Модульная программа к теме 26

«Государственное управление в сфере иностранных дел»

Орган исполнительной власти Компетенция Структура
Министерство иностранных дел Российской Федерации (МИД России)    
Федеральное агентство по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству (Россотрудничество)    

3.Образовательные технологии

При изучении дисциплины предусматривается использование следующих активных и интерактивных образовательных технологий (учебных форм):

Информационная лекция – последовательное изложение материала в дисциплинарной логике, осуществляемое преимущественно вербальными средствами (монолог преподавателя).

Семинар – эвристическая беседа преподавателя и студентов, обсуждение заранее подготовленных сообщений, проектов по каждому вопросу плана занятия с единым для всех перечнем рекомендуемой обязательной и дополнительной литературы.

Практическое занятие – занятие, посвященное освоению конкретных умений и навыков по предложенному алгоритму.

Лабораторная работа – организация учебной работы с реальными материальными и информационными объектами, экспериментальная работа с аналоговыми моделями реальных объектов.

Проблемная лекция – изложение материала, предполагающее постановку проблемных и дискуссионных вопросов, освещение различных научных подходов, авторские комментарии, связанные с различными моделями интерпретации изучаемого материала.

Деловая игра – моделирование различных ситуаций, связанных с выработкой и принятием совместных решений, обсуждением вопросов в режиме «мозгового штурма», реконструкцией функционального взаимодействия в коллективе и т.п.

Ролевая игра – имитация или реконструкция моделей ролевого поведения в предложенных сценарных условиях.

Лекция-визуализация – изложение содержания сопровождается презентацией (демонстрацией учебных материалов, представленных в различных знаковых системах, в т.ч. иллюстративных, графических, аудио- и видеоматериалов).

4. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости,

промежуточной аттестации и учебно-методическое обеспечение СРС

Оперативный контроль проводится с целью определения качества усвоения студентами лекционного материала по курсу административного права. Данный вид контроля осуществляется в конце лекционного занятия посредством тестирования студентов по теме прочитанной лекции в объеме 6-8 вопросов.

Рубежный контроль проводится с целью определения качества усвоения студентами учебного материала и проверки приобретения ими навыков работы с источниками административного права, применения их при решении конкретных юридических казусов. Данный вид контроля осуществляется в ходе проверки выполнения студентами контрольных работ.

Итоговый контроль проводится по окончании изучения студентами курса административного права с целью определения итогового уровня их знаний по данной учебной дисциплине и навыков применения ими нормативных правовых актов при анализе конкретных юридических казусов. Данный вид контроля осуществляется посредством сдачи экзамена, который может проводиться как по билетам, так и по итоговым экзаменационным тестам.

Контрольные работы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: