Не работает сигнализация колодочных тормозов

БИЛЕТ №24

1. Аварийное торможение вагона.

При перегорании предохранителя ПР-1 или обесточивании контактной сети в момент торможения происходит автоматическое замещение возбуждения двигателей от параллельных обмоток на возбуждение от последовательных обмоток с переключением их в последовательную цепь с питанием от аккумуляторной батареи. Одновременно включается сигнальный звонок в кабине

водителя. При отключении реле напряжения РН его контакт по проводу 8А-8В включается ЛК3 и ТБ, контактор ЛК-3 имеет размыкающие силовые контакты, которые отключают цепи двигателей от контактной сети и

подготовляют цепь питания обмоток последовательного возбуждения

тяговых двигателей. Контактор ТБ двухполюсный одной парой контактов ТБ, последовательные обмотки возбуждения С12-С22-С14-С24 соединяются

последовательно

с обмотками возбуждения С11-С21-С12-С23, а другой парой контактов ТБ они подсоединяются к аккумуляторной батарее. Так как обмотки якорей в обоих группах двигателей остаются замкнутыми на тормозные реостаты, то продолжается реостатное торможение при независимом возбуждении

последовательных обмоток.

Для контактной сети попадания напряжения в аккумуляторные батареи из контактной сети при внезапном включении введена блокировка от контактора ТБ по проводу 6А-6В в цепи контактора Ш.Сначала должны отключаться контакторы ЛК-3 и ТБ, а затем включится контактор Ш и произойдёт автоматическое замещение аварийного электродинамического торможения на основное служебное.

Устройство контактора КПД-121

Контактором называется электрический аппарат предназначенный для коммутации эл. цепей под нагрузкой. Контактор КПД-121 двухполюсной, т.е. он имеетдва контактных устройства, который обеспечивает одновременное замыкание или размыкание двух электрических цепей. Контактор состоит из Г образного ярма с сердечником и втягивающей катушкой. Якорь крепится шарнирно к Г образному ярму, с двух сторон на якоре укреплены изоляторы со скобами на которых смонтированы держатели подвижных контактов. Неподвижный контакт с дугогасительным рогом укреплён на изоляторе. Дугогасительное устройство каждой цепи укреплено на изоляторе и состоит из дугогасительной катушки с сердечником, двух полюсных наконечников и дугогасительной камеры с вмонтированным в нее дугогасительным рогом.

Подвижный контакт соединён с шунтом и соединяеся с выводом. Неподвижный

Контакт и его дугогасительный рог через дугогасительную катушку соединяется с другим выводом.

Не работает сигнализация колодочных тормозов.

Причины:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: