«Государственное управление в сфере иностранных дел»
Орган исполнительной власти | Компетенция | Структура |
Министерство иностранных дел Российской Федерации (МИД России) | ||
Федеральное агентство по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству (Россотрудничество) |
3.Образовательные технологии
При изучении дисциплины предусматривается использование следующих активных и интерактивных образовательных технологий (учебных форм):
Информационная лекция – последовательное изложение материала в дисциплинарной логике, осуществляемое преимущественно вербальными средствами (монолог преподавателя).
Семинар – эвристическая беседа преподавателя и студентов, обсуждение заранее подготовленных сообщений, проектов по каждому вопросу плана занятия с единым для всех перечнем рекомендуемой обязательной и дополнительной литературы.
Практическое занятие – занятие, посвященное освоению конкретных умений и навыков по предложенному алгоритму.
Лабораторная работа – организация учебной работы с реальными материальными и информационными объектами, экспериментальная работа с аналоговыми моделями реальных объектов.
Проблемная лекция – изложение материала, предполагающее постановку проблемных и дискуссионных вопросов, освещение различных научных подходов, авторские комментарии, связанные с различными моделями интерпретации изучаемого материала.
Деловая игра – моделирование различных ситуаций, связанных с выработкой и принятием совместных решений, обсуждением вопросов в режиме «мозгового штурма», реконструкцией функционального взаимодействия в коллективе и т.п.
Ролевая игра – имитация или реконструкция моделей ролевого поведения в предложенных сценарных условиях.
Лекция-визуализация – изложение содержания сопровождается презентацией (демонстрацией учебных материалов, представленных в различных знаковых системах, в т.ч. иллюстративных, графических, аудио- и видеоматериалов).
4. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости,
промежуточной аттестации и учебно-методическое обеспечение СРС
Оперативный контроль проводится с целью определения качества усвоения студентами лекционного материала по курсу административного права. Данный вид контроля осуществляется в конце лекционного занятия посредством тестирования студентов по теме прочитанной лекции в объеме 6-8 вопросов.
Рубежный контроль проводится с целью определения качества усвоения студентами учебного материала и проверки приобретения ими навыков работы с источниками административного права, применения их при решении конкретных юридических казусов. Данный вид контроля осуществляется в ходе проверки выполнения студентами контрольных работ.
Итоговый контроль проводится по окончании изучения студентами курса административного права с целью определения итогового уровня их знаний по данной учебной дисциплине и навыков применения ими нормативных правовых актов при анализе конкретных юридических казусов. Данный вид контроля осуществляется посредством сдачи экзамена, который может проводиться как по билетам, так и по итоговым экзаменационным тестам.
Контрольные работы