Схема распределения часов самостоятельной работы студентов
в связи с ее видами и содержанием
Содержание самостоятельной работы | Вид С.Р. | Форма контроля | |
Обязат. | Дополн. | ||
Работа с учебным материалом (конспекты лекций, уч.пособия) | Устное собеседование, оценка работы на семинаре | ||
Подготовка докладов/презентаций | Доклад, презентация | ||
написание рефератов | Реферат | ||
написание эссе | Проверка эссе | ||
Задания по самопроверке (вопросы, задачи, тесты) | Проверка ответов на вопросы, решения задач, тестирование | ||
Конспектирование | Проверка конспекта | ||
аннотирование книг, статей | Выступление | ||
Диагностическое исследование | |||
Трудоёмкость в часах по видам СРС | |||
Общая трудоёмкость(ак. час.) |
Семинар 7. Психология ранней юности
Цель: углубить и закрепить знания об особенностях и закономерностях развития в юношеском возрасте.
Ключевые понятия: учебно-профессиональная деятельность,индивидуальный стиль деятельности,половая идентичность,профессиональное и личностное самоопределение, любовь и дружба, самосознание, идеалы, мировоззрение.
|
|
План:
1. Теоретические подходы к юношескому возрасту.
2. Анатомо-физиологическое развитие в юношеском возрасте. Половая идентичность и сексуальное поведение.
3. Развитие личности: личностное самоопределение, формирование самосознания, идеалов, мировоззрения в юности.
4. Взаимоотношения юношей со взрослыми и сверстниками. Любовь и дружба в раннем юношеском возрасте.
Семинар 8. Психология ранней юности
1. Учебная деятельность в ранней юности. Формирование индивидуального стиля учебной деятельности.
2. Особенности когнитивного развития в ранней юности
3. Проблема самоопределения и выбор профессии.