Подшипниковый щит со стороны вентилятора

- это диск аэродинамической формы, который по периметру имеет посадочную поверхность для установки и отверстия для крепления в торце остова. Диск в центральной части имеет посадочную поверхность для установки наружной обоймы подшипника якоря.

Подшипник якоря с обеих сторон закрывается «проходными» крышками с лабиринтными уплотнениями для удерживания выхода смазки.

Внутри остова предусмотрены поверхности для установки главных и дополнительных полюсов.

Внутри остова установлены:

- 4-е главных полюса;

- 4-е дополнительных полюса.

ГЛАВНЫЕ ПОЛЮСА

Главные полюсы предназначены для создания основного магнитного потока воз­буждения ЭМ.

Разноименные главные полюсы в четырехполюсной машине расположены под углом 90°.

Главны й полюс – это электромагнит т.е. катушка с сердечником.

Сердечникглавного полюса шихтованный, изготовленный из отдельных стальных листов тол­щиной 1,5 мм. Сердечники главных полюсов имеют вентиляционные каналы.

Часть сердечника со стороны якоря выполнена более широкой и называется полюсным наконечником. Эта часть служит для поддержания катушки и для лучшего распределения магнитного потока по поверхности якоря.

Катушка главного полюса – это изолированные друг от друга витки обмотки возбуждения, которые мотают из шинной меди в два слоя и покрывают общей корпусной изоляцией.

В ДК - 108 в катушках главных полюсов, кроме витков обмотки возбуждения дополнительно установлены витки обмотки подмагничивания.

Обмотка подмагничивания предназначенадля создания дополнительного (независимого) магнитного потока для уменьшения времени воз­буждения ЭМ.

Главные полюса крепятся к остову болтами. Тело остова, сердечники главных полюсов, сердечник якоря и воздушные зазоры между якорем и полюсами составляют магнитную систему тягового двигателя, через которую замыкается основной магнитный поток.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: