Схема распределения часов самостоятельной работы студентов
в связи с ее видами и содержанием
| Содержание самостоятельной работы | Вид С.Р. | Форма контроля | |
| Обязат. | Дополн. | ||
| Работа с учебным материалом (конспекты лекций, уч.пособия) | Устное собеседование, оценка работы на семинаре | ||
| Подготовка докладов/презентаций | Доклад, презентация | ||
| написание рефератов | Реферат | ||
| написание эссе | Проверка эссе | ||
| Задания по самопроверке (вопросы, задачи, тесты) | Проверка ответов на вопросы, решения задач, тестирование | ||
| Конспектирование | Проверка конспекта | ||
| Диагностическое исследование | |||
| Трудоёмкость в часах по видам СРС | |||
| Общая трудоёмкость(ак. час.) |
Семинар 5. Психология подростка
Цель:углубить и расширить знания особенностей и закономерностей развития подростков.
Ключевые понятия: интимно-личностное общение, чувство взрослости, подростковый кризис, подростковая субкультура, референтная группа, полоролевая идентификация.
План:
1. Теоретические подходы к кризису подросткового возраста.
2. Анатомо-физиологические особенности подростка.
3. «Чувство взрослости» как центральное новообразование в развитии личности подростка, его источники и направления развития.
4. Развитие личности в подростковом возрасте.
Семинар 6. Психология подростка
План:
1. Особенности взаимоотношений подростка со сверстниками.
2. Особенности взаимоотношений подростка со взрослыми.
3. Учебная деятельность и когнитивное развитие подростка.






