основные разделы и проблемы современной философии | ||||||
| 14. | Онтология. Философия бытия | 1 | 10 | контрольная работа | ||
| 15. | Аксиология и философская антропология | 1 | 10 | контрольная работа | ||
| 16. | Гносеология. Философия познания | 1 | 8 | контрольная работа | ||
| 17. | Социальная философия | 1 | 8 | контрольная работа | ||
| 18. | Социальная подструктура и направленность личности | 1 | 8 | контрольная работа | ||
| 19. | Нанобиоинфокогнитивные технологии и образ постчеловека | 1 | 10 | контрольная работа | ||
| Раздел IV.Практическое значение философско-психологического образования в подготовке национально-технической интеллигенции и инновационном развитии белорусского общества | ||||||
| 20. | Национальное самосознание и философия Беларусив контексте глобализации и диалога культур | 1 | 10 | контрольная работа | ||
| 21. | Проблема личности в техно-информационной цивилизации | 2 | 10 | контрольная работа | ||
| Текущая аттестация | Экзамен | |||||
| Итого | 2 | 180 |
4. Рейтинг-план
Интегрированный модуль «Философия» ____ Рекомендовано на заседании кафедры
(название дисциплины согласно рабочему учебному плану, форма обучения) философии
Специальность для всех специальностей Протокол №_14_ от «03» июня 2013 г.
курс 1, семестр 1, 2 20 13 /20 14 гг.
Количество часов по учебному плану 180, в т.ч. аудиторная работа 76, самостоятельная работа 104.
Преподаватель__________________________________________ ___________________________________ Зав. кафедрой _____________ / Г.И. Малыхина /
(Ф.И.О., ученая степень, ученое звание)
Кафедра: философии Преподаватель _____________________
Выставление отметки по текущей аттестации допускается по результатам итогового рейтинга студента.
| Виды учебной деятельности студентов | Модуль 1 (весовой коэффициент вк1 = 0,3) | Модуль 2 (весовой коэффициент вк2 = 0,25) | Модуль 3 (весовой коэффициент вк3 = 0,25) | Модуль 4 (весовой коэффициент вк4 = 0,2) | Итоговый контроль по всем модулям | ||||
| Календарные сроки сдачи | Весовой коэффициент отметки | Календарные сроки сдачи | Весовой коэффициент отметки | Календарные сроки сдачи | Весовой коэффициент отметки | Календарные сроки сдачи | Весовой коэффициент отметки | ||
| 1. Лекционные занятия | к11 = 0,3 | к21 = 0,25 | к31 = 0,25 | к41 = 0,2 | |||||
| 1.1. Предмет и задачи интегрированного курса «Философия» с «Основами психологии и педагогики» | 1 неделя | ||||||||
| 1.2. Человек как объект междисциплинарного познания | СУРС | ||||||||
| 1.3. Образование как социокультурный феномен | СУРС | ||||||||
| 1.4. Философия Древнего Мира | 2 неделя | ||||||||
| 1.5. Философия Средних веков и эпохи Возрождения | 3 неделя | ||||||||
| 1.6. Философия Нового времени и эпохи Просвещения | 4 неделя | ||||||||
| 1.7. Становление и основные направления неклассической философии | 5 неделя | ||||||||
| 1.8. Психология личности | 6 неделя | ||||||||
| 1.9. Биологические и психологические подструктуры личности | СУРС | ||||||||
| 1.10. Социальное поведение личности | 7 неделя | ||||||||
| 1.11. Общие основы педагогики | 8 неделя | ||||||||
| 1.12. Система образования в Республике Беларусь: состояние и пути развития | СУРС | ||||||||
| 1.13. Развитие, воспитание и социализация личности | 9 неделя | ||||||||
| 1.14. Онтология. Философия бытия | 10 неделя | ||||||||
| 1.15. Гносеология. Философия познания | 11 неделя | ||||||||
| 1.16. Аксиология и философская антропология | 12 неделя | ||||||||
| 1.17. Социальная философия | 13 неделя | ||||||||
| 1.18. Социальная подструктура и направленность личности | СУРС | ||||||||
| 1.19. Нанобиоинфокогнитивные технологии и образ постчеловека | СУРС | ||||||||
| 1.20. Национальное самосознание и философия Беларусив контексте глобализации и диалога культур | 14 неделя | ||||||||
| 1.21. Проблема личности в техно-информационной цивилизации | 15 неделя | ||||||||
| 2. Практические (семинарские) занятия | к32=0,5 | ||||||||
| 2.1. Философия как мировоззренческая и методологическая основа психологии и педагогики | 1 неделя | к12=0,5 | к22=0,5 | к42=0,5 | |||||
| 2.2. Проблемы и персоналии философии Древнего Мира | 2 неделя | ||||||||
| 2.3. Философская мысль Средневековья и эпохи Возрождения | 3 неделя | ||||||||
| 2.4. Образы философской мысли Нового времени и эпохи Просвещения | 4 неделя | ||||||||
| 2.5. Неклассическая философия: проблемы и направления | 5 неделя | ||||||||
| 2.6. Модульный контроль по разделу | 6 неделя | ||||||||
| 2.7. Соматические, нейрофизиологические и психологические подструктуры личности | 7 неделя | ||||||||
| 2.8. Эмоции и психические состояния личности | 8 неделя | ||||||||
| 2.9. Традиционные и современные модели европейского образования | 9 неделя | ||||||||
| 2.10. Личность и творчество | 10 неделя | ||||||||
| 2.11. Модульный контроль по разделу | 11 неделя | ||||||||
| 2.12. Философские проблемы бытия. Диалектика и синергетика | 12 неделя | ||||||||
| 2.13. Проблема человека в философии и науке. Философия сознания | 13 неделя | ||||||||
| 2.14. Наука как важнейшая форма познания в современном мире. Проблема Истины | 14 неделя | ||||||||
| 2.15. Общество как саморазвивающаяся система | 15 неделя | ||||||||
| 2.16. Модульный контроль по разделу | 16 неделя | ||||||||
| 2.17. Философско-психологическая и педагогическая компетентности студента как составляющие профессионального образования и инновационность мышления | 17 неделя | ||||||||
| 3. Тестирование (1 час) | к13=0,2 | к23=0,25 | к33=0,25 | к43=0,3 | |||||
| Модульный контроль | 6 неделя | 11 неделя | 16 неделя | 17 неделя | 17 неделя |
ПРОТОКОЛ СОГЛАСОВАНИЯ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ
ПО ИЗУЧАЕМОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ С ДРУГИМИ
УЧЕБНЫМИ ДИСЦИПЛИНАМИ СПЕЦИАЛЬНОСТИ
| Название дисциплины, с которой требуется согласование | Кафедра, обеспечивающая изучение этой дисциплины | Предложения об изменениях в содержании учебной программы по изучаемой дисциплине | Решение, принятое кафедрой, разработавшей учебную программу (с ука- занием даты и но- мера протокола) |
| Логика | Кафедра философии | Нет | Согласовано, протокол № 14 от 03.06.2013 |
Зав. кафедрой философии Г.И. Малыхина






