Тема 8. Психологические особенности развития в раннем юношеском возрасте

Схема распределения часов самостоятельной работы студентов

в связи с ее видами и содержанием

Содержание самостоятельной работы Вид С.Р. Форма контроля
Обязат. Дополн.
Работа с учебным материалом (конспекты лекций, уч.пособия)     Устное собеседование, оценка работы на семинаре
Подготовка докладов/презентаций     Доклад, презентация
написание рефератов     Реферат
написание эссе     Проверка эссе
Задания по самопроверке (вопросы, задачи, тесты)     Проверка ответов на вопросы, решения задач, тестирование
Конспектирование     Проверка конспекта
аннотирование книг, статей     Выступление
Диагностическое исследование      
Трудоёмкость в часах по видам СРС      
Общая трудоёмкость(ак. час.)    

Семинар 7. Психология ранней юности

Цель: углубить и закрепить знания об особенностях и закономерностях развития в юношеском возрасте.

Ключевые понятия: учебно-профессиональная деятельность,индивидуальный стиль деятельности,половая идентичность,профессиональное и личностное самоопределение, любовь и дружба, самосознание, идеалы, мировоззрение.

План:

1. Теоретические подходы к юношескому возрасту.

2. Анатомо-физиологическое развитие в юношеском возрасте. Половая идентичность и сексуальное поведение.

3. Развитие личности: личностное самоопределение, формирование самосознания, идеалов, мировоззрения в юности.

4. Взаимоотношения юношей со взрослыми и сверстниками. Любовь и дружба в раннем юношеском возрасте.

Семинар 8. Психология ранней юности

1. Учебная деятельность в ранней юности. Формирование индивидуального стиля учебной деятельности.

2. Особенности когнитивного развития в ранней юности

3. Проблема самоопределения и выбор профессии.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: